Разделы презентаций


Система образования в Японии

Содержание

Система образования Японии Образование в Японии - культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством.японцы постоянно и интенсивно учатся, чтобы сначала поступить в престижную школу, затем - пройти по конкурсу в лучший университет, после -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система образования в Японии
Балакина Анна, группа 1345

Система образования в ЯпонииБалакина Анна, группа 1345

Слайд 2Система образования Японии
Образование в Японии - культ, поддерживаемый семьей, обществом и

государством.
японцы постоянно и интенсивно учатся, чтобы сначала поступить в престижную

школу, затем - пройти по конкурсу в лучший университет, после - попасть на работу в уважаемую и процветающую корпорацию.
Система образования Японии Образование в Японии - культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством.японцы постоянно и интенсивно учатся, чтобы

Слайд 3традиция и тенденции развития
японцы славятся своим умением заимствовать чужие

достижения;
заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет

достичь феноменальных результатов.
традиция и тенденции развития японцы славятся своим умением заимствовать чужие достижения; заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным

Слайд 4цифры и факты
Статья 26 Конституции:
Все имеют

равное право на образование;
Все должны обеспечить прохождение нормального обучения детьми,

находящимися на их попечении;
Обязательное обучение осуществляется бесплатно.
цифры и факты  Статья 26 Конституции: Все имеют равное право на образование;Все должны обеспечить прохождение нормального

Слайд 5Дошкольное образование
Дошкольные государственные учреждения – детские сады.

Их задачи:
физическое,

эстетическое воспитание ребенка, подготовка его к школе: развитие устной речи,

обучение грамоте, счету.
Дошкольное образованиеДошкольные государственные учреждения – детские сады.Их задачи:  физическое, эстетическое воспитание ребенка, подготовка его к школе:

Слайд 6Среднее образование
9-летнее обучение.
Есть школы муниципальные, общенациональные и частные. В частных

школах и общественных учебных заведениях полного среднего образования обучение платное.

Среднее образование9-летнее обучение.Есть школы муниципальные, общенациональные и частные. В частных школах и общественных учебных заведениях полного среднего

Слайд 7Среднее образование
структура ступеней общего образования 6+3+3:
6-летняя начальная школа (чогакко), 3-летняя

младшая средняя школа (чугакко), 3-летняя старшая средняя школа (кото-гакко);
Начальное обучение

- с 6 лет. В начальной школе (1-6 классы) основная часть учебного времени отведена на японский язык и арифметику.
Среднее образованиеструктура ступеней общего образования 6+3+3:6-летняя начальная школа (чогакко), 3-летняя младшая средняя школа (чугакко), 3-летняя старшая средняя

Слайд 8Среднее образование
среднее образование состоит из младшей средней школы и старшей

средней школы. В младшую среднюю школу поступают без экзаменов, в

старшую – после экзаменов;
способ проверки знаний – письменные тесты.
5-уровневая шкала оценок: S (очень хорошо), A (хорошо), B (удовлетворительно), C (плохо), D (очень плохо).
Среднее образованиесреднее образование состоит из младшей средней школы и старшей средней школы. В младшую среднюю школу поступают

Слайд 9Среднее образование
Экзамены интенсивны и изнурительны. Ученики спят 7,5 ч. в

сутки. Каждый третий заявляет, что постоянно хочет спать.
Профессиональное начальное и

среднее образование даются в средних общеобразовательных заведениях и в специальных школах.
Среднее образованиеЭкзамены интенсивны и изнурительны. Ученики спят 7,5 ч. в сутки. Каждый третий заявляет, что постоянно хочет

Слайд 10Среднее образование
вопросы решаются с учетом специфики региона. Министерство образования устанавливает

стандарты обучения, утверждает руководителей отделов образования, контролирует применение учебников.
Учебники составляются

с учетом общенациональных стандартов. Изменения в учебники - каждые 3 года. Радикальная ревизия учебников - при пересмотре стандартных программ. Школы используют санкционированные Министерством учебники.
Среднее образованиевопросы решаются с учетом специфики региона. Министерство образования устанавливает стандарты обучения, утверждает руководителей отделов образования, контролирует

Слайд 11Среднее образование
Министерство субсидирует учебные заведения на 25%. Остальные средства -

из местных бюджетов.
Общеобразовательная школа – приоритетный объект финансирования. Для

сравнения: в США на общеобразовательную школу тратится 60% бюджетных средств на образование, в Японии – 80%.
Среднее образованиеМинистерство субсидирует учебные заведения на 25%. Остальные средства - из местных бюджетов. Общеобразовательная школа – приоритетный

Слайд 12Среднее образование
страна поделена на учебные округи;
руководство национальными школами в округах

- через местные отделы образования;
Работа муниципальных школ определяется комитетами по

образованию при муниципалитетах. Комитеты не зависят от правительственной администрации.
Среднее образованиестрана поделена на учебные округи;руководство национальными школами в округах - через местные отделы образования;Работа муниципальных школ

Слайд 13Школьные программы в Японии
В старшей средней школе стандартами предусмотрены программы

обязательного и элективного образования.
Обязательная программа (8 концентров): японский язык, обществоведение,

математика, естественные науки, физическое воспитание и гигиена, искусство, иностранный язык, домоводство и экономика (90% учебного времени).
Школьные программы  в ЯпонииВ старшей средней школе стандартами предусмотрены программы обязательного и элективного образования.Обязательная программа (8

Слайд 14Школьные программы в Японии

Национальные стандарты предусматривают 2 категории

обязательных программ:
общеобразовательные – для планирующих поступать в университет /

идти работать;
специальные - профессионально-техническое обучение тех, кто предпочел определенную сферу деятельности.
Школьные программы  в Японии  Национальные стандарты предусматривают 2 категории обязательных программ: общеобразовательные – для планирующих

Слайд 15Экспериментальные школы в Японии
Вызваны критикой униформизма и закрытости образования.
Воплощение идеи

радикальных перемен, развития в учащихся творчества, способности самовыражения.
Попытка изменить традиционное

обучение, раскрепостить школьника, поощрить его индивидуальность.
Экспериментальные школы в ЯпонииВызваны критикой униформизма и закрытости образования.Воплощение идеи радикальных перемен, развития в учащихся творчества, способности

Слайд 16Экспериментальные школы в Японии
3 направления экспериментов:
укрепление взаимосвязей ступеней школьного

образования;
расширение возможностей специального образования в старшей средней школе;
диверсификация школьных

программ.
Экспериментальные школы в Японии 3 направления экспериментов:укрепление взаимосвязей ступеней школьного образования; расширение возможностей специального образования в старшей

Слайд 17Высшее образование
Университеты дают академическое образование.
Младшие и технические колледжи большое внимание

уделяют профессиональной и практической деятельности.

Высшее образованиеУниверситеты дают академическое образование.Младшие и технические колледжи большое внимание уделяют профессиональной и практической деятельности.

Слайд 18Высшее образование
Университеты делятся на:
«всеохватные» со множеством факультетов, системой постуниверситетского

образования;
«смешанные» с небольшим числом факультетов, без постуниверситетского образования;
«моноуниверситеты» с одним

факультетом;
женские университеты.
Высшее образованиеУниверситеты делятся на: «всеохватные» со множеством факультетов, системой постуниверситетского образования;«смешанные» с небольшим числом факультетов, без постуниверситетского

Слайд 19Высшее образование
Функция - повышение квалификации широкого спектра специалистов.
С весны 2004

г. каждый из 87 национальных университетов страны наделен статусом независимой

корпорации.
Высшее образованиеФункция - повышение квалификации широкого спектра специалистов.С весны 2004 г. каждый из 87 национальных университетов страны

Слайд 20
Министерство изменило политику распределения ресурсов, перейдя к практике,

основу которой составляет большая конкурентоспособность и проектная обоснованность. Центр программ

отличия размещает исследовательские фонды по университетам в определенных областях исследований, с тем чтобы содействовать появлению учебных заведений мирового уровня.
Министерство изменило политику распределения ресурсов, перейдя к практике, основу которой составляет большая конкурентоспособность и проектная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика