Слайд 1Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007
Скочкова Н.Р.,
учитель информатики
МАОУ «СОШ № 17» города Набережные Челны Республики
Татарстан
Слайд 2Запуск Акцесса.
Пуск – Программы – Microsoft Office - Microsoft Office
Access 2007
Нажать Новая база данных.
С правой стороны появляется окно, в
котором необходимо написать имя файла и нажать кнопку Создать.
Слайд 3Создание таблиц
Выбрать вкладку Создание – Конструктор таблиц.
В появившемся окне прописать
все имена полей, задать типы полей (выбрать из предлагаемого списка).
На
первом поле проставить ключевое поле: выделить первое поле – выбрать вкладку Конструктор – Ключевое поле (рядом с выбранным полем появится ключ).
Закрыть таблицу (нажать на крестик над таблицей).
Сохранить ее под необходимым именем.
Ваша таблица появится с левой стороны экрана, ее необходимо заполнить, для этого:
Щелкнуть на таблицу 2 раза, она откроется, заполнить необходимыми данными.
Слайд 4Создание связей между таблицами
Выбрать вкладку Работа с базами данных –
Схема данных.
Добавить необходимые для связи таблицы.
Закрыть окно Добавление таблицы.
В таблице
есть поля, по которым их можно связать, для этого выбрать поле, щелкнув на него мышкой, удерживая ЛКМ перетянуть мышь к полю, с которым нужно связать, отпустить мышь.
В появившемся окне Изменение связей поставить галочку на Обеспечение целостности данных и нажать ОК.
Связь установится.
Слайд 5Создание запросов
Выбрать вкладку Создание – Конструктор запросов.
Добавить таблицу, которая необходима
для запроса и нажать ОК.
Перетянуть * с таблицы в графу
Поле.
Во второе поле перетянуть необходимое поле из таблицы.
В графу условие отбора записать условие поиска.
Закрыть запрос и сохранить его.
Слайд 7Создание форм
Открыть вкладку Создание – Другие формы – выбрать Мастер
форм.
Выбрать поля необходимые для построения формы – нажать Далее.
Выбрать внешний
вид формы – нажать Далее.
Выбрать стиль формы – нажать Готово.
Появится форма. Ее необходимо закрыть и сохранить.
Отформатировать форму можно с помощью конструктора (добавить кнопки, изменить цвет формы, размер букв, вставить на форму картинки).
Слайд 8Создание отчетов
Выбрать необходимую таблицу, запрос или форму, по которым будет
строится отчет.
Выбрать вкладку Создание – Отчет.
Изменить при необходимости размер страницы,
ориентацию листа.
Закрыть отчет и сохранить.
Отчеты можно распечатать при необходимости.