Разделы презентаций


Реализация компетентностного подхода в географическом образовании

Содержание

Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация компетентностного подхода в географическом образовании
Фролова Наталья Валерьевна

Реализация компетентностного подхода в географическом образованииФролова Наталья Валерьевна

Слайд 2Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в

которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.

Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и

Слайд 3Компетентный в определённой области человек обладает соответствующими знаниями и способностями,

позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать

в ней.
Компетентный в определённой области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области

Слайд 4Что даёт компетентностный подход?
согласованность поставленных им целей обучения и собственных

целей ученика;
облегчение труда за счёт постепенного повышения степени самостоятельности

и ответственности ученика

повышение степени мотивации учения;
подготовку к сознательному и ответственному обучению в вузе;
разгрузку за счёт повышения доли индивидуального самообразования, переноса акцента на способы работы с информацией.

учителю

ученику

Что даёт компетентностный подход?согласованность поставленных им целей обучения и собственных целей ученика; облегчение труда за счёт постепенного

Слайд 5Что должен уметь компетентный педагог?
Успешно решать свои жизненные проблемы, проявляя

инициативу, самостоятельность и ответственность;
видеть и понимать действительные жизненные интересы своих

учеников;
проявлять уважение к своим ученикам, к их суждениям и вопросам;
• связывать изучаемый материал с повседневной жизнью, с интересами учащихся;
Что должен уметь компетентный педагог?Успешно решать свои жизненные проблемы, проявляя инициативу, самостоятельность и ответственность;видеть и понимать действительные

Слайд 6планировать учебное занятие с использованием всего многообразия форм и методов

учебной работы и проектно-исследовательских методов;
ставить цели и оценивать степень их

достижения совместно с учащимися;
• в совершенстве владеть методом «создания ситуации успеха»;
оценивать не только предметные достижения, но и развитие личностных качеств;

планировать учебное занятие с использованием всего многообразия форм и методов учебной работы и проектно-исследовательских методов;ставить цели и

Слайд 7Педагог должен понимать, что:
главная задача – обеспечить максимум успеха и

минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители –

самые верные союзники учителя;
нужно быть готовым к постоянным переменам;
Педагог должен понимать, что:главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников,

Слайд 8Педагог должен остерегаться:
по привычке считать себя самым главным и единственным

источником знаний;
придерживаться представлений о том, что существуют раз и навсегда

заданные способы правильного и неправильного решения различных проблем;
Педагог должен остерегаться:по привычке считать себя самым главным и единственным источником знаний;придерживаться представлений о том, что существуют

Слайд 9. проектная технология в современной школе является актуальной, т.к. данная

технология формирует все 7 ключевых компетенций
1. Ценностно-смысловая компетенция.
2.Общекультурная компетенция.
3.Учебно-познавательная компетенция.
4.Информационная

компетенция.
5.Коммуникативная компетенция.
6.Социально-трудовая компетенция.
. проектная технология в современной школе является актуальной, т.к. данная технология формирует все 7 ключевых компетенций1. Ценностно-смысловая

Слайд 10Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица:

«Скажи

мне – и я забуду. Покажи мне – и я

запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне

Слайд 11Мультимедийные учебники

Мультимедийные учебники

Слайд 12Интерактивные наглядные пособия

Интерактивные наглядные пособия

Слайд 13Фрагмент мультимедийного учебника

Фрагмент мультимедийного учебника

Слайд 14Основные направления применения мультимедиа учебников в обучении географии.

Основные направления применения мультимедиа учебников в обучении географии.

Слайд 15Применение учебных презентаций
Сборник "Моя Бурятия"
учащиеся 9 - х классов

Применение учебных презентацийСборник

Слайд 16Проект “Этнография”

Проект  “Этнография”

Слайд 17Проект «Вода-источник жизни»

Проект «Вода-источник жизни»

Слайд 18Персональные
проекты

Персональные проекты

Слайд 19Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли

знаний в социальной практике. Работа над проектом, а главное –

рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогают им осознать, что знания – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мыслительные и жизненные стратегии, принимать решения, адаптироваться в социуме и самореализоваться как личность.
Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Работа над проектом,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика