Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках географии

Содержание

История возникновения метода проектов История возникновения метода проектов восходит ко второй половине XIX века. Как известно, появился он в США и основывался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках географии
Подготовила учитель географии
МБОУ «Калининская школа»

Залозная Е.Д

Проектная деятельность на уроках географииПодготовила учитель географии МБОУ «Калининская школа» Залозная Е.Д

Слайд 2 История возникновения метода проектов
История возникновения метода проектов восходит ко второй

половине XIX века. Как известно, появился он в США и

основывался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучение посредством делания» (Джон Дьюи, Уильям Херд Килпатрик, Э.Коллингс). Ведущая идея данной научной школы состояла в том, чтобы выполняемая ребенком учебная деятельность строилась по принципу «Все из жизни, все для жизни».
История возникновения метода проектов История возникновения метода проектов восходит ко второй половине XIX века. Как известно,

Слайд 3 Идеи проектного обучения возникли в России практически одновременно с разработками

американских педагогов. Под руководством Станислава Теофиловича  Шацкого (1878-1934) в 1905году была

организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
 Идеи проектного обучения возникли в России практически одновременно с разработками американских педагогов. Под руководством Станислава Теофиловича  Шацкого (1878-1934)

Слайд 4Основные требования к использованию метода проектов.
Наличие значимой в исследовательском творческом

плане проблемы 
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов 
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая)

деятельность учащихся
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
Основные требования к использованию метода проектов.Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов Самостоятельная

Слайд 5Использование исследовательских методов , предусматривающих определенную последовательность действий:
определение проблемы;
выдвижение гипотезы

ее решения;
обсуждение методов исследования;
обсуждение способов оформления конечных результатов
сбор, систематизация и

анализ полученных данных;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.
Использование исследовательских методов , предусматривающих определенную последовательность действий:определение проблемы;выдвижение гипотезы ее решения;обсуждение методов исследования;обсуждение способов оформления конечных

Слайд 6Типология проектов
исследовательские
поисковые
творческие
ролевые
прикладные (практико-ориентированные)
ознакомительно-ориентировочные

Типология проектов исследовательские поисковые творческие ролевые прикладные (практико-ориентированные) ознакомительно-ориентировочные

Слайд 7Общие подходы к структурированию проекта:
выбор темы проекта, его типа, количества

участников;
учитель продумывает возможные варианты проблем;
распределение задач по группам;
самостоятельная работа

участников проекта ;
постоянно проводится промежуточное обсуждение полученных данных в группах ;
защита  проекта;
коллективное обсуждение.

Общие подходы к структурированию проекта:выбор темы проекта, его типа, количества участников; учитель продумывает возможные варианты проблем;распределение задач

Слайд 8Использование проектной деятельности на уроках крымоведения
Виртуальное посещение природных памятников

Крыма.
Составить рекламный
буклет (фото объектов
экскурсии с

кратким
описанием, описание
маршрута (направление, расстояние) от начального
пункта (с. Калинино ) до конечного пункта Обосновать свой выбор.
Использование проектной деятельности на уроках крымоведения Виртуальное посещение природных памятников Крыма.Составить рекламный буклет   (фото объектов

Слайд 9Буклеты «Природные памятники Крыма»

Буклеты «Природные памятники Крыма»

Слайд 105 класс, крымоведение

Тема: Большая

и малая Родина. Геральдика и атрибутика Республики Крым

Проект «Геральдика Республики Крым»
создание геральдического альбома Республики Крым.

5 класс, крымоведение

Слайд 11 Топонимический словарь Республики Крым – словарь географических названий
Составление топонимического

словаря на уроках Крымоведение
Название
Происхождение названия
Географическое положение
Изображение объекта

Топонимический словарь Республики Крым – словарь географических названий  Составление топонимического словаря на уроках КрымоведениеНазваниеПроисхождение названияГеографическое

Слайд 12Виртуальная экскурсия по селу
Выставка рисунков «Вот моя деревня вот

мой дом родной»

Виртуальная экскурсия по селу  Выставка рисунков «Вот моя деревня вот мой дом родной»

Слайд 13Лучшие рисунки

Лучшие рисунки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика