Задачи:
1. Помочь учащимся сформулировать основные понятия темы: рельефные модели, рельефные
глобусы, штриховой рисунок, эффект «отмывки».2. Научить выявлять: суть изображения по принципу отвесного и косого освещения
3. Развивать интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, презентации, интерактивная доска, атласы, сообщения учащихся
Ход урока:
I. Вводный организационно-мотивирующий этап
1.1. Приветствие
1.2. Ознакомление с планом работы.
1.3. Целеполагание
II. Проверка изученного материала.
Географический диктант. Взаимоконтроль.
III. Изучение нового материала.
Физминутка
IV. Закрепление учебного материала.
V. Домашнее задание.
VI. Рефлексия.