Разделы презентаций


Высотная поясность (8 класс)

Содержание

Грохочет в солнечных потоках,  В ледовых брызгах камнепад.  Там кто-то, в небесах далёких,  Своим проказам дерзким рад!  Похохотал лавиной снежной,  Вершину в шутку надломил  И глыбой, шаткой и мятежной,  Со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1География 8 класс УМК «Сферы» «Россия: природа, население, хозяйство» Тема урока: «Высотная поясность»
Автор:

учитель географии ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт- Петербурга
Муратова Диляра

Абубекаровна
География 8 класс УМК «Сферы» «Россия: природа, население, хозяйство» Тема урока:  «Высотная поясность»Автор: учитель географии ГБОУ

Слайд 2Грохочет в солнечных потоках,  В ледовых брызгах камнепад.  Там кто-то, в небесах

далёких,  Своим проказам дерзким рад!  Похохотал лавиной снежной,  Вершину в шутку надломил  И глыбой,

шаткой и мятежной,  Со смехом путь загородил.  Инстинкты к горлу подступают,  И страхи давишь на ходу,  А горы медленно сжимают  В тиски – у Бога на виду. 

В висках колотится дыханье,  И влага липнет на губах,  Вдруг обостряется сознанье  И не нуждается в словах.  Качает, кружит, поднимает  Земной безбрежный океан.  И мысль беззвучно набегает,  Что жизнь – иллюзия, обман.  И собственного духа горны  Ты слышишь в каменной дали.  И понимаешь: горы – волны  Живой, вседышащей земли. 

Грохочет в солнечных потоках,  В ледовых брызгах камнепад.  Там кто-то, в небесах далёких,  Своим проказам дерзким рад! 

Слайд 3Грохочет в солнечных потоках,  В ледовых брызгах камнепад.  Там кто-то, в небесах

далёких,  Своим проказам дерзким рад! 

Грохочет в солнечных потоках,  В ледовых брызгах камнепад.  Там кто-то, в небесах далёких,  Своим проказам дерзким рад! 

Слайд 4Похохотал лавиной снежной,  Вершину в шутку надломил  И глыбой, шаткой и мятежной,  Со

смехом путь загородил. 

Похохотал лавиной снежной,  Вершину в шутку надломил  И глыбой, шаткой и мятежной,  Со смехом путь загородил. 

Слайд 5Инстинкты к горлу подступают,  И страхи давишь на ходу,  А горы медленно

сжимают  В тиски – у Бога на виду. 

Инстинкты к горлу подступают,  И страхи давишь на ходу,  А горы медленно сжимают  В тиски – у

Слайд 6В висках колотится дыханье,  И влага липнет на губах,  Вдруг обостряется сознанье  И

не нуждается в словах. 

В висках колотится дыханье,  И влага липнет на губах,  Вдруг обостряется сознанье  И не нуждается в словах. 

Слайд 7Качает, кружит, поднимает  Земной безбрежный океан.  И мысль беззвучно набегает,  Что жизнь –

иллюзия, обман. 

Качает, кружит, поднимает  Земной безбрежный океан.  И мысль беззвучно набегает,  Что жизнь – иллюзия, обман. 

Слайд 8И собственного духа горны  Ты слышишь в каменной дали.  И понимаешь: горы

– волны  Живой вседышащей земли. 
 

И собственного духа горны  Ты слышишь в каменной дали.  И понимаешь: горы – волны  Живой вседышащей земли.  

Слайд 10Закономерность расположения природных зон. Запишите их в тетрадь.
Чем выше горы,

тем больше набор природных зон (многоэтажность).
Чем ближе к экватору, тем разнообразнее

природные комплексы в горах.
Смена природных зон в горах схожа со сменой природных зон на равнине, с юга на север.
Смена природных зон на северных и южных склонах отличаются. Снега на северных склонах начинаются на меньшей высоте.
Первая природная зона у подножья та, в которой находятся горы.

Закономерность расположения природных зон. Запишите их в тетрадь. Чем выше горы, тем больше набор природных зон (многоэтажность).Чем ближе

Слайд 11Северный Кавказ (схема).

Северный Кавказ (схема).

Слайд 12ДАМБАЙ
ЗАПАДНЫЙ КАВКАЗ

ДАМБАЙ ЗАПАДНЫЙ КАВКАЗ

Слайд 13АЛЬПИЙСКИЕ ЛУГА
ЦВЕТУЩИЙ РОДОДЕНДРОН

АЛЬПИЙСКИЕ ЛУГА	ЦВЕТУЩИЙ РОДОДЕНДРОН

Слайд 14Схема Уральских гор

Схема Уральских гор

Слайд 15Юг Сибири

Юг Сибири

Слайд 16Алтай

Алтай

Слайд 17Восточный Саян

Восточный Саян

Слайд 18Забайкалье

Забайкалье

Слайд 19Дальний Восток

Дальний Восток

Слайд 20Хозяйственная деятельность
народов Алтая

Хозяйственная деятельность народов Алтая

Слайд 21Собрать природные пояса в горах в соответствии с закономерностью чередования

зон – источник атлас стр.20-21
Ученики получают набор полосок с указанными

природными зонами. Собрать правильно высотную поясность (работа в парах)

Собрать природные пояса в горах в соответствии с закономерностью чередования зон – источник атлас стр.20-21Ученики получают набор

Слайд 22Домашнее задание
1. Параграф 45 с. 127
2. Составить 5 вопросов по

населению и хозяйственной деятельности в горах

Домашнее задание1. Параграф 45 с. 1272. Составить 5 вопросов по населению и хозяйственной деятельности в горах

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика