Разделы презентаций


Виды изображения земной поверхности

Тема «Виды изображения земной поверхности»Создать карту вымышленного острова (нанести на карту градусную сетку и элементы рельефа).Мотивация: -участие в выставке-конкурсе проектов, защита проекта в классе, -пополнение портфолио по результатам работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность учащихся на уроках географии



«Скажи мне, и я забуду:
Покажи

мне, и я запомню,
Дай мне действовать самому, и я научусь…»

Древнекитайская мудрость.

Выполнила:
Дылькова Олеся Александровна,
учитель географии школы с.Грибовка»

Проектная деятельность учащихся на уроках географии«Скажи мне, и я забуду:Покажи мне, и я запомню,Дай мне действовать самому,

Слайд 2Тема
«Виды изображения земной поверхности»
Создать карту вымышленного острова (нанести на

карту градусную сетку и элементы рельефа).

Мотивация:
-участие в выставке-конкурсе проектов,


защита проекта в классе,
-пополнение портфолио по результатам работы.
Тема «Виды изображения земной поверхности»Создать карту вымышленного острова (нанести на карту градусную сетку и элементы рельефа).Мотивация: -участие

Слайд 3Задачи, решаемые в классе в ходе организации этой работы:

Образовательные;
Развивающие;
Воспитательные.

Задачи, решаемые в классе в ходе организации этой работы:Образовательные;Развивающие;Воспитательные.

Слайд 4Метод проектов:
Развивает навыки самостоятельной работы;
Развивает интерес к предмету;
Формирует мировоззрение;
Расширяет

кругозор;
Позволяет легче адаптироваться в среде сверстников;
Помогает в выборе сферы профессиональной

деятельности.
Метод проектов: Развивает навыки самостоятельной работы;Развивает интерес к предмету;Формирует мировоззрение;Расширяет кругозор;Позволяет легче адаптироваться в среде сверстников;Помогает в

Слайд 5Этапы деятельности учащихся при выполнении проекта:
Анализ проблемной ситуации в

форме дискуссии, беседы, в ходе которой формируется проблемный вопрос;
Посредством

мозгового штурма выдвигается гипотеза исследования, планируются действия по решению проблемы;
Исследование, применение для исследования методов научного познания, поиск недостающих знаний и применение новых полученных знаний для решения проблемы;
Получение конечного продукта и его защита;
Рефлексия деятельности учащихся.

Этапы деятельности учащихся при выполнении проекта: Анализ проблемной ситуации в форме дискуссии, беседы, в ходе которой формируется

Слайд 6Уровни проблемности:
Учитель сам формирует проблему и решает ее;
Учитель создает проблемную

ситуацию и вместе с учениками ее решает;
Учитель создает проблемную ситуацию,

а ученики решают ее самостоятельно;
Учащиеся из информации учителя находят проблему и сами ее решают.
Уровни проблемности:Учитель сам формирует проблему и решает ее;Учитель создает проблемную ситуацию и вместе с учениками ее решает;Учитель

Слайд 7 Отличие

Отличие

Слайд 8Варианты подачи информации для учащихся при выполнении учебного проекта:
Тексты

с готовой информацией;
Информация в виде готовой таблицы;
Перевод текстовой информации в

графическую;
Выход в интернет;
Три источника информации;

Варианты подачи информации для учащихся при выполнении учебного проекта: Тексты с готовой информацией;Информация в виде готовой таблицы;Перевод

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика