Разделы презентаций


Презентация на тему Работа с контурной картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Презентация на тему Презентация на тему Работа с контурной картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. из раздела География. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Работа с контурной картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Отчет по теме самообразования учителя
Текст слайда:

Работа с контурной картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.




Отчет по теме самообразования учителя географии «Няндомской СКОШИ» Тихоновой Ирины Анатольевны


Слайд 2
«…без карты  нет,  и не может быть географии, картой география начинается  и ею же заканчивается (А.С. Барков)…»
Текст слайда:


«…без карты  нет,  и не может быть географии, картой география начинается  и ею же заканчивается (А.С. Барков)…»

одна из задач:
научить учащихся разнообразным приемам работы с ней. 


Слайд 3
• При работе с контурными картами в специальной   (коррекционной) школе учителю надо знать условия их
Текст слайда:

• При работе с контурными картами в специальной (коррекционной) школе учителю надо знать условия их использования:  



Слайд 4
1. схожесть с текстовыми картами учебника; ﱢ    доступность  для учащихся; ﱢ    соответствие уровню  подготовки;
Текст слайда:


1. схожесть с текстовыми картами учебника; ﱢ    доступность  для учащихся; ﱢ    соответствие уровню  подготовки; ﱢ    без   перегрузки  географической номенклатурой; ﱢ    с необходимым упрощением наносимых знаков, линий, схем; 2. применять всевозможные  виды работ: ﱢ    нахождение месторасположения; соответствующих  географических объектов; ﱢ    закрашивание определенной территории; ﱢ    обозначение границ государств, регионов, природных зон и т.п.; ﱢ    нанесение условных знаков; ﱢ    нанесение надписей; ﱢ    вычерчивание путей между заданными точками; ﱢ    составление на их основе картосхем; ﱢ    нахождение объектов, соответствующих словарным словам (перешеек, море,  регион и т.д.); ﱢ    диктанты; 3. закреплять правила работы: ﱢ    заполнение карандашом, печатными буквами; ﱢ    надписи  четкие мелкие с заглавной буквы; ﱢ    условные знаки и цвета -  общепринятые в классе; ﱢ    легенда карты заполняется на полях.


Слайд 5
Примерная схема урока с оформлением контурной карты
Текст слайда:

Примерная схема урока с оформлением контурной карты



Слайд 6
1.      Показ учителем на стенной карте, глобусе расположения географического объекта (моря, острова, полуострова и т.д.) со словесным
Текст слайда:


1.      Показ учителем на стенной карте, глобусе расположения географического объекта (моря, острова, полуострова и т.д.) со словесным сопровождением.


Слайд 7
2.      Показ картины или другой наглядности с изображением изучаемого объекта. Если на одном уроке изучаются два или,
Текст слайда:


2.      Показ картины или другой наглядности с изображением изучаемого объекта. Если на одном уроке изучаются два или, что бывает крайне редко, три географических объекта, то проводится поочередный показ объектов на карте и картине.


Слайд 8
3.      Выяснение знаний учащихся по изучаемому объекту.
Текст слайда:


3.      Выяснение знаний учащихся по изучаемому объекту.


Слайд 9
4.       Рассказ учителя об изучаемом объекте с выделением главного, характерного, с использованием занимательного материала.
Текст слайда:


4.       Рассказ учителя об изучаемом объекте с выделением главного, характерного, с использованием занимательного материала.


Слайд 10
5.       Запись новых названий учителем на доске, а учащимися в тетрадях.
Текст слайда:


5.       Запись новых названий учителем на доске, а учащимися в тетрадях.


Слайд 11
6.       Повторный показ объекта на стенной карте и глобусе учителем, а затем учениками.
Текст слайда:


6.       Повторный показ объекта на стенной карте и глобусе учителем, а затем учениками.


Слайд 12
7.       Нахождение объекта учащимися в атласах, а затем на контурных картах. Этот момент очень важен именно в
Текст слайда:


7.       Нахождение объекта учащимися в атласах, а затем на контурных картах. Этот момент очень важен именно в коррекционной школе, т.к. масштабы настенных карт и контурных очевидно не совпадают.


Слайд 13
8.       Просмотр учителем объекта, намеченного учеником на контурной карте.
Текст слайда:


8.       Просмотр учителем объекта, намеченного учеником на контурной карте.


Слайд 14
9.       Подписывание и закрашивание объекта.
Текст слайда:


9.       Подписывание и закрашивание объекта.


Слайд 15
Устье какой крупной российской реки находится перед вами на карте?  Подсказки:
Текст слайда:

Устье какой крупной российской реки находится перед вами на карте? Подсказки: а. Река берёт исток на Валдайской возвышенности. б.Крупный приток реки в устьевой части носит название Ахтуба. в.Несёт свои воды в бассейн внутреннего стока, образуя широкую дельту.


Слайд 16
Какой полуостров находится перед вами на карте? Подсказки: а. Расположен в Северной Америке.
Текст слайда:

Какой полуостров находится перед вами на карте? Подсказки: а. Расположен в Северной Америке. б.Являлся колонией России и был продан США. в.Последний российский управляющий носил фамилию Рочев.


Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика