Разделы презентаций


Цикличность развития экономики

Общие цели урока1. Познакомиться с основными циклами развития экономики, получить представление о цикличности развития экономики. 2. Узнать, каков вклад русского ученого Н. Д. Кондратьева в экономическую теорию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цикличность развития экономики Малимонов В.В.
Экономика Российской Федерации

Цикличность развития экономики  Малимонов В.В.Экономика Российской Федерации

Слайд 2Общие цели урока
1. Познакомиться с основными циклами развития экономики, получить

представление о цикличности развития экономики.
2. Узнать, каков вклад русского

ученого Н. Д. Кондратьева в экономическую теорию.

Общие цели урока1. Познакомиться с основными циклами развития экономики, получить представление о цикличности развития экономики. 2. Узнать,

Слайд 3УЭ-1. Задания
1. Что такое хозяйство России?
2. Что такое отрасль

хозяйства?
3. Приведите примеры отраслей хозяйства.
4: На какие сферы

делится хозяйство России?
5. В чем различие между сферами производства?
6. Что такое структура хозяйства?
7. Назовите ведущую отрасль хозяйства России?
8. Почему в течение ХХ века увеличилась доля занятых в промышленности и в непроизводственной сфере и уменьшилась в сельском хозяйстве?
9. Назовите 3 этапа развития общества и экономики. На каком этапе находится экономика России?
УЭ-1. Задания1. Что такое хозяйство России? 2. Что такое отрасль хозяйства? 3. Приведите примеры отраслей хозяйства. 4:

Слайд 4УЭ-2. Самостоятельная работа
Изучение теории циклов Н.Д.Кондратьева

УЭ-2. Самостоятельная работаИзучение теории циклов Н.Д.Кондратьева

Слайд 5УЭ-2. Самостоятельная работа

УЭ-2. Самостоятельная работа

Слайд 6УЭ-2. Самостоятельная работа
1. Уточните и запишите, какие производства определили развитие

каждого уклада в соответствующем цикле.
2. Что определяет цикличность развития

экономики?
3. Какие нововведения определят производственный комплекс 5-го цикла?
4. Какие производства во время каких циклов были наиболее развиты в СССР и каких явно не хватает России на современном этапе?
5. Рассмотрев схемы циклов Н.Д. Кондратьева и волны реформ и контрреформ, дайте характеристику любому циклу (на ваш выбор) и тем историческим реформам и контрреформам, которые вызваны подъемом и спадом волн.
6. Спрогнозируйте временные рамки следующего большого цикла (время начала и конца волны, её максимум).
7. Вычислите, в каком возрасте вы будете находиться во время ближайшей экономической депрессии, какой это будет отрезок вашей жизни, в какой категории трудовых ресурсов вы будете находиться? Что вы должны предпринять, чтобы смягчить для себя последствия

УЭ-2. Самостоятельная работа1. Уточните и запишите, какие производства определили развитие каждого уклада в соответствующем цикле. 2. Что

Слайд 7УЭ-3. Самооценка
Попробуйте оценить полученные знания и умения следующим образом:
1. Я

всё понял(а), смогу объяснить материал другому.
2. Я понял(а) материал, могу

объяснить другому, но при некоторой помощи учителя.
3. Я понял(а) материал частично.
4. Я ничего не понял(а).
УЭ-3. СамооценкаПопробуйте оценить полученные знания и умения следующим образом:1. Я всё понял(а), смогу объяснить материал другому.2. Я

Слайд 8УЭ-4. Домашнее задание
Суммируйте баллы самооценки, выставленные за УЭ 1-3.

Используя полученное число, определите своё домашнее задание и запишите его

в дневник

УЭ-4. Домашнее задание Суммируйте баллы самооценки, выставленные за УЭ 1-3. Используя полученное число, определите своё домашнее задание

Слайд 9Использованные источники
Кондратьев, Николай Дмитриевич : Материал из Википедии — свободной

энциклопедии : Версия 38419171, сохранённая в 16:24 UTC 13 октября

2011 // Википедия, свободная энциклопедия. — Электрон. дан. — Сан-Франциско: Фонд Викимедиа, 2011. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/?oldid=38419171
Дронов В.П. География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, В.Я. Ром. – М. Дрофа, 2001. – 384 с.
Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии: Население и хозяйство России: 9 класс. – М.: «ВАКО», 2005, 288 с.
Использованные источникиКондратьев, Николай Дмитриевич : Материал из Википедии — свободной энциклопедии : Версия 38419171, сохранённая в 16:24

Слайд 10ВСЕГО ХОРОШЕГО! СДАЙТЕ СВОИ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С ЗАДАНИЯМИ УЧИТЕЛЮ

ВСЕГО ХОРОШЕГО! СДАЙТЕ СВОИ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С ЗАДАНИЯМИ УЧИТЕЛЮ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика