Разделы презентаций


Российские железные дороги

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИЖелезнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, существующая с 1837 года и насчитывающая 86 тыс. км железнодорожных путей, из которых около половины — электрифицированные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российские железные дороги
Выполнил ученик 9 «Б» класса
МОУ-СОШ № 19
Вакулин

Виктор
учитель географии Сапегина С. В.

Российские железные дорогиВыполнил ученик 9 «Б» класса МОУ-СОШ № 19Вакулин Викторучитель географии Сапегина С. В.

Слайд 2ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших

железнодорожных сетей мира, существующая с 1837 года и насчитывающая 86

тыс. км железнодорожных путей, из которых около половины — электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (43 тыс. км) Россия занимает 1-е место в мире.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ  РОССИИЖелезнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, существующая с 1837

Слайд 3История возникновения железных дорог России
Российское правительство озаботилось вопросами прокладки железной

дороги в начале XIX века. Базой для этого направления стал

Департамент водных коммуникаций, созданный в 1798 году по утверждённому императором Павлом I проекту. Организацию возглавил Н. П. Румянцев. Департамент при Румянцеве действовал успешно, активно развивался и в 1809 году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями. На базе, построенной Румянцевым, в том же 1809 году был создан военный Институт корпуса путей сообщения.
История возникновения железных дорог РоссииРоссийское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале XIX века. Базой для

Слайд 4Первая железная дорога
История железных дорог в России начинается с 1830-х

годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию

прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер, который внёс императору Николаю I предложение о строительстве железнодорожной линии. В 1836 году император обнародовал указ о сооружении Царскосельской железной дороги. За несколько месяцев был построен пусковой участок от Кузьмино до Павловска, на котором к концу года было запущено движение, а официальное открытие дороги состоялось в конце 1837 года.
Первая железная дорогаИстория железных дорог в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного

Слайд 5Железная дорога в царские времена
В царские времена, после открытия Царскосельской

железной дороги развитие путей сообщения продолжает развиваться. Во 2-й половине

XIX века это было обусловлено как потребностями экономики, так и военными интересами государства.
В 1851 году открывается новая железная дорога -Николаевская, соединяющая Санкт-Петербург и Москву.
В 1866 году была построена Московско-Курская железная дорога, магистраль проходила через центральный район России – Тулу, Орел, Курск.


Железная дорога в царские временаВ царские времена, после открытия Царскосельской железной дороги развитие путей сообщения продолжает развиваться.

Слайд 6ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Транссиб, Великий Сибирский Путь (историческое название) железная дорога через

Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточносибирские и дальневосточные промышленные города

России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря)
ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬТранссиб, Великий Сибирский Путь (историческое название) железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточносибирские и

Слайд 7ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР
После революции 1917 года управление железными дорогами было

возложено на НКПС (Народный комиссариат путей сообщения), а позднее в

1946 году преобразован в МПС СССР (Министерство путей сообщения СССР). После Великой Отечественной войны народное хозяйство было разрушено, в том числе огромный урон получила железная дорога. В годы войны многие железнодорожники стали Героями СССР и Героями Социалистического труда.
Главной комсомольской стройкой советского периода являлось строительство БАМа (Байкало-Амурская магистраль). Миллионы юношей и девушек по зову партии отправлялись по комсомольским путевкам в тайгу, на строительство.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССРПосле революции 1917 года управление железными дорогами было возложено на НКПС (Народный комиссариат путей сообщения),

Слайд 8МПС РФ
С 1992 года МПС СССР было переименовано в

МПС РФ, распад СССР естественно сказалось на железной дороге.
В

то же время, в конце 1990-х и в начале 2000-х годов, на волне роста благосостояния населения МПС предприняло меры по повышению доходов от пассажирских перевозок: был усилен контроль за безбилетным проездом (ограждение перронов, установка турникетов), запущены пригородные поезда-экспрессы повышенной комфортности.
МПС РФ С 1992 года МПС СССР было переименовано в МПС РФ, распад СССР естественно сказалось на

Слайд 9«Российские Железные Дороги»
В 2004 МПС РФ переименовали в ОАО «РЖД»,

директором был назначен Владимир Якунин. С начала XXI века РЖД

постепенно выходит из кризиса, строятся новые магистрали, открывается скоростное сообщение, высоко скоростные поезда «САПСАН» курсируют на участке Москва -Санкт-Петербург -Нижний Новгород. Так же новые высокоскоростные поезда «АЛЛЕГРО» от компании Сименс курсируют от Санкт-Петербурга до Хельсинки. С сентября 2010 года в свой первый путь отправился поезд Москва-Ницца, проводники и персонал поезда имеют опыт общения на многих языках.
Реорганизация РЖД идет уверенно, так до 2013 года в фирменный вид (серо-красный) планируется перекрасить весь вагонный парк и заменить устаревшие вагоны, на вагоны премиум-класса, а так же ввести новую форменную одежду для сотрудников РЖД.
Главным приоритетом РЖД является олимпиада СОЧИ-2014, президент РЖД В. Якунин возглавляет совет олимпиады. РЖД строит новые дороги через горные склоны Причерноморья, строительство нового вокзала в Адлере и многое другое.
«Российские Железные Дороги»В 2004 МПС РФ переименовали в ОАО «РЖД», директором был назначен Владимир Якунин. С начала

Слайд 13РЖД – МЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС

РЖД – МЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика