Разделы презентаций


Алгоритмизация и требования к алгоритму презентация, доклад

Содержание

ОпределениеАлгоритм – подробное описание последовательности арифметических и логических действий, расположенных в строгом логическом порядке и позволяющих решить конкретную задачу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгоритмизация и требования к алгоритму

Алгоритмизация и требования к алгоритму

Слайд 2Определение
Алгоритм – подробное описание последовательности арифметических и логических действий, расположенных

в строгом логическом порядке и позволяющих решить конкретную задачу

ОпределениеАлгоритм – подробное описание последовательности арифметических и логических действий, расположенных в строгом логическом порядке и позволяющих решить

Слайд 3Алгоритмизация
Составление пошагового описания процесса решения задачи.

АлгоритмизацияСоставление пошагового описания процесса решения задачи.

Слайд 4Требования, предъявляемые к алгоритму:
Однозначность;
массовость;
детерминированность;
корректность;
эффективность

Требования,  предъявляемые к алгоритму:Однозначность;массовость;детерминированность;корректность;эффективность

Слайд 5Блок – схемы алгоритмов
1. Способы записи алгоритмов
Основные:
описательный и

графический

Блок – схемы алгоритмов1. Способы записи алгоритмов Основные: описательный и графический

Слайд 6Определение
Описательным называется алгоритм, составленный на естественном, а частности, математическом

языке.
Графический способ - это компактная и наглядная форма записи в

виде специальных графических знаков с указанием связи между ними.
Определение Описательным называется алгоритм, составленный на естественном, а частности, математическом языке.Графический способ - это компактная и наглядная

Слайд 72. Блок -схемы
Определение:
Блок –схема – это графическое изображение алгоритма

в виде плоских геометрических фигур (блоков), соединенных линиями.

2. Блок -схемыОпределение: Блок –схема – это графическое изображение алгоритма в виде плоских геометрических фигур (блоков), соединенных

Слайд 8 Внутри блока записывается действие, которое нужно выполнить, или условие,

которое необходимо проверить.

Внутри блока записывается действие, которое нужно  выполнить,  или

Слайд 9Блок-схема - стандартный способ записи алгоритма
начало,
конец
ввод,
вывод
оператор
условие
а
б
в
г
а


б
в
- начало (конец) алгоритма
- блок ввода/вывода

- операционный блок

- логический (условный блок)

г

Блок-схема - стандартный способ записи алгоритманачало,конецввод,выводоператорусловиеа б в г а б в - начало (конец) алгоритма -

Слайд 10for i:=1
to n
тело цикла
условие
тело цикла


тело цикла
условие
д
е
ж
д) -

цикл с параметром е)-ж) - еще

один возможный вариант обозначений для циклов, однако он представляется неудачным
for i:=1to nтело циклаусловиетело циклатело циклаусловиед е ж д) - цикл с параметром

Слайд 11Следование, ветвление, цикл
Алгоритмические структуры (а, б, в) образуют линейную последовательность

операций, которые выполняются по очереди в порядке записи, - следование.

Программную реализацию такой алгоритмической структуры называют линейной программой.

Следование, ветвление, циклАлгоритмические структуры (а, б, в) образуют линейную последовательность операций, которые выполняются по очереди в порядке

Слайд 12Возможность альтернативного выбора при выполнении программы предоставляют ветвления (г), при

выполнении которых алгоритм может пойти по одной из двух возможных

ветвей в зависимости от справедливости проверяемого условия.
Возможность альтернативного выбора при выполнении программы предоставляют ветвления (г), при выполнении которых алгоритм может пойти по одной

Слайд 13Цикл (д)- представляет собой многократно повторяющуюся последовательность шагов алгоритма

Цикл (д)- представляет собой многократно повторяющуюся последовательность шагов алгоритма

Слайд 14Пример блок-схемы алгоритма игры «Угадай число»
Условие игры: игрок должен угадать

число, «задуманное» компьютером – случайное число в диапазоне от 0

до 1000.
Пример блок-схемы алгоритма игры «Угадай число»Условие игры: игрок должен угадать число, «задуманное» компьютером – случайное число в

Слайд 15начало
компьютер
задумал число А
игрок
вводит
число В
В>А
В

началокомпьютерзадумал число Аигроквводитчисло ВВ>АВ

Слайд 16Этапы разработки программы
Язык программирования. Программа
Процессор имеет дело с машинным кодом.

Написать программу на нем может только опытный программист, хорошо знающий

архитектуру процессора (его устройство) и систему команд (набор допустимых инструкций). Большинство программ создаются при помощи «посредников», в качестве которых выступают языки программирования высокого уровня.
Этапы разработки программыЯзык программирования. ПрограммаПроцессор имеет дело с машинным кодом. Написать программу на нем может только опытный

Слайд 17Совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, пригодном для

выполнения вычислительной машиной, называется языком программирования.
Программа – это запись (реализация)

алгоритма на языке программирования.

Совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, пригодном для выполнения вычислительной машиной, называется языком программирования.Программа –

Слайд 18Этапы разработки
Постановка задачи – выполняется программистом на естественном языке. Необходимо

определить цель задачи, ее содержание и общий подход к решению.
Анализ

задачи и моделирования – определяются исходные данные и результат, выявляются ограничения на их значения, выполняется формализованное описание задачи и построение (выбор) математической модели, пригодной для решения на компьютере.

Этапы разработкиПостановка задачи – выполняется программистом на естественном языке. Необходимо определить цель задачи, ее содержание и общий

Слайд 19Разработка или выбор алгоритма решения задачи – выполняется на основе

ее математического описания.
Проектирование общей структуры программы – формируется модель решения

с последующей детализацией и разбивкой на подпрограммы, определяется «архитектура» программы, способ хранения информации.
Кодирование – запись алгоритма на языке программирования.
Отладка и тестирование программы. Под отладкой понимается устранение ошибок в программе. Тестирование позволяет вести их поиск и, в конечном счете, убедиться, что программа дает правильный результат.
Разработка или выбор алгоритма решения задачи – выполняется на основе ее математического описания.Проектирование общей структуры программы –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика