Слайд 2Формирование представлений о природе и географических закономерностях Тихого океана.
Способствовать самостоятельному
выявлению учениками закономерностей изменения свойств вод Тихого океана на основе
анализа данных температуры, солености и т. Д.
3. Приобщение к культуре поведения в природе, охране природных объектов
Слайд 5Тихий океан это Самый:
Большой по объему 710млн
км3
большой по площади 49% мирового океана
или 178,6млн км2
глубокий 11022м (Марианский желоб)
изобилующий островами
густонаселенное побережье
сильные ветры
высокие и длинные ветровые волны 34м
разрушительные волны цунами (скорость 1000км/ч)
Слайд 12Список объектов для нанесения
на контурную карту
Моря: Берингово, Охотское,
Японское, Желтое, Восточно-Китайское, Южно-Китайское, Коралловое, Фиджи, Тасманово,
Амундсена, Белинсгаузена
Заливы: Аляска, Калифорнийский
Острова: Алеутские, Курильские, Сахалин, Японские, Филиппинские, Новая Гвинея, Новая Зеландия, Пасхи, Галапагос, Гавайские
Полуострова: Камчатка, Корея, Малакка
Проливы: Магелланов, Дрейка, Берингов
Поднятия: Восточно-Тихоокеанское, Южно-Тихоокеанское
Котловины: Южная, Северо-восточная
Течения: Северное Пассатное, Южное Пассатное, Межпассатное противотечение, Куросио, Северо-Тихоокеанское, Калифорнийское, Перуанское, Западных Ветров