Разделы презентаций


Цикл с постусловием

Цель обучения8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цикл с постусловием

Цикл с постусловием

Слайд 2Цель обучения
8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной

среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цель обучения8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Слайд 3Цель урока
писать код для решения задач с использование оператора

цикла с постусловием

Цель урока писать код для решения задач с использование оператора цикла с постусловием

Слайд 4Do..while
Цикл  очень похож на цикл while.

Но при выполнении цикла do..while один проход цикла

будет выполнен независимо от условия.

Do..whileЦикл  очень похож на цикл while. Но при выполнении цикла do..while один проход цикла будет выполнен независимо от условия.

Слайд 5Общий вид оператора do..while
do  
{
Блок действий;
}
while (условие);

Общий вид оператора do..whiledo  { Блок действий;}while (условие);

Слайд 6Пример кода на языке C++:
{
int i = 0;

// инициализируем счетчик цикла.
int sum = 0; //

инициализируем счетчик суммы.
do {// выполняем цикл.
i++;
sum += i;
} while (i < 1000); // пока выполняется условие.
cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl;
return 0;
}
 

Пример кода на языке C++:{  int i = 0; // инициализируем счетчик цикла.  int sum

Слайд 7Работа в парах
Задание 1. Исправьте ошибки в программе:
{

do {
i++;

sum += i;
}
while (i < 1000)

Работа в парахЗадание 1. Исправьте ошибки в программе:{    do {    i++;

Слайд 8Работа в парах
Задание 1. Ошибка – не задано начальное значение

переменных

Работа в парахЗадание 1. Ошибка – не задано начальное значение переменных

Слайд 9Работа в парах
Задание 2. Определите значение переменных после выполнения программы:
int

i = 2;
int sum = 1;

do {
i++;
sum += i;
}
while (i < 5)

Работа в парахЗадание 2. Определите значение переменных после выполнения программы:int i = 2;  int sum =

Слайд 10Работа в парах
Задание 2.

Работа в парахЗадание 2.

Слайд 11Практическая работа за компьютером
Составить блок-схему и написать программу для решения

задач
Критерии оценивания:
создана блок-схема согласно заданию;
верно сформулировано условие цикла;
верно указан

тип данных для используемых переменных;
верно заданы начальные значения переменных;
организован форматированный вывод результатов.

Практическая работа за компьютеромСоставить блок-схему и написать программу для решения задачКритерии оценивания: создана блок-схема согласно заданию;верно сформулировано

Слайд 12Практическая работа за компьютером
Задание 1.
Вывести своё имя 10 раз

используя цикл с пост условием:
Вывести все цифры от 10 до

100 через пробел.
Задание 2.
Вывести все числа, кратные 2 (чётные) в диапазоне от 10 до 100
Пользователь вводит число. Написать программу, которая выведет все числа кратные введённому, в диапазоне от 361 до 399.

Практическая работа за компьютеромЗадание 1. Вывести своё имя 10 раз используя цикл с пост условием:Вывести все цифры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика