Разделы презентаций


Транссибирская магистраль

Транссибирская магистраль Железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Транссибирская магистраль
Абрамова Ксюша
Воронкова Юля

Транссибирская магистральАбрамова КсюшаВоронкова Юля

Слайд 2Транссибирская магистраль
Железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и

крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км —

это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал(1019 м над уровнем моря).

Транссибирская магистраль   Железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города

Слайд 3Прошлое и настоящее
Исторически Транссибом является лишь восточная часть

магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около

7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891по 1916 годы.




В настоящее время Транссиб надёжно соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск).
Прошлое и настоящее  Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока.

Слайд 4Строительство
Официально строительство началось 19 (31) мая 1891 года

в районе близ Владивостока (Куперовская падь), на закладке присутствовал цесаревич

Николай Александрович, будущий император Николай II. Фактически же строительство началось раньше, в начале марта 1891 года, когда началось строительство участка Миасс — Челябинск.
Одним из видных руководителей строительства был инженер Николай Сергеевич Свиягин, в честь которого названа станция Свиягино.
Часть необходимых грузов для строительства магистрали были доставлены Северным морским путём, учёный-гидролог Н. В. Морозов провёл 22 парохода из Мурманска к устью Енисея.
Строительство  Официально строительство началось 19 (31) мая 1891 года в районе близ Владивостока (Куперовская падь), на

Слайд 5Строительство
Регулярное сообщение между столицей империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими

портами России — Владивостоком и Дальним по железной дороге было установлено

в июле 1903 года, когда Китайско-Восточная железная дорога, проходящая через Маньчжурию, была принята в постоянную («правильную») эксплуатацию. Дата 1 (14) июля 1903 года ознаменовала собой также ввод Великого Сибирского Пути в строй на всём его протяжении, хотя в рельсовом пути был перерыв: через Байкал приходилось переправлять поезда на специальном пароме.
Строительство  Регулярное сообщение между столицей империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России — Владивостоком и Дальним по железной

Слайд 6Строительство
Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился

после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября

(1 октября) 1904 года; а спустя год, 16 (29) октября 1905 года, Кругобайкальская дорога, как отрезок Великого Сибирского Пути, была принята в постоянную эксплуатацию; и регулярные пассажирские поезда впервые в истории получили возможность следовать только по рельсам, без использования паромных переправ, от берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до Владивостока).
Конец строительства на территории Российской империи: 5 (18) октября 1916 года, с пуском моста через Амур близ Хабаровска и началом движения поездов по этому мосту.
Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913 год составила 1 455 413 000 рублей (в ценах 1913 года).
Строительство  Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной

Слайд 7Модернизация магистрали
В 1990-х — 2000-х годах был проведён ряд

мероприятий по модернизации Транссиба, призванных увеличить пропускную способность магистрали. В

частности, был реконструирован железнодорожный мост через Амур у Хабаровска, в результате чего был ликвидирован последний однопутный участок Транссиба. В 2002 году завершена полная электрификация магистрали.
Предполагается дальнейшая модернизация дороги из-за морального устаревания инфраструктуры и подвижного состава.

Модернизация магистрали   В 1990-х — 2000-х годах был проведён ряд мероприятий по модернизации Транссиба, призванных увеличить

Слайд 8Соседи
Линиями западно-сибирской железной дороги от Омска и Татарска

(через Карасук и Кулунду) Транссиб соединяется с Северным Казахстаном. Из

Новосибирска на юг, через Барнаул, в Среднюю Азию ведёт Турксиб. В конце XX века на Дальнем Востоке севернее Транссиба проложена Байкало-Амурская магистраль.
Соседи  Линиями западно-сибирской железной дороги от Омска и Татарска (через Карасук и Кулунду) Транссиб соединяется с

Слайд 9Направления Транссиба
Северный
Москва  — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск —

Красноярск — Владивосток.
Южный
Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень  — Омск — Барнаул —

Новокузнецк — Абакан - Тайшет - Владивосток.
Исторический
Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Челябинск - Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Новый
Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Направления Транссиба СеверныйМосква  — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.ЮжныйМосква — Муром — Арзамас — Канаш — Казань —

Слайд 10Факты
Хотя Владивосток является конечной станцией Транссиба, на ветке

на Находку есть более удалённые от Москвы станции — мыс Астафьева

и Восточный порт.
По Транссибу до недавнего времени курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков — Владивосток, преодолевавший 9714 км пути за 174 часа 10 минут. С 15 мая 2010 года этот поезд «обрезан» до станции Уфа, однако курсирование беспересадочных вагонов сохранено. Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на данный момент является Киев — Владивосток, расстояние 10259 км, время проезда 187 часов 50 минут.
Факты  Хотя Владивосток является конечной станцией Транссиба, на ветке на Находку есть более удалённые от Москвы

Слайд 11Факты
Самый «быстрый» поезд Транссиба — № 1/2 «Россия», сообщением Москва —

Владивосток. Он проходит Транссиб за 6 суток 2 часа.

На Ярославском вокзале Москвы, а также во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяжённости магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» на другой грани.
Факты  Самый «быстрый» поезд Транссиба — № 1/2 «Россия», сообщением Москва — Владивосток. Он проходит Транссиб за 6 суток

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика