Разделы презентаций


ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

Содержание

«Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них, Коль прославиться делами хочешь пред людьми, Или то, что сам ты знаешь, передай другим, Или то, чего не знаешь, от других

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Подготовила: Прохорова Елена

Владимировна, учитель географии МОШ I-III ст. №86.

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.Подготовила: Прохорова Елена Владимировна, учитель географии МОШ I-III ст. №86.

Слайд 2«Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них, Коль

прославиться делами хочешь пред людьми, Или то, что сам ты знаешь,

передай другим, Или то, чего не знаешь, от других возьми !»

Анвари.

«Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них, Коль прославиться делами хочешь пред людьми, Или

Слайд 3«Использование новых педагогических технологий для развития интереса обучающихся к изучению

географии.»
Проблема собственного исследования:

«Использование новых педагогических технологий для развития интереса обучающихся к изучению географии.»Проблема собственного исследования:

Слайд 41.Внедрение новых педагогических технологий;
2.всестороннее применение разнообразных форм и методов в

обучении;
3.формирование логического мышления учащихся путем решения нестандартных задач;
4.организация самостоятельной деятельности

учащихся.

Направление работы:

1.Внедрение новых педагогических технологий;2.всестороннее применение разнообразных форм и методов в обучении;3.формирование логического мышления учащихся путем решения нестандартных

Слайд 5Мой педагогический опыт сформировался за годы работы в Макеевской общеобразовательной


школе I-III ст. № 86.

ЮНЕСКО в программе «

Образование: сокрытое сокровище» называет следующие области знаний, которые наиболее актуальны в 21 веке: география, биология, иностранный язык, история, информатика и философия.

Становление опыта.

Мой педагогический опыт сформировался за годы работы в Макеевской общеобразовательной   школе I-III ст. № 86.ЮНЕСКО

Слайд 6Жизнь учит нас, нет не способных учеников: каждый человек талантлив

от природы но, не выявив, и не развив детскую одаренность,

мы теряем талантливых взрослых. Каждый из учителей это понимает, принимает и делает все возможное для формирования и развития творческих способностей обучающихся через применение эффективных педагогических технологий.

Актуальность работы .

Жизнь учит нас, нет не способных учеников: каждый человек талантлив от природы но, не выявив, и не

Слайд 7Исследовательская деятельность предполагает, что знать надо то, что уже достигнуто

в данной области знаний, а уметь – всегда следует добывать

самому новые знания.

1.Внедрение новых педагогических технологий.

Исследовательская деятельность предполагает, что знать надо то, что уже достигнуто в данной области знаний, а уметь –

Слайд 8Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых

в какой-либо деятельности.

Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации

учебного процесса.
(В.П. Беспалько) 

 Новые педагогические технологии.

Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности. Педагогическая технология ̶ это

Слайд 9
1.организация учебного процесса;
2. методы и формы учебной деятельности учащихся;
3.деятельность

учителя по управлению процессом усвоения материала;
4.диагностика учебного процесса. 
В структуру

педагогической технологии входят:
1.организация учебного процесса;2. методы и формы учебной деятельности учащихся;3.деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; 4.диагностика

Слайд 101.Умения работать с географическими картами ЗЕМЛИ;
2.Умения ориентироваться на местности;
3.Умения давать

географические характеристики территории отдельных географических объектов;
4.Умение выявлять географические особенности размещения

объектов.

2.Всестороннее применение разнообразных форм и методов в обучении.

1.Умения работать с географическими картами ЗЕМЛИ;2.Умения ориентироваться на местности;3.Умения давать географические характеристики территории отдельных географических объектов;4.Умение выявлять

Слайд 11 Нестандартные

повороты урока

способствуют формированию положительного отношения к процессу познания: А удивление рождает желание больше узнать; «Познание начинается с удивления». Аристотель Тема урока в 6-7 классе «Население Земли» - Для чего женщины Африки, племени мурси, так себя уродуют?

3. Формирование логического мышления учащихся путем решения нестандартных. задач

Нестандартные повороты урока

Слайд 12Для диагностики и формирования учебных действий я применяю следующие задания

Поиск информации в предложенных источниках (карты атласа, справочники, статистические таблицы,

Интернет т.д.)

4.Организация самостоятельной деятельности учащихся.

Для диагностики и формирования учебных действий я применяю следующие задания     Поиск информации в

Слайд 13Формируют у учеников умение презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Презентации

учеников.

Формируют у учеников умение презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Презентации учеников.

Слайд 14Анализируя свою педагогическую деятельность в школе, я могу сказать, что

для себя за 6 лет работы я смогла внедрить такие

методические приемы и навыки. Внедрила в работу проектно-исследовательские технологии, ИКТ, это ценная находка для любого специалиста. Использование современных технологий позволяет мне разнообразить уроки, делать их более интересными. На таких уроках каждый ребенок может проявить себя.

Результативность исследования.

Анализируя свою педагогическую деятельность в школе, я могу сказать, что для себя за 6 лет работы я

Слайд 15Уроки 10 – 11 кл. «Регионы и страны мира», «Социально-

экономическая география мира».

формируют умение проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Заинтересованность предметом.

Уроки 10 – 11 кл. «Регионы и страны мира», «Социально- экономическая география мира».

Слайд 16Уроки «Родного края» 8-9 кл. позволяют ученикам идентифицировать себя с принадлежностью к народу,

стране, государству, а также
проявлять интерес к культуре и истории

своего народа, родной страны и края.
Уроки «Родного края» 8-9 кл. позволяют ученикам идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству, а также

Слайд 17В 6 классе составляем по плану, используя карты и справочную литературу,

описание реки, озера, моря, течения, равнины и т.д. В 7 классе даём

описание материков по заданному алгоритму ( географическое положение, климат, рельеф, природа). Отвечаем на вопрос «Почему именно так?» , устанавливаем причинно-следственные связи.

В программе географии 6 -7 классов задания на выстраивании последовательности необходимых операций (т.е. алгоритма действий) встречаются очень часто.

В 6 классе составляем по плану, используя карты и справочную литературу, описание реки, озера, моря, течения, равнины

Слайд 18Каждый из двух друзей провёл лето на берегу моря: Коля –

65° с.ш., 40° в.д.; Женя – 44°с.ш.35 в.д. Один всё время

купался, другой купался иногда при хорошей погоде. Кто на каком море побывал? Женя на Черном море.



Коля на Белом море.

Решаем задачи.

Каждый из двух друзей провёл лето на берегу моря: Коля – 65° с.ш., 40° в.д.; Женя –

Слайд 191. В процессе выполнения заданий учащиеся тренируют зрительную память, а поисковая

работа (определение местонахождения объекта относительно градусной сетки, береговой линии, рек и т.д.) способствует

логическому запоминанию. 2. Во время закрашивания объекта и продписывая его названия развивается моторно-сенсорная память. 3. У учеников формируются определенные навыки выполнения картографических работ, которые являются важной предпосылкой всестороннего развития личности и для многих послужат базой

Работаем в контурных картах.


1. В процессе выполнения заданий учащиеся тренируют зрительную память, а поисковая работа (определение местонахождения объекта относительно градусной

Слайд 21Для успешной профессиональной деятельности, помимо «Знаю» необходимы такие компоненты, как

«Умею», «Смогу» и «Хочу», «Верю в свои возможности». Именно этому

пытаюсь научить своих детей.

Закончить мне хочется фразой:

Для успешной профессиональной деятельности, помимо «Знаю» необходимы такие компоненты, как «Умею», «Смогу» и «Хочу», «Верю в свои

Слайд 22Мониторинг успеваемости.

Мониторинг успеваемости.

Слайд 23

Была рада поделиться опытом!

Была рада поделиться опытом!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика