Разделы презентаций


Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд. Исполнитель Чертежник

Содержание

Нужно знатьВ зависимости от координат (а,Ь) команды Сместиться на (а,Ь) Чертёжник меняет направление своего движения относительно последнего (текущего)положения.Чертежник* Если обе координаты положительные, то Чертёжник переходит в I четверть координатной плоскости (движется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Исполнитель Чертежник
Подготовка к

ГИА(ОГЭ) по информатике Задания 6

Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Исполнитель Чертежник Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания 6

Слайд 2Нужно знать
В зависимости от координат (а,Ь) команды Сместиться на (а,Ь)

Чертёжник меняет направление своего движения относительно последнего (текущего)
положения.
Чертежник
* Если обе

координаты положительные, то Чертёжник переходит в I четверть координатной плоскости (движется вправо и вверх).
* Если первая координата отрицательная, а вторая положительная, то Чертёжник переходит во II четверть координатной плоскости (движется влево и вверх).
* Если обе координаты отрицательные, то Чертёжник переходите III четверть координатной плоскости (движется влево и вниз).
* Если первая координата положительная, а вторая отрицательная, то Чертёжник переходит в IV четверть координатной плоскости (движется вправо и вниз).
Нужно знатьВ зависимости от координат (а,Ь) команды Сместиться на (а,Ь) Чертёжник меняет направление своего движения относительно последнего

Слайд 3Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде

линии.
В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его

движения.
СКИ исполнителя (две команды):
Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись
Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии.В каждый конкретный момент известно положение исполнителя

Слайд 4Задание 6
Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в

виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (а, Ь),

перемещающую чертежника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х+а, у+b). Если числа а и Ь положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные-уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, -3) переместит Чертежника в точку (6, -1)
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-3, -2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (-3, -6)
2) Сместиться на (-6, 3)
3) Сместиться на (6, -3)
4) Сместиться на (3, 6)
Задание 6Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться

Слайд 5Первый способ решения
Выполнив алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-3,-2) Сместиться на

(2,1) Сместиться на (3,0)
конец
Чертёжник переместиться из точки А в

точку В. Каждая из ломаных линий одного цвета соответствует однократному прохождению одного из трёх повторений цикла.

Возвращение Чертёжника в исходную точку А из точки В соответствует варианту ответов
2) Сместиться на (-6, 3), что наглядно видно из графика:

Ответ:2

Первый способ решения Выполнив алгоритм:Повтори 3 разСместиться на (-3,-2) Сместиться на (2,1) Сместиться на (3,0) конецЧертёжник переместиться

Слайд 6Второй способ решения
Пусть Чертежник находится в точке (х, y), по

команде Сместиться на (а, Ь) он перемещается в точку (х+а,

у+Ь). В начальном положении перо
Чертежника находится в точке (0, 0).

Сместиться на (-3, -2) (0+(-3),0+(-2)) (-3,-2)
Сместиться на (2, 1) (-3+2,-2+1) (-1,-1)
Сместиться на (3, 0) (-1 + 3,1 + 0) (2,-1)
Сместиться на (-3, -2) (-1,-3)
Сместиться на (2, 1) (1,-2)
Сместиться на (3, 0) (4,-2)
Сместиться на (-3, -2) (1,-4)
Сместиться на (2, 1) (3,-3)
Сместиться на (3, 0) (6,-3)

После выполнения алгоритма Чертежник окажется в точке (6, -3), чтобы попасть в начальную точку (0, 0) надо сместиться на (-6, 3).

Второй способ решенияПусть Чертежник находится в точке (х, y), по команде Сместиться на (а, Ь) он перемещается

Слайд 7Третий способ решения
Выяснить в какой точке окажется Чертежник после первого

прохода по циклу и умножить соответствующие числа на количество повторений

- 3. Получим

Чтобы попасть в начальную точку (0, 0) надо сместиться на (-6, 3).

Сместиться на (-3, -2) (0+(-3),0+(-2)) (-3,-2)
Сместиться на (2, 1) (-3+2,-2+1) (-1,-1)
Сместиться на (3, 0) (-1 + 3,1 + 0) (2,-1)

Повтори 3 раз
Сместиться на (-3,-2) Сместиться на (2,1) Сместиться на (3,0)
конец

После первого выполнения тела цикла:

Третий способ решенияВыяснить в какой точке окажется Чертежник после первого прохода по циклу и умножить соответствующие числа

Слайд 8Подготовка к ОГЭ
http://studopedia.ru/18_2604_a-umenie-ispolnit-algoritm-dlya-konkretnogo-ispolnitelya-s-fiksirovannim-naborom-komand.html
https://sites.google.com/a/tmkk.net/sajt-ucitela-informatiki/iatt/gia
http://onlinetestpad.com/ru/test/21275-zadanie-6-oge-2017-algoritm-dlya-konkretnogo-ispolnitelya-s-fiksirovannym-n
http://www.myshared.ru/slide/1312867/
http://easyinformatics.ru/gia/reshenie-zadach-tipa-6-gia-po-informatike
http://infedu.ru/2015/10/15/reshenie-6-zadaniya-oge-2016-po-informatike-iz-demoversii/
http://infbu.ru/faq/quest71.html
http://elpavl.ucoz.ru/index/0-41

Подготовка к ОГЭhttp://studopedia.ru/18_2604_a-umenie-ispolnit-algoritm-dlya-konkretnogo-ispolnitelya-s-fiksirovannim-naborom-komand.htmlhttps://sites.google.com/a/tmkk.net/sajt-ucitela-informatiki/iatt/giahttp://onlinetestpad.com/ru/test/21275-zadanie-6-oge-2017-algoritm-dlya-konkretnogo-ispolnitelya-s-fiksirovannym-nhttp://www.myshared.ru/slide/1312867/http://easyinformatics.ru/gia/reshenie-zadach-tipa-6-gia-po-informatikehttp://infedu.ru/2015/10/15/reshenie-6-zadaniya-oge-2016-po-informatike-iz-demoversii/http://infbu.ru/faq/quest71.htmlhttp://elpavl.ucoz.ru/index/0-41

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика