Разделы презентаций


Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 а классе. КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.

Тема: АлгоритмыЗнать что такое алгоритм, команды, виды алгоритмов.Понимать систему команд исполнителя.Уметь исполнять простейшие алгоритмы и задать, разными способами1243Тема « Закрепление и повторение пройденного материала» Знать: алгоритм, как последовательность действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Среднесрочное планирование
серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе.
КГУ

ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.
Раздел. Алгоритмизация

Цель: создание условий для повышения мотивации, активизации

учебной деятельности и вовлечение всех  учащихся через апробирование модулей программы.
Среднесрочное планированиесерии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе.КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.Раздел. АлгоритмизацияЦель: создание условий для

Слайд 2Тема: Алгоритмы
Знать что такое алгоритм, команды, виды алгоритмов.
Понимать систему

команд исполнителя.
Уметь исполнять простейшие алгоритмы и задать, разными способами
1
2
4
3
Тема «

Закрепление и повторение пройденного материала»
Знать: алгоритм, как последовательность действий приводящих к решению задачи
Понимать: значимость изучаемого материала в реальной жизни(роль алгоритма в последовательности действий для исполнителя)
Уметь использовать все полученные знания из раздела «Основы алгоритмизации »,исполнять простейшие алгоритмы, задавать разными способами: словами, схемой, рисунком.

Тема: Алгоритм ветвления
Знать: что такое алгоритм ветвления рассматривать его в виде блок-схемы
Уметь, записывать результат алгоритма в таблицу ,составлять высказывания-условия, записывать условия с помощью знаков отношения;
Понимать значение алгоритма ветвления – что при выполнении условия выполняются одни действия, иначе другие действия

Тема: Линейный алгоритм
Знать: что такое линейный алгоритм;
Уметь составлять линейный алгоритм;
Понимать значение линейного алгоритма как строгую последовательность действий, в котором команды исполняются строго одна за другой

Вызов
«Мозговой штурм»
Осмысление
«Кластер»
Групповая работа
Защита презентации
Формативное оценивание
«Что мы знаем…»-
Суммативное оценивание
Рефлексия
Мои изменения
Д/з. составить алгоритм
Для способных-Опережающее задание.

Вызов
«Путь к успеху»
Осмысление
Защита презентации
Групповая работа
«Приготовление яичницы»
Парная работа
Рефлексия
«Синквейн»
Формативное оценивание
Д/з. Вопросы низкого и высокого порядка.

Вызов
«Горячий стул» Вопрос- ответ
Осмысление
Работа с текстом по методу Джигсо
Индивидуальная работа
Лабораторный опыт
Рефлексия
«Мои изменения»
Формативное оценивание
Д\з. Опережающее задание
Для способных- продолжить алгоритм с отношениями


Вызов
«Горячий стул»
Защита презентации
Групповая работа
Формативное оценивание
Осмысление
Разноуровневое тестирование
Суммативное оценивание
Рефлексия
Как мы идем к успеху
Д\з высказывание-условие
Для способных- рассказ.


Тема:  АлгоритмыЗнать что такое алгоритм, команды, виды алгоритмов.Понимать систему команд исполнителя.Уметь исполнять простейшие алгоритмы и задать,

Слайд 3Следуя цели моего среднесрочного планирования серии 4-х последовательных уроков
мне

удалось создать необходимые условия
для повышения мотивации
активизации учебной деятельности

и вовлечение всех учащихся

путем внедрения и интеграции 7 модулей программы.

Следуя цели моего среднесрочного планирования серии 4-х последовательных уроков мне удалось создать  необходимые условиядля повышения мотивации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика