Разделы презентаций


3D монитор

Когда мы смотрим на какой-нибудь трехмерный объект, оба глаза видят его под разным углом. Затем наш мозг совмещает два изображения, полученные от каждого из глаз, и в результате мы воспринимаем не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13D мониторы

3D мониторы

Слайд 2Когда мы смотрим на какой-нибудь трехмерный объект, оба глаза видят

его под разным углом. Затем наш мозг совмещает два изображения,

полученные от каждого из глаз, и в результате мы воспринимаем не только цвет и форму предмета, но также его глубину и удаленность.
Чтобы картинка на мониторе казалась трёхмерной, используется технология, при которой каждый глаз видит на мониторе свое изображение, немного отличающееся, от того, что видит другой глаз. Благодаря этому изображение на 3D-мониторах кажется нам объемным, хотя на самом деле оно таковым не является.

Принцип работы 3D

Когда мы смотрим на какой-нибудь трехмерный объект, оба глаза видят его под разным углом. Затем наш мозг

Слайд 3Технология анаглиф
Данная технология заключается в использовании двух одинаковых кадров, пропущенных

через светофильтры разного цвета. Для этого нужны специальные очки с

линзами-светофильтрами. Благодаря тому, что каждая из этих линз поглощает часть изображения, предназначенную для другого глаза, картинка на экране воспринимается объемной.
Главным достоинством технологии анаглиф является его высокая доступность – для просмотра нужен лишь фильм или изображение в формате анаглиф и очки со светофильтрами, которые стоят относительно недорого. Однако качество передачи цветов и оттенков в анаглифе оставляет желать лучшего, а после просмотра некоторое время может ощущаться дискомфорт.
Технология анаглифДанная технология заключается в использовании двух одинаковых кадров, пропущенных через светофильтры разного цвета. Для этого нужны

Слайд 4Поляризационная технология
Этот способ реализации 3D возможен благодаря эффекту поляризации света.

На поляризационный монитор поступают два изображения, которые поляризованы между собой.

При просмотре такого 3D через поляризационные очки, каждая линза которых принимает свет только соответствующей поляризации (т.е. один глаз видит только чётные строчки, а второй – нечётные), создается эффект трехмерного изображения. Отличительной особенностью поляризационных очков является высокое качество цветопередачи, особенно по сравнению с анаглифом, а также хорошая яркость и контрастность.
При просмотре желательно находиться на некотором расстоянии от экрана, так как вблизи изображение будет казаться не столь четким.
Поляризационная технологияЭтот способ реализации 3D возможен благодаря эффекту поляризации света. На поляризационный монитор поступают два изображения, которые

Слайд 5Затворная технология
Мониторы с использованием затворной технологии являются наиболее распространенным вариантом

3D-мониторов на сегодняшний день. На экран монитора с высокой частотой

выводятся кадры поочередно для каждого глаза, а затворные стекла 3D-очков попеременно закрываются, позволяя глазу видеть только ту картинку, которая предназначена для него. Как правило, такие очки идут в комплекте с 3D-монитором, так как они должны быть точно синхронизированы с ним. Для синхронизации очков с монитором используется инфракрасный порт, радиопередатчик или Bluetooth.
Затворная технология позволяет смотреть фильмы, и играть в 3D-игры, при этом ни расстояние от экрана, ни угол, под которым вы смотрите, не имеют принципиального значения. Однако при длительном просмотре 3D через затворные очки может наблюдаться повышенная утомляемость глаз. Еще один недостаток данной технологии – недостаточно высокая яркость изображения, в сравнении с поляризационной технологией.
Затворная технологияМониторы с использованием затворной технологии являются наиболее распространенным вариантом 3D-мониторов на сегодняшний день. На экран монитора

Слайд 6По способности отображения 3D информации:

1. Стереоскопические. Воспроизводят два ракурса объемной сцены,

один из которых предназначен для левого, а другой - для

правого глаза.

Для формирования стереоскопического изображения применяется технология с чересстрочной круговой поляризацией. Суть этой технологии заключается в следующем: кадр для одного глаза выводится только на четные строчки, кадр для другого — только на нечетные, свет от четных и нечетных строк имеет разнонаправленную круговую поляризацию, соответственно для просмотра используются пассивные очки, пропускающие свет от четных строк в один глаз и не пропускающие свет от этих строк в другой глаз, и наоборот. В результате глаза видят разные ракурсы, и картинка получается стереоскопической.

По способности отображения 3D информации:1. Стереоскопические. Воспроизводят два ракурса объемной сцены, один из которых предназначен для левого, а

Слайд 82. Мультивидовые. Воспроизводят несколько последовательных ракурсов объемной сцены, любые два из

которых составляют стереопару.
ПРИНЦИП: Разделение объема воспроизведения несколькими условными вертикальными плоскостями, проходящими

через центр экрана. В каждой части разбитого плоскостями пространства наблюдается свой вид (ракурс) объемной сцены.
2. Мультивидовые. Воспроизводят несколько последовательных ракурсов объемной сцены, любые два из которых составляют стереопару.ПРИНЦИП: Разделение объема воспроизведения несколькими условными

Слайд 93. Голографические. Воспроизводят непрерывное световое поле, соответствующее световому полю реальной 3D

сцены.
Голографический монитор имеет экран обратной проекции, который является полностью прозрачным (его

основа изготавливается из прочного стекла). Особенность этого экрана такова, что  уровень черного является степенью его прозрачности, т.е. чем контрастнее изображение, тем более эффектно изображение. Изображение проецируется под определенным углом с проектора, который может быть установлен на полу или спрятан за подвесной потолок.
3. Голографические. Воспроизводят непрерывное световое поле, соответствующее световому полю реальной 3D сцены.Голографический монитор имеет экран обратной проекции, который является

Слайд 104. Волюметрические. Воспроизводят изображение в виде набора точек (вокселей) или векторов,

физически разнесенных в ограниченном рабочем пространстве дисплея (объеме воспроизведения).

4. Волюметрические. Воспроизводят изображение в виде набора точек (вокселей) или векторов, физически разнесенных в ограниченном рабочем пространстве дисплея

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика