Разделы презентаций


Природные зоны Южной Америки 7 класс презентация, доклад

Содержание

Мультмедийный учебник Используя мультмедийный учебник по географии материков и океанов «Наш дом-Земля» для 7- классов знакомимся с компьютерной программой, которая дает возможность познакомиться с природными богатствами Южной Америки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок географии с использованием информационных технологий по теме: «Природные зоны Южной

Америки» 7 класс
Выступление учителя географии МОУ «Гимназия № 11»
Завацкой Людмилы

Николаевны
на заседании кафедры естественно-математических наук
Урок географии с использованием информационных технологий по теме: «Природные зоны Южной Америки»  7 класс Выступление учителя

Слайд 2Мультмедийный учебник
Используя мультмедийный учебник по географии материков и

океанов «Наш дом-Земля» для 7- классов знакомимся с компьютерной программой,

которая дает возможность познакомиться с природными богатствами Южной Америки.
Мультмедийный учебник  Используя мультмедийный учебник по географии материков и океанов «Наш дом-Земля» для 7- классов знакомимся

Слайд 3Мультмедийный учебник
Содержание
Справочник
Тесты


Практика
Интернет

Мультмедийный учебникСодержаниеСправочникТесты             ПрактикаИнтернет

Слайд 4Содержание мультимедийного учебника
Природные богатства (диктор, текст, карта, видеоролик).
Лесные ресурсы (диктор,

текст, карта)
Органический мир – общая характеристика (диктор, зоогеографическая карта, карта

природных зон, текст, слайды природных зон с описанием, слайды с изображением животных с описанием).
Содержание мультимедийного учебникаПриродные богатства (диктор, текст, карта, видеоролик).Лесные ресурсы (диктор, текст, карта)Органический мир – общая характеристика (диктор,

Слайд 5Этапы урока:
1.Организационный момент.
2.Изучение нового материала.
3.Практическое задание.
4.Закрепление.
5.Выводы по уроку.
6.Домашнее задание.

Этапы урока:1.Организационный момент.2.Изучение нового материала.3.Практическое задание.4.Закрепление.5.Выводы по уроку.6.Домашнее задание.

Слайд 6Цели урока:
Изучение природных зон Южной Америки.
Сформировать представление о растительном и

животном мире Южной Америки.
Систематизация знаний и умений, навыков работы с

обозревателем Internet.
Использование Internet-технологий для изучения темы.
Цели урока:Изучение природных зон Южной Америки.Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки.Систематизация знаний и умений,

Слайд 7Воспитательные:
Формировать мировоззренческую идею взаимосвязи и взаимодействия всех компонентов природного комплекса

через раскрытие причинно-следственных связей явлений;
Идею целостности и неоднородности географической оболочки

через изучение закономерностей размещения природных комплексов на материке и причин, обуславливающих их разнообразие.

Учебные:
Создать образ природы Южной Америки через использование Internet технологий.
Развитие приемов алгоритмического и логического мышления.

Задачи урока:

Воспитательные:Формировать мировоззренческую идею взаимосвязи и взаимодействия всех компонентов природного комплекса через раскрытие причинно-следственных связей явлений;Идею целостности и

Слайд 8Исследование географического положения-13 мин
Беседа учителя по теме урока с

обсуждением карт природных зон Африки и Ю.Америки
Ответы на вопросы исследования
Поиск

информации, ознакомление с инфор-мацией в Internet
Исследование географического  положения-13 мин Беседа учителя по теме урока с обсуждением карт природных зон Африки и

Слайд 9Полезные ссылки
в Internet
http:// wwwhttp:// www.http:// www.schoolhttp:// www.school213.http:// www.school213.spbhttp:// www.school213.spb.http://

www.school213.spb.ru

www.ru.wikipedia.org/wiki/Южная_Америка

www.wgeo.ru/samerica/

www.votpusk.ru/america_s.asp

www.naturewonders.chat.ru/sa.htm

Полезные ссылки в Internethttp:// wwwhttp:// www.http:// www.schoolhttp:// www.school213.http:// www.school213.spbhttp:// www.school213.spb.http:// www.school213.spb.ruwww.ru.wikipedia.org/wiki/Южная_Америкаwww.wgeo.ru/samerica/ www.votpusk.ru/america_s.asp www.naturewonders.chat.ru/sa.htm

Слайд 10Практическое задание- 10 мин
Проверка ответов теста
Консультация по выполнению теста
Этапы

работы
Перейти к ссылке тест 1 Ответить на тест 1 Перейти

к ссылке тест 2 Ответить на вопросы теста 2
Практическое задание-  10 мин Проверка ответов тестаКонсультация по выполнению тестаЭтапы работы  Перейти к ссылке тест

Слайд 11Животный мир Южной Америки -10 мин
Объяснение учителя, консультация по работе

с Internet, поиск и просмотр интерактивной карты
Переход к ссылке Животный

мир: работа с картой, просмотр информации
Животный мир Южной Америки -10 мин Объяснение учителя, консультация по работе с Internet, поиск и просмотр интерактивной

Слайд 12Практическая работа-5 мин
Проверка ответов теста
Консультация по выполнению
Этапы работы:

Перейти к ссылке Тест 3, Тест 4 Последовательно ответить на

вопросы тестов
Практическая работа-5 мин Проверка ответов тестаКонсультация по выполнениюЭтапы работы:  Перейти к ссылке Тест 3, Тест 4

Слайд 13Выводы по уроку
На доске по ходу урока оформляется схема

изучения природных зон, вопросы по итогам работы.
Учащиеся делают выводы

по уроку
Выводы по уроку На доске по ходу урока оформляется схема изучения природных зон, вопросы по итогам работы.

Слайд 14Домашнее задание
 Оценки по итогам работы на компьютере
Домашнее задание:

найти информацию в Internet о животных – эндемиках.

Домашнее задание  Оценки по итогам работы на компьютере Домашнее задание: найти информацию в Internet о животных –

Слайд 15 В сфере сокращения недельной учебной нагрузки по предмету, учителям необходимо

подбирать такие методы ведения урока и обращаться к таким педагогическим

технологиям, которые способствовали повышению мотивации к изучению географии.
Одной из таких технологий и является новая информационная (компьютерная) технология.
Использование компьютера на уроке кардинально расширяет возможности, как учителя, так и ученика.
Материалы и формы учебной работы делают уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.

Заключение выступления

В сфере сокращения недельной учебной нагрузки по предмету, учителям необходимо подбирать такие методы ведения урока и обращаться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика