Разделы презентаций


Проблемы, связанные с освоением природных ресурсов 7 класс

Содержание

213456Распределите природные ресурсы на группы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация открытого урока по географии на тему: «Проблемы, связанные с освоением

природных ресурсов» 7 класс Учитель: Музакова Алия Ергалиевна

Презентация  открытого урока по географии  на тему: «Проблемы, связанные с освоением природных ресурсов»  7

Слайд 22
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы

213456Распределите природные ресурсы на группы

Слайд 32
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы
Минеральные

213456Распределите природные ресурсы на группыМинеральные

Слайд 42
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы
Минеральные
Водные

213456Распределите природные ресурсы на группыМинеральные Водные

Слайд 52
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы
Минеральные
Водные
Климатические

213456Распределите природные ресурсы на группыМинеральные Водные Климатические

Слайд 62
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы
Минеральные
Водные
Климатические
Биологические

213456Распределите природные ресурсы на группыМинеральные Водные Климатические Биологические

Слайд 72
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы
Минеральные
Водные
Климатические
Биологические
Земельные

213456Распределите природные ресурсы на группыМинеральные Водные Климатические Биологические Земельные

Слайд 82
1
3
4
5
6
Распределите природные ресурсы на группы
Минеральные
Водные
Климатические
Биологические
Земельные
Космические

213456Распределите природные ресурсы на группыМинеральные Водные Климатические Биологические Земельные Космические

Слайд 98
7
Распределите природные ресурсы на группы

87Распределите природные ресурсы на группы

Слайд 108
7
Распределите природные ресурсы на группы
Исчерпаемые-
невозобновимые

87Распределите природные ресурсы на группыИсчерпаемые-невозобновимые

Слайд 118
7
Распределите природные ресурсы на группы
Исчерпаемые-
невозобновимые
Исчерпаемые-
возобновимые

87Распределите природные ресурсы на группыИсчерпаемые-невозобновимыеИсчерпаемые-возобновимые

Слайд 12Третий лишний…
Заповедники
Заказники
Месторождения полезных ископаемых

Алматинский зоопарк
Карагандинский зоопарк
Атырауский зоопарк

Третий лишний…Заповедники Заказники Месторождения полезных ископаемыхАлматинский зоопаркКарагандинский зоопаркАтырауский  зоопарк

Слайд 13Третий лишний…
Заповедники
Заказники
Месторождения полезных ископаемых

Алматинский зоопарк
Карагандинский зоопарк
Атырауский зоопарк

Третий лишний…Заповедники Заказники Месторождения полезных ископаемыхАлматинский зоопаркКарагандинский зоопаркАтырауский  зоопарк

Слайд 14Третий лишний…
Заповедники
Заказники
Месторождения полезных ископаемых

Алматинский зоопарк
Карагандинский зоопарк
Атырауский зоопарк

Третий лишний…Заповедники Заказники Месторождения полезных ископаемыхАлматинский зоопаркКарагандинский зоопаркАтырауский  зоопарк

Слайд 15Использование природных ресурсов

Использование природных ресурсов

Слайд 16Тема урока: Проблемы, связанные с освоением природных ресурсов

Тема урока:  Проблемы,  связанные с освоением природных ресурсов

Слайд 17Цели обучения урока: Изучить проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых и

предложить пути их решения

Цели обучения урока:  Изучить проблемы, возникающие при освоении полезных ископаемых и предложить пути их решения

Слайд 18Эпиграф урока: «Богатство не в самом обладании богатством, а в

умении целесообразно пользоваться им».

Сервантес
Эпиграф урока:  «Богатство не в самом обладании богатством,  а в умении  целесообразно пользоваться им».

Слайд 19 Проблемы, связанные с освоением природных ресурсов вытекают

из двух направлений: 1. Трудности

освоения и использования. 2. Экологические последствия.
Проблемы, связанные с освоением   природных ресурсов вытекают

Слайд 20Загрязнение окружающей среды
Изменение ландшафта
Загрязнение Мирового океана
Рабство и эксплуатация

детского труда
Тяжелые трудовые условия

Загрязнение  окружающей средыИзменение ландшафтаЗагрязнение Мирового океана Рабство и эксплуатация детского трудаТяжелые трудовые условия

Слайд 21Загрязнение окружающей среды - это неблагоприятные изменения природных свойств воздуха, воды и

почвы. Главные загрязнители природы – промышленность, автотранспорт, сельское хозяйство и населенные

пункты (города, села).
Загрязнение окружающей среды - это неблагоприятные изменения природных свойств воздуха, воды и почвы.  Главные загрязнители природы

Слайд 22Изменение ландшафта

Изменение ландшафта

Слайд 25Распашка земель

Распашка земель

Слайд 26Загрязнение Мирового океана

Загрязнение Мирового океана

Слайд 28Нефть губит жизнь в океане…
Нефть уничтожает тонкую жировую плёнку
на

перьях птиц. Вода легко пропитывает оперенье, птицы замерзают и гибнут.


Нефть губит жизнь в океане…Нефть уничтожает тонкую жировую плёнку на перьях птиц. Вода легко пропитывает оперенье, птицы

Слайд 29Информирует,
какие виды живот-
ных и растений
в опасности.
Призывает
изучать эти виды.
Предупреждает
об исчезновении
этих видов.
Советует,
как

сохранить эти
редкие виды расте-
ний и животных.

Информирует,какие виды живот-ных и растенийв опасности.Призываетизучать эти виды.Предупреждаетоб исчезновенииэтих видов.Советует,как сохранить этиредкие виды расте-ний и животных.

Слайд 30Норвежский учёный Тур Хейердал говорил о том, что нельзя делать

из океана «Мировую помойку». «Мёртвый океан – мёртвая планета» –

предостерегал учёный.  
Норвежский учёный  Тур Хейердал говорил о том, что нельзя делать из океана «Мировую помойку».  «Мёртвый

Слайд 31Эксплуатация детского труда

Эксплуатация детского труда

Слайд 32«Тяжелые трудовые условия»

«Тяжелые трудовые условия»

Слайд 33Охрана природы - это комплекс законов и мероприятий, направленных на

сохранение, рациональное использование и восстановление природы.

Охрана природы  -  это комплекс законов и мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование и восстановление

Слайд 34Спасение природы в наше время требует усилий всего человечества. Охранять природу

- не значит не использовать ее богатства, не изменять ее.

Главное – относится к ней бережно; не бросать лишнего, полностью и экономно использовать все взятое.
Спасение природы в наше время требует усилий всего человечества. Охранять природу - не значит не использовать ее

Слайд 36Пути решения проблем, связанных с освоением природных ресурсов на современном

этапе (работа с учебником – страница 165)

Пути решения проблем, связанных с освоением природных ресурсов на современном этапе  (работа с учебником  –

Слайд 37Освоение природных ресурсов
Пути их решения

Возникновение проблем

Освоение природных ресурсовПути их решенияВозникновение проблем

Слайд 38Домашнее задание:
Стр.166 – задание:
Эссе «Моё видение проблемы освоения

природных богатств»

Домашнее задание:Стр.166 – задание:  Эссе «Моё видение проблемы освоения природных богатств»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика