Разделы презентаций


Влияние атмосферного давления на условия обитания в горах Андах

Содержание

Цель урока:Изучить зависимость атмосферного давления от высоты природных объектов, на примере Южной Америки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние атмосферного давления
на условия обитания в горах

Андах

Влияние атмосферного   давления на условия обитания в горах Андах

Слайд 2Цель урока:
Изучить зависимость атмосферного давления от высоты природных объектов, на

примере Южной Америки

Цель урока:Изучить зависимость атмосферного давления от высоты природных объектов, на примере Южной Америки

Слайд 3Отработать навыки применения физической формулы для определения высоты и атмосферного

давления в г. Андах с помощью географических карт
Развивать умение анализировать,

делать выводы
Отработать навыки применения физической формулы для определения высоты и атмосферного давления в г. Андах с помощью географических

Слайд 4Применять умения работать в группе, сотрудничать; формировать познавательность явлений и

свойств окружающего мира

Применять умения работать в группе, сотрудничать; формировать познавательность явлений и свойств окружающего мира

Слайд 5Методы изучения:
Наглядно- демонстрационный
Объяснительно- иллюстративный
Интерактивный

Методы изучения:Наглядно- демонстрационныйОбъяснительно- иллюстративныйИнтерактивный

Слайд 6Проверка знаний:
Тестовые задания по теме: Распределение поясов атмосферного давления Южной

Америки влияние этого фактора на климат
(работа в группах)- время

выполнения 5 минут
Проверка знаний:Тестовые задания по теме: Распределение поясов атмосферного давления Южной Америки влияние этого фактора на климат (работа

Слайд 7Обсуждение результатов (самопроверка)

Обсуждение результатов (самопроверка)

Слайд 81.Наименьшее атмосферное давление наблюдается:
А-на берегу моря; Б- на Амазонской низменности;

В-на Бразильском плоскогорье; Г- в горах Андах;

1.Наименьшее атмосферное давление наблюдается:А-на берегу моря; Б- на Амазонской низменности; В-на Бразильском плоскогорье; Г- в горах Андах;

Слайд 92. От чего не зависит атмосферное давление:
А- от температуры воздуха;

Б- от высоты над уровнем моря;
В-от времени суток;
Г-

зависит от всего перечисленного;
2. От чего не зависит атмосферное давление:А- от температуры воздуха; Б- от высоты над уровнем моря; В-от

Слайд 103. Количество поясов атмосферного давления на территории материка:
А-один;
Б-три;
В-

четыре;
Г- два;

3. Количество поясов атмосферного давления на территории материка:А-один; Б-три; В- четыре; Г- два;

Слайд 114. Выпадение большого количества осадков связано с поясами:
А-высокого давления;
Б- низкого

давления;

4. Выпадение большого количества осадков связано с поясами:А-высокого давления;Б- низкого давления;

Слайд 125. Самая полноводная река мира Амазонка располагается в поясе

А-низкого давления;
Б-высокого давления

5. Самая полноводная река мира Амазонка располагается в поясе А-низкого давления; Б-высокого давления

Слайд 136. Установите соответствие между климатическим поясом и поясами атмосферного давления:

1.Экваториальный

А-высокое давление;
2. Тропический

Б-низкое давление;
3.Умеренный
6. Установите соответствие между климатическим поясом и поясами атмосферного давления:1.Экваториальный     А-высокое давление;2. Тропический

Слайд 147.На метеостанциях атмосферное давление определяют с помощью:
А- осадкомера;
Б- термометра;


В-гигрометра;
Г- барометра;

7.На метеостанциях атмосферное давление определяют с помощью:А- осадкомера; Б- термометра; В-гигрометра; Г- барометра;

Слайд 158.На климатических картах, линии показывающие атмосферное давление называются:
А- изолинии;
Б- изобары;


В- изогипсы;
Г – изотермы;

8.На климатических картах, линии показывающие атмосферное давление называются:А- изолинии;Б- изобары; В- изогипсы; Г – изотермы;

Слайд 16Проблемный вопрос:
Почему с высотой многообразие растительного и животного мира ограничено?

Проблемный вопрос:Почему с высотой многообразие растительного и животного мира ограничено?

Слайд 19Домашнее задание по физике
Параграф 44, упражнение21, № 2

Домашнее задание по физикеПараграф 44, упражнение21, № 2

Слайд 21Проблемный вопрос:
Почему с высотой многообразие растительного и животного мира ограничено?



Проблемный вопрос:Почему с высотой многообразие растительного и животного мира ограничено?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика