Разделы презентаций


Роль животных в жизни человека

Тема урока: Роль животных в жизни человека.Цели урока : Образовательная: научиться распознавать направления значимости животных в жизни человека и виды деятельности людей связанные с животными.Развивающая: -уметь выделять главные направления в значимости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка интегрированного урока по теме

Роль животных в жизни человека.
Урок подготовлен и проведен учителями: Кобелевой Ларисой

Михайловной – учитель географии первой квалификационной категории КГУ «Быковская основная школа». Зыряновского района Восточно- Казахстанской области Колесниченко Снежаной Ивановной - учитель биологии второй квалификационной категории КГУ «Быковская основная школа». Зыряновского района Восточно- Казахстанской области Март, 2015 год
Разработка интегрированного урока по теме       Роль животных в жизни человека.

Слайд 2Тема урока: Роль животных в жизни человека.
Цели урока :
Образовательная:

научиться распознавать направления значимости животных в жизни человека и виды

деятельности людей связанные с животными.
Развивающая:
-уметь выделять главные направления в значимости животных для человека.
-уметь находить связь между направлениями значимости животных для человека и видами его деятельности.
-уметь находить связь между повадками животных и практической деятельностью человека, приводить примеры.
Воспитательная: формировать положительное отношение к животным, на основе знакомства животных своего края развивать патриотические чувства, гордость за красоту и богатства природы своего края.
Оборудование: флипчат или презентация, альбом «Государственный музей искусств Казахской ССР» , автор Кильжанов Канафия Темирбулатович; Изд: Алматы «Өнер» 1981г., фильм «Крестьянское хозяйство «Пант». Раздаточный материал в виде карточек «Лото», оценочный материал «Смайлики».

Тема урока: Роль животных в жизни человека.Цели урока : Образовательная: научиться распознавать направления значимости животных в жизни

Слайд 3Вводно-разъяснительная часть
Знакомство с целью урока, задачами направленными на конечный результат

деятельности учащихся.
Эмоциональный настрой учащихся к положительному восприятию урока.
Творческий элемент.
Задание на

повторение ранее изученного материала связанного с данной темой.
Вводно-разъяснительная частьЗнакомство с целью урока, задачами направленными на конечный результат деятельности учащихся.Эмоциональный настрой учащихся к положительному восприятию

Слайд 4Обучающее-развивающая часть
Краткое объяснение интегрированного учебного материала с помощью опорной схемы

на выведения причинно-следственной связи между направлений значимости животных в жизни

человека его деятельности. Путем обратной связи от примеров к общим направлениям, методом техники сравнения с образцом.
Обучающее-развивающая частьКраткое объяснение интегрированного учебного материала с помощью опорной схемы на выведения причинно-следственной связи между направлений значимости

Слайд 5Закрепительно-коррекционная часть
Задания нацеленные на доказательство существующих направлений значимости животных для

человека и связанных с ними деятельность
Актуализация знаний через интегрированные задания

по биологии и географии:
- Задание для слабо мотивированного учащегося с интегрированное с предметом изобразительного искусства на доказательство роли животных в эстетическом направлении деятельности человека. (Воплощение идеи «Мэнгилим ел») ;
- Использование видеофильма с тематикой регионального компонента с заданиями направленными на актуализацию знаний в практической деятельности;
Задание в группе на выявление признаков ген модифицированных продуктов питания с определением направления значимость животных в жизни человека;
Задание для «Мыслителей» по исследованию с использованием ИКТ.


Закрепительно-коррекционная частьЗадания нацеленные на доказательство существующих направлений значимости животных для человека и связанных с ними деятельностьАктуализация знаний

Слайд 6Контрольно-оценивающая часть
Анализ: по технологической карте.
Электронное тестирование в форме игры «Звездный

час»
Суммарная оценка на основе подсчета смайликов
Отметки за урок с комментариями.
Д.з.

Контрольно-оценивающая частьАнализ: по технологической карте.Электронное тестирование в форме игры «Звездный час»Суммарная оценка на основе подсчета смайликовОтметки за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика