Разделы презентаций


Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели

Содержание

Краткая аннотация проектаАлгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не достаточно часов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ах, алгоритм, алгоритм...
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.

Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.

Слайд 2Краткая аннотация проекта
Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия

при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной

деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не достаточно часов на то, чтобы показать красоту спланированной мысли, увидеть отражение теории алгоритмов на все виды деятельности человека. Поэтому я решила подробнее рассмотреть тему «Алгоритмы»
Краткая аннотация проектаАлгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к

Слайд 3Дидактические цели проекта
Формирование алгоритмического стиля мышления (умение выделять из большой

задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты).
Привитие

навыков совместной работы

Дидактические цели проектаФормирование алгоритмического стиля мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению,

Слайд 4Методические задачи проекта
Формировать способность самостоятельно получать и добывать знания
Умение

выделять алгоритм поведения в различных ситуациях
Научить учащихся составлять блок-схемы

алгоритма по описанным событиям.
Методические задачи проектаФормировать способность самостоятельно получать и добывать знания Умение выделять алгоритм поведения в различных ситуациях Научить

Слайд 5Основополагающий вопрос
Как выбрать правильный путь?

Основополагающий вопросКак выбрать правильный путь?

Слайд 6Опрос обучающихся 4 «Д» класса
Какие виды алгоритмов вы знаете?
Где чаще

всего они используйте?

Опрос обучающихся 4 «Д» классаКакие виды алгоритмов вы знаете?Где чаще всего они используйте?

Слайд 7Результаты проведённого опроса

Результаты проведённого опроса

Слайд 8Вывод
Дети недостаточно хорошо знают виды алгоритмов и их использование в

практической деятельности.
Эта тема вызвала сильный интерес у детей, поэтому

мы решили взять её для своей исследовательской работы.
ВыводДети недостаточно хорошо знают виды алгоритмов и их использование в практической деятельности. Эта тема вызвала сильный интерес

Слайд 9Проблемные вопросы
С какими алгоритмами мы сталкиваемся в жизни?
Почему один алгоритм

приводит к разным результатам?

Проблемные вопросыС какими алгоритмами мы сталкиваемся в жизни?Почему один алгоритм приводит к разным результатам?

Слайд 10Учебные вопросы
Что такое алгоритм?
Какие существуют записи алгоритмов?
Какие бывают типы алгоритмов?

Учебные вопросыЧто такое алгоритм?Какие существуют записи алгоритмов?Какие бывают типы алгоритмов?

Слайд 11Гипотеза
Стойкий алгоритм надёжная защита в жизни.

Гипотеза Стойкий алгоритм надёжная защита в жизни.

Слайд 12План действий
Исследова-
тельская
работа
на уроках
Анкетирование
одноклассников
Самостоя-
тельный
поиск
информации
Обсуждение с
родителями
Круглый стол
совместное
обсуждение

План действийИсследова-тельскаяработана урокахАнкетированиеодноклассниковСамостоя-тельныйпоискинформацииОбсуждение сродителямиКруглый столсовместноеобсуждение

Слайд 13Темы исследования
Как алгоритмы помогают ученикам в учёбе?
Как проявляются алгоритмы в

повседневной жизни детей?
Возможно ли найти применение алгоритмов в литературных произведениях?

Темы исследованияКак алгоритмы помогают ученикам в учёбе?Как проявляются алгоритмы в повседневной жизни детей?Возможно ли найти применение алгоритмов

Слайд 14Если вы заинтересовались
Если вам интересно как успеваемость учащихся зависит от

сформированности алгоритмов по предметам, записывайтесь в группу «Знатоки».
Если вам интересно

какие алгоритмы помогают нам в повседневной жизни, то ваше место в группе «Исследователи».
Если вы хотите узнать встречаются ли алгоритмы в литературных произведениях, приглашаем в группу «Литературоведы».
Если вы заинтересовалисьЕсли вам интересно как успеваемость учащихся зависит от сформированности алгоритмов по предметам, записывайтесь в группу

Слайд 15Ожидаемые результаты
Сформировать алгоритмический стиль мышления (умение выделять из большой задачи

маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты).
Навыки

совместной работы.
Способность самостоятельно получать и добывать знания.

Ожидаемые результатыСформировать алгоритмический стиль мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать

Слайд 16Опишите алгоритм
перехода через дорогу
(с соблюдением правил
дорожного движения).

Опишите алгоритм перехода через дорогу(с соблюдением правил дорожного движения).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика