Разделы презентаций


Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге

Актуальность темыСанкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира по своим туристическим ресурсам. Практически во всем мире туризм – одна из важнейших статей доходов государства, следовательно, индустрия туризма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное образовательное учреждение школа № 457 с углубленным изучением

английского языка Выборгского района города Санкт-Петербурга.
Тема проекта:

«Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге ».

Выполнила:
Фомина Юлия


Руководитель: Афанасьева Лали Отаровна.

Оценка__________


Санкт Петербург
2007 год

Государственное образовательное учреждение школа  № 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района города Санкт-Петербурга.

Слайд 2 Актуальность темы
Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира

по своим туристическим ресурсам. Практически во всем мире туризм –

одна из важнейших статей доходов государства, следовательно, индустрия туризма в таком культурном, экономическом и промышленном центре, как Санкт-Петербург должна приносить огромный доход в бюджет города.

Актуальность темы заключается в том, что при наличии уникальных культурно-историчестих ресурсов и достаточного количества туристических агентств, индустрия туризма не приносит большой доход в казну города.

Важнейшая задача – возрождения туризма, как социального явления и становление его в качестве доходной отрасли экономики, направленной на удовлетворение туристических потребностей населения и гостей города.

Актуальность темыСанкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира по своим туристическим ресурсам. Практически во всем

Слайд 3Проблема: Изучение возможностей размещения туристов в городе Санкт-Петербурге.
Объект исследования: Туристический

рынок Санкт-Петербурга

Предмет исследования: Индустрия средств размещения в Санкт-Петербурге.

Методы исследования:
Исследовательский
Творческий
Информационный
Практико-ориентированный

Цель:Проанализировать возможности

размещения туристов в Санкт-Петербурге и найти возможные пути решения существующих проблем.

Задачи:
Оценка состояния рынка услуг размещения Санкт-Петербурга на 2007 год.
Механизм сезонности туристических потоков и факторы, влияющие на цену гостиничного номера.
Программы развития гостиничного фонда.
Возможности привлечения инвестиций в гостиничную индустрию Санкт-Петербурга.
Проблема: Изучение возможностей размещения туристов в городе Санкт-Петербурге.Объект исследования: Туристический рынок Санкт-ПетербургаПредмет исследования: Индустрия средств размещения в

Слайд 4Для решения проектной задачи № 1 я ознакомилась с представленными

в Санкт-Петербурге видами средств размещения.


В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге

наиболее популярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура).


Система классификации мини-отелей, в силу их размеров и небольшого количества номеров, отличается от обычной системы «звездности» для крупных гостиниц. Так как большинство небольших гостиниц Санкт-Петербурга работают как бизнес-отели, то из-за своей низкой звездности они испытывают определенные ограничения в возможностях.


Для решения проектной задачи № 1 я ознакомилась с представленными в Санкт-Петербурге видами средств размещения.В качестве средств

Слайд 5Для решения проектной задачи № 2 я выяснила как меняется

стоимость гостиничных номеров в зависимости от сезона и исследовала факторы,

влияющие на цену гостиничного номера.

Стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга меняется в зависимости от времени года. Выделяют три основных периода:

Несезон: С 1 октября - по 31 марта.
Межсезонье или полусезон: С 1 апреля по 30 апреля и с 1 сентября по 31 сентября.
Сезон: С 1 мая по 31 августа.
Для решения проектной задачи № 2 я выяснила как меняется стоимость гостиничных номеров в зависимости от сезона

Слайд 6Заполняемость 30 основных отелей Санкт-Петербурга, %

Заполняемость 30 основных отелей Санкт-Петербурга, %

Слайд 7Существует 4 основных фактора, формирующих цену гостиничного номера:
место расположения,

от которого зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его

окружения (инфраструктуры) для гостя, которая зависит во многом и от цели посещения.

средства обслуживания (удобства) - спальни, рестораны, бары, рекреационные удобства, - доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам, цене.

уровень сервиса, включающий ассортимент услуг, наличие разных видов удобств, их стиль и качество, и способствующий удовлетворению потребностей клиентов

имидж -обеспечение благоприятного восприятия отеля, известного клиентам.
Существует 4 основных фактора,  формирующих цену гостиничного  номера:место расположения, от которого зависит удобство доступа к

Слайд 8Для решения проектной задачи №3 я изучила программы развития гостиничного

фонда, которые действуют в Петербурге на сегодняшний день.

С 1999г действует

программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания пятизвёздочных отелей по адресам:

Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера;

Набережная реки Фонтанки, 68 (284 номера);

Площадь Островского (106 номеров).
Для решения проектной задачи №3 я изучила программы развития гостиничного фонда, которые действуют в Петербурге на сегодняшний

Слайд 9Сейчас в Петербурге действуют пять гостиниц высокого класса:
«Астория»,
«Англетер»,


«Гранд Отель Европа»,
«Шератон Невский палас»,
«Radisson SAS Royal Hotel»,




Исследования показывают, что в ближайшей перспективе доминирующей категорией на гостиничном рынке Санкт-Петербурга станут гостиницы среднего класса.

представленные такими авторитетными гостиничными компаниями как Кемпински, Шератон, Рокко Форте Нью Хотелз Групп.

Сейчас в Петербурге действуют пять гостиниц высокого класса: «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Шератон Невский палас», «Radisson

Слайд 10Для решения проектной задачи №4 я рассмотрела возможности привлечения инвестиций

в индустрию туризма Санкт-Петербурга.

Проблемы гостиничного сектора являются основными для развития

туризма, и решения их зависит от успешного привлечения инвестиций.

Срок окупаемости гостиничных проектов достаточно велик. По этой причине, российские инвесторы неохотно вкладывают средства в развитие гостиничных проектов, так как привыкли работать с большой рентабельностью.
Для решения проектной задачи №4 я рассмотрела возможности привлечения инвестиций в индустрию туризма Санкт-Петербурга.Проблемы гостиничного сектора являются

Слайд 11Количества предприятий, предлагающий гостиничный сервис, недостаточно для такого крупного международного

центра культуры бизнеса и туризма, как Санкт-Петербург. Правительство должно изменить

систему инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Выводы:

Стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга меняется в зависимости от времени года. В период сезона происходит увеличение стоимости проживания в гостиницах Санкт-Петербурга по сравнению с несезоном на 30% ориентировочно. Существует 4 основных фактора, которые формируют ценю гостиничного номера: место расположения, средства обслуживания (удобства) уровень сервиса и имидж средства размещения.


Проблемы гостиничного сектора являются основными для развития туризма, и решения их зависит от успешного привлечения инвестиций в гостиничную индустрию Санкт-Петербурга

В городе наблюдается явный дефицит гостиниц уровня среднего класса. При наличии подобного количества гостиниц в таком городе, как Санкт-Петербург, сектор рынка гостиничных услуг не может считаться развитым.

Исследования показывают, что в ближайшей перспективе доминирующей категорией на гостиничном рынке Санкт-Петербурга станут гостиницы среднего класса.

Количества предприятий, предлагающий гостиничный сервис, недостаточно для такого крупного международного центра культуры бизнеса и туризма, как Санкт-Петербург.

Слайд 12Библиография
Пособие для учащихся «Паспорт в мир», Junior Achievement Russia, 2004.
Российский

совет туриндустрии - http://www.rata.ru/
Всё о туризме и путешествиях -

http://www.travel.ru/news/2007/03/18/107733.html
Основные предприятия размещения, расположенные на территории Санкт-Петербурга - http://myref.ru/get.php?id=75868
Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге - http://myref.ru/get.php?id=9286 -
Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга - http://www.ct.spb.ru/
Всё о туризме -http://tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/borodina2.htm
БиблиографияПособие для учащихся «Паспорт в мир», Junior Achievement Russia, 2004.Российский совет туриндустрии - http://www.rata.ru/ Всё о туризме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика