Разделы презентаций


Разработка образовательной программы по географии в рамках закона Об образовании в РФ

Содержание

НЕОБХОДИМОСТЬ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ЗАКРЕПЛЕНА ДОКУМЕНТАМИ: ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 г. N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ст. 28, 47, 48)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка образовательной программы по географии в рамках
закона «Об образовании

в РФ»
Подготовила: учитель географии высшей квалификационной категории
МБОУ Латоновской сош

Кручинина А.В.

сентябрь, 2015 год

Разработка образовательной программы по географии в рамках закона «Об образовании в РФ»Подготовила: учитель географии высшей квалификационной категории

Слайд 2НЕОБХОДИМОСТЬ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ЗАКРЕПЛЕНА ДОКУМЕНТАМИ:
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 г. N 273-ФЗ "ОБ

ОБРАЗОВАНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ст. 28, 47, 48)

ФГОС ООО - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ.

НЕОБХОДИМОСТЬ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ЗАКРЕПЛЕНА ДОКУМЕНТАМИ: ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ    ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 г.

Слайд 329.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации Статья

28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
2. Образовательные организации

свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации
29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации   Статья 28. Компетенция, права, обязанности и

Слайд 4Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических

работников, гарантии их реализации
3) право на творческую инициативу, разработку

и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ
Статья 47. Правовой статус педагогических работников.  Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 3) право

Слайд 5Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
осуществлять

свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме

реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны:осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне,

Слайд 6Отличия Примерной и Рабочей программ:
Примерная
программа
составлена на основе:
Рабочая
программа


составлена на основе:
- ФГОС ООО;
- примерной программы

Отличия Примерной и Рабочей программ:Примерная программа составлена на основе:Рабочая программа составлена на основе: - ФГОС ООО;- примерной

Слайд 7 Право составителя рабочей программы
расширять перечень

изучаемых тем, понятий в пределах учебной нагрузки, раскрывать содержание разделов,

тем, обозначенных в ГОС и примерной программе;

конкретизировать и детализировать темы;

распределять учебный материал по годам обучения;

распределять время, отведённое на изучение курса, между разделами и темами;

конкретизировать требования к результатам освоения
ООП обучающимися;

включать материал регионального компонента по предмету;

выбирать, исходя из стоящих предметом
задач, методики и технологии обучения

Право составителя рабочей программы расширять перечень изучаемых тем, понятий в пределах учебной нагрузки,

Слайд 8Исходные документы

Исходные документы

Слайд 9 Функции рабочей программы
Нормативная
Информационно
- методическая
Организационно
- планирующая

Функции рабочей программы НормативнаяИнформационно - методическая Организационно - планирующая

Слайд 10Структура рабочей программы
Титульный лист
Пояснительная записка
Содержание учебного предмета, курса
Тематический

план
Требования к уровню подготовки обучающихся
Критерии и нормы оценки результатов

освоения ООП обучающихся

Перечень учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

Учебно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Список литературы

Структура рабочей программыТитульный листПояснительная записка  Содержание учебного предмета, курсаТематический планТребования к уровню подготовки обучающихся Критерии и

Слайд 11Титульный лист

Титульный лист

Слайд 12Форма титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Латоновская средняя общеобразовательная школа



Рабочая программа
по географии для 7 класса
Составила учитель географии
высшей квалификационной категории
Кручинина

Александра Викторовна

с. Латоново
2015 г.

Форма титульного листаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Латоновская средняя общеобразовательная школа Рабочая программапо географии для 7 классаСоставила учитель

Слайд 13Пояснительная записка

место учебного предмета;
цели, задачи учебного предмета;
роль УП

в достижении личностных, метапредметных,
предметных результатов;
характеристика личностных, метапредметных,
предметных

результатов;
личностные, метапредметные, предметные результаты
освоения ООП;
сведения о примерной учебной программе
(наименование, автор, год издания, новизна, отличие РП от ПП);
особенности организаций учебного процесса (количество годовых, недельных часов, уровень обучения-базовый, углублённый, профильный);
УМК из федерального перечня;
формы контроля;
педагогические технологии, средства обучения

Пояснительная записка  место учебного предмета; цели, задачи учебного предмета;роль УП в достижении личностных, метапредметных, предметных результатов;

Слайд 14Планируемые результаты освоения рабочей программы
«Выпускник научится»
«Выпускник получит
возможность научиться»

Планируемые результаты освоения рабочей программы «Выпускник научится»«Выпускник получитвозможность научиться»

Слайд 15Контроль предметных результатов освоения:

Контроль предметных результатов освоения:

Слайд 16Учебно – тематическое планирование
Наименование раздела программы и
количество часов на

раздел
№ урока (применяется сплошная нумерация)
Темы отдельных уроков, расположенные в последствии

и в соответствии с логикой изучения

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля. Измерители.
Планируется на каждый урок

Учебно – тематическое планированиеНаименование раздела программы и количество часов на раздел№ урока (применяется сплошная нумерация)Темы отдельных уроков,

Слайд 17Литература и средства обучения

Литература и средства обучения

Слайд 18Всем удачи!

Всем удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика