Разделы презентаций


Упражнения на развитие познавательных УУД на уроках географии

Упражнение 1. «Интеллектуальный штурм»Упражнение применяется в начале урока. Учитель называет ключевое слово темы. Учащиеся бегло называют по одному слову из изученного по теме. Например, тема «Условные знаки. Масштаб и его виды. Измерение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Упражнения на развитие познавательных УУД на уроках географии
Опритова Е.М.
учитель географии
МБОУ «

Жердевская СОШ»

Упражнения на развитие познавательных УУД на уроках географииОпритова Е.М.учитель географииМБОУ « Жердевская СОШ»

Слайд 2Упражнение 1. «Интеллектуальный штурм»
Упражнение применяется в начале урока. Учитель называет ключевое

слово темы. Учащиеся бегло называют по одному слову из изученного

по теме. Например, тема «Условные знаки. Масштаб и его виды. Измерение расстояний с помощью масштаба». Учитель: Вспоминаем изученный материал. Назовите понятия темы, связанные со словом масштаб…
Дети: Численный, именованный, линейный, топографический план, условные знаки…
Эффект от выполнения упражнения:
1) концентрация внимания детей на работу;
2) закрепление знаний;
3) формирование умение слушать;
4) установление причинно-следственных знаний;
5) развитие речи.
Упражнение 1. «Интеллектуальный штурм»Упражнение применяется в начале урока. Учитель называет ключевое слово темы. Учащиеся бегло называют по одному

Слайд 3Задание № 2.Перепутанные пословицы
Инструкция: на карточке приведены пословицы, в которых перепутаны

части: первая часть от одной пословицы, вторая – от другой.

Необходимо «собрать» пословицы, объединив первую и вторую части. Откуда есть пошла                                                         до Киева доведет Новгород, Новгород,                                                     Киев – мать. Новгород – отец,                                                            а постарше старого.
Киев –                                                                   не имут. (не имеют) Язык                                                                                Русская земля.
Мертвые сраму                                                               мать городов русских.
Задание № 2.Перепутанные пословицыИнструкция: на карточке приведены пословицы, в которых перепутаны части: первая часть от одной пословицы, вторая

Слайд 4 Виды работ с учебником, направленные на формирование и развитие

УУД
ПОИСК ОБЪЯСНЕНИЙ
нахождение в тексте
слов-связок (ПСС);
выделение в тексте

причин
и следствий;
постановка вопросов к тексту;
нахождение ответов
на вопросы, на которые
есть прямые ответы и ответы, которые следуют из контекста;
постановка вопросов, требующих ответа из контекста.

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
составление опорных конспектов
моделирование текста на контурной карте
нанесение на контурную карту объектов номенклатуры
рисование на основе текста
написание стихотворений
подбор из дополнительных источников описаний к иллюстрациям
подготовка аргументов и контраргументов
подготовка к дискуссии, деловой игре, беседе и др

Виды работ с учебником, направленные  на формирование и развитие УУДПОИСК ОБЪЯСНЕНИЙ нахождение в тексте слов-связок

Слайд 5Последовательное нанесение географических координат и соединение точек позволит создать образ


6 класс

Последовательное нанесение географических координат и соединение точек позволит создать образ …6 класс

Слайд 6Частично-поисковый метод применяют при анализе текста с целью выявления какой-либо

закономерности, правила для установления новых для учащихся прямых и обратных

связей. Например, предлагается заполнить таблицу.
Задание для 8 класса. Заполнить таблицу, используя рисунки и текст учебника.


Частично-поисковый метод применяют при анализе текста с целью выявления какой-либо закономерности, правила для установления новых для учащихся

Слайд 7план-алгоритм действий а) показать в карте послойной окраской основные типы почв

России; б) обозначить условными знаками как эти почвы используются в хозяйстве:

- пахотные земли - пастбища - лесные угодья в) сделать вывод, какие почвы, для каких видов хозяйственного использования наиболее подходят, какие почвы наиболее продуктивные.
план-алгоритм действий а) показать в карте послойной окраской основные типы почв России; б) обозначить условными знаками как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика