Разделы презентаций


Учебный диалог как средство деятельности

Содержание

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и возможно, я запомню, вовлеки меня, И я пойму»  китайская пословица

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебный диалог как средство деятельности.
Учитель географии Картабаева В.А.
ГУ «Бестюбинская средняя

школа отдела образования акимата Камыстинского района»

2016г.

Учебный диалог как средство деятельности. Учитель географии Картабаева В.А.ГУ «Бестюбинская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»2016г.

Слайд 2Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и возможно, я

запомню, вовлеки меня, И я пойму»  китайская пословица

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и возможно, я запомню, вовлеки меня, И я пойму»  китайская

Слайд 3Одним из способов активизации познавательной деятельности школьников являются «Новые подходы

в преподавании и обучении».
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение через

диалог

Обучение тому, как учиться

Одним из способов активизации познавательной деятельности школьников являются  «Новые подходы в преподавании и обучении».Новые подходы в

Слайд 4Диалоговое обучение


Обучение, погруженное в общение


Сохраняет конечную цель и основное
содержание

предмета


Видоизменяет формы и приёмы ведения урока.

Диалоговое обучениеОбучение, погруженное в общениеСохраняет конечную цель и основное содержание предметаВидоизменяет формы и приёмы ведения урока.

Слайд 5задачи:
Учебно-познавательная (например: узнать, определить…)

Коммуникативно-развивающая (развитие учебных умений)

Социально-ориентированная

задачи:Учебно-познавательная (например: узнать, определить…)Коммуникативно-развивающая (развитие учебных умений)Социально-ориентированная

Слайд 6Диалог
Диалог – это особая среда, в которой учащиеся чувствуют себя

раскрепощено и комфортно. В дружественной атмосфере учащиеся обогащают друг друга

новыми мыслями, раскрывают свой творческий потенциал, личностно развиваются. 
Диалог    Диалог – это особая среда, в которой учащиеся чувствуют себя раскрепощено и комфортно.

Слайд 7Диалоговое обучение-это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога

с кем-либо . Оно основано на идеологии сотворчества, сотрудничества учителя и

ученика, ученика – ученика.
Диалоговое обучение-это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо . Оно основано на идеологии

Слайд 8 диалог «Ученик-ученик» предполагает следующие Коллективные формы учебной деятельности:
Групповая работа

Работа в парах

Межгрупповая работа, когда каждая группа имеет свое

задание в общей цели урока.
диалог «Ученик-ученик» предполагает следующие Коллективные формы учебной деятельности: Групповая работа Работа в парах Межгрупповая

Слайд 9Групповая работа может предполагать выполнение небольшими группами одинакового для всех

задания. Результат своей деятельности каждая группа отображает на постере, а

затем защищает свой путь решения проблемной ситуации.
Групповая работа может предполагать выполнение небольшими группами одинакового для всех задания.  Результат своей деятельности каждая группа

Слайд 10 Качество знаний по географии предполагает не только знание теоретического материала,

но и знание карты. Часто на уроках при изучении новых

объектов географической номенклатуры и новых понятий, я даю задание выполнить эту работу в парах. При этом ученики совместно находят заданные объекты и определения, изучают их и проверяют друг друга, т.е. каждый ученик может побывать и в роли учителя, и в роли ученика.
Качество знаний по географии предполагает не только знание теоретического материала, но и знание карты.

Слайд 11парная беседа способствует развитию речи, стимулирует учеников к конструктивным суждениям

и высказываниям, развивает умение учиться друг у друга, уважать и

ценить чужие идеи. Этому способствует такая стратегия как «Жигсо», которую я часто использую на своих уроках.
парная беседа способствует развитию речи, стимулирует учеников к конструктивным суждениям и высказываниям, развивает умение учиться друг у

Слайд 12На уроках я применяю и межгрупповую работу, когда каждая группа

имеет свое задание в общей цели урока.

На уроках я применяю и межгрупповую работу, когда каждая группа имеет свое задание в общей цели урока.

Слайд 13 С помощью диалогического обучения:
Развивается устная речь,
ученики учатся активно слушать, задавать

вопросы низкого и высокого порядка и отвечать на эти вопросы;
делятся

информацией по теме исследования изучаемого материала, спорят;
уважительно относятся к чужому мнению,
стараются вместе решать поставленные задачи;
получают опыт самостоятельного развития интеллекта.
С помощью диалогического обучения: Развивается устная речь,ученики учатся активно слушать, задавать вопросы низкого и

Слайд 14 Диалог позволяет ученикам:

развить навыки критического мышления,

помогает развить чувство ответственности  за

результат обучения на уроке,

дает больше возможностей получить результативные знания, умения

и коммуникативные навыки. 
Диалог позволяет ученикам:  развить навыки критического мышления,помогает развить чувство ответственности  за результат обучения

Слайд 15Главная дидактическая ценность диалогового обучения состоит в том, что оно

формирует новый тип мышления, способность мыслить самостоятельно, умение принимать решения,

стремление к самообразованию.
Главная дидактическая ценность диалогового обучения состоит в том, что оно формирует новый тип мышления, способность мыслить самостоятельно,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика