Разделы презентаций


Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 9 класс

Содержание

Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вопросы
1.Как вводится формула в ячейку электронной таблицы?
2.Что такое маркер автозаполнения

или копирование ?
3.Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете?
4.Почему формула

меняется при копировании в другие ячейки?
5.Что такое относительная ссылка?
6.Что такое абсолютная ссылка?
7.Какая ссылка называется смешанной?

Вопросы1.Как вводится формула в ячейку электронной таблицы?2.Что такое маркер автозаполнения или копирование ?3.Какие типы данных (содержимое ячеек)

Слайд 2Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel

Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel

Слайд 3Цель урока:
Сформировать навыки работы на компьютере

в Microsoft Excel с:
относительными ссылками;
абсолютными ссылками;
смешанными ссылками.

Научить использовать:
в формулах электронной таблицы относительные, абсолютные и смешанные ссылки;
производить суммирования значений ячеек в заданном диапазоне с использованием встроенной функции;
устанавливать требуемый формат представления данных в ячейках.

Образовательная:

Цель урока:    Сформировать навыки работы на компьютере в Microsoft Excel с:относительными ссылками;абсолютными ссылками;смешанными ссылками.

Слайд 4Цель урока:

развить у учащихся познавательный интерес работы в электронных

таблицах Microsoft Excel;
развить самоконтроль.

воспитать самостоятельность в учебной деятельности;
воспитать информационную культуру

учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Воспитательная:

Развивающая:

Цель урока:  развить у учащихся познавательный интерес работы в электронных таблицах Microsoft Excel;развить самоконтроль.воспитать самостоятельность в

Слайд 5Задачи урока:
1. Ознакомить учащихся с введением формул в Microsoft Excel.
2.

Вспомнить основные понятия и определения в электронных таблицах.
3. Обучить учащихся

создавать относительные и абсолютные ссылки.
4. Закрепить теоретический и практический материал.
5. Выполнить практическую работу. Выявить уровень усвоения знаний учащимися.
6. Подвести итоги урока.
Задачи урока: 1. Ознакомить учащихся с введением формул в Microsoft Excel.2. Вспомнить основные понятия и определения в

Слайд 6Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Power Point, раздаточные карточки с

заданиями, раздаточный материал по лабораторным работам, сетка Microsoft Excel (для

решения задач).
Оборудование:   Интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Power Point, раздаточные карточки с заданиями, раздаточный материал по

Слайд 7Условие задачи
В одну ячейку ввели время

8:30, а в другую – время 5:45. Чему будет равна

сумма значений этих ячеек?

Решим

Условие задачи    В одну ячейку ввели время 8:30, а в другую – время 5:45.

Слайд 81. Как вводится формула в ячейку электронной таблицы?

2.Что такое маркер

автозаполнения?

3.Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете?

4.Почему формула меняется при

копировании в другие ячейки?




Вопросы:

1. Как вводится формула в ячейку электронной таблицы?2.Что такое маркер автозаполнения?3.Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете?4.Почему

Слайд 9Чем отличаются формулы, введённые в ячейку A2 электронной таблицы?

Чем отличаются формулы,  введённые в ячейку A2  электронной таблицы?

Слайд 10Как называются эти ссылки?

Как называются эти ссылки?

Слайд 11Практическая работа на компьютере Относительные ссылки

Практическая работа на компьютере Относительные ссылки

Слайд 12 Относительные ссылки (отображение формул)

Относительные ссылки (отображение формул)

Слайд 13Абсолютные ссылки

Абсолютные ссылки

Слайд 14Абсолютные ссылки (отображение формул)

Абсолютные ссылки (отображение формул)

Слайд 15Формат данных:

Формат данных:

Слайд 16Проверочная работа (по карточкам) Решение задач

Проверочная работа (по карточкам)  Решение задач

Слайд 17Домашнее задание.
  Разработать формулу для построения

таблицы значений периметра и площади* прямоугольника при изменении длины его

сторон от 1см до 10 см (с шагом 1 см).
Домашнее задание.      Разработать формулу для построения таблицы значений периметра и площади* прямоугольника при

Слайд 18 ОЦЕНИТЕ ВАШУ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОК



ВЫБЕРИТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ

УРОКА

Рефлексия
НАСКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСВОЕНИЕ ВАМИ
ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОЦЕНИТЕ ВАШУ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОКВЫБЕРИТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ УРОКАРефлексияНАСКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСВОЕНИЕ ВАМИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 19Подведение итогов урока
Выставление оценок
Спасибо за внимание!

Подведение итогов урокаВыставление оценокСпасибо за внимание!

Слайд 20Дополнительное задание * Напишите возможные варианты формул в ячейках А1, А2,

А3

Дополнительное задание * Напишите возможные варианты формул в ячейках А1, А2, А3

Слайд 21В электронной таблице формулу =D2+$E3, записанную в ячейке G2, скопировали

в ячейку G4. Какой вид примет формула? = D2 + $G4 =

D4 + $E5 = D4 + $G5 = C3 + $E4
В электронной таблице формулу =D2+$E3, записанную в ячейке G2, скопировали в ячейку G4.  Какой вид примет

Слайд 22В электронной таблице формулу =D2+$E3, записанную в ячейке G2, скопировали

в ячейку G4. Какой вид примет формула? = D2 + $G4 =

D4 + $E5 = D4 + $G5 = C3 + $E4


В электронной таблице формулу =D2+$E3, записанную в ячейке G2, скопировали в ячейку G4.  Какой вид примет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика