Разделы презентаций


Алгоритмы и их последовательность

Содержание

1. Выбрать команду Файл → Сохранить как2. В открывшемся окне выбрать нужную папку3. В поле «Имя» указать имя файла4. Нажать кнопку «Сохранить»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку информатики 6 класс тема «Алгоритмы»
Подготовила: Никитина Ирина.

Презентация к уроку информатики  6 класс тема «Алгоритмы»Подготовила: Никитина Ирина.

Слайд 21. Выбрать команду Файл → Сохранить как
2. В открывшемся окне

выбрать нужную папку
3. В поле «Имя» указать имя файла
4. Нажать

кнопку «Сохранить»
1. Выбрать команду Файл → Сохранить как2. В открывшемся окне выбрать нужную папку3. В поле «Имя» указать

Слайд 3АЛГОРИТМЫ

АЛГОРИТМЫ

Слайд 4Из истории
В 9 веке арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль

Хорезми вывел правила арифметических действий над целыми и дробными числами.

В переводе любое правило начиналось словами: «Алгоризми сказал».
Из историиВ 9 веке арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль Хорезми вывел правила арифметических действий над целыми

Слайд 5Взять телефон
Разблокировать
Зайти в меню «Сообщения»
Нажать кнопку «Создать»
Выбрать «Добавить получателя»
Выбрать из

списка друга
Набрать текст
Нажать кнопку «Отправить»
В телефоне нужно найти меню Сообщения

или СМС, указать, кому написано это сообщение, набрать текст, потом отправить.

Алгоритм отправки СМС

Взять телефонРазблокироватьЗайти в меню «Сообщения»Нажать кнопку «Создать»Выбрать «Добавить получателя»Выбрать из списка другаНабрать текстНажать кнопку «Отправить»В телефоне нужно

Слайд 6по шагам
последовательно
понятно
приводит к цели
Алгоритм отправки СМС
Взять телефон
Разблокировать
Зайти в меню «Сообщения»
Нажать

кнопку «Создать»
Выбрать «Добавить получателя»
Выбрать из списка друга
Набрать текст
Нажать кнопку «Отправить»

по шагампоследовательнопонятноприводит к целиАлгоритм отправки СМСВзять телефонРазблокироватьЗайти в меню «Сообщения»Нажать кнопку «Создать»Выбрать «Добавить получателя»Выбрать из списка другаНабрать

Слайд 7Алгоритм
Алгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая

от исходных данных к требуемому результату.
Разработать алгоритм может только

человек!
АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Разработать

Слайд 8Составьте алгоритм сбора портфеля
Задание 1
1. Посмотреть расписание
2. Выложить из портфеля

все лишнее
3. Положить учебники и тетради согласно расписанию
4. Проверить пенал
5.

Положить дневник
Составьте алгоритм сбора портфеляЗадание 11. Посмотреть расписание2. Выложить из портфеля все лишнее3. Положить учебники и тетради согласно

Слайд 9Задание 2
Перед Вами задачи, для которых нужно составить алгоритм. Подумайте,

все ли задачи могут быть решены?
Собраться в школу
Сходить в кино
Сосчитать

звезды
Взять книги к внеклассному чтению в библиотеке
Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Задание 2Перед Вами задачи, для которых нужно составить алгоритм. Подумайте, все ли задачи могут быть решены?Собраться в

Слайд 10Задание 3
Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2

кувшина емкостью 5 и 8 литров и велела принести ровно

3 литра воды. Составь алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица.

8 литров

5 литров

Задание 3Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 8 литров и

Слайд 11Задание 3
Дано: кувшины 5 и 8 литров Набрать: 3 литра

воды.
8 литров
5 литров

Задание 3Дано: кувшины 5 и 8 литров  Набрать: 3 литра воды. 8 литров5 литров

Слайд 12Задание 3
8 литров
5 литров

1. Набрать 8 литров
8 литров
0 литров
Дано: кувшины

5 и 8 литров Набрать: 3 литра воды.

Задание 38 литров5 литров1. Набрать 8 литров8 литров0 литровДано: кувшины 5 и 8 литров  Набрать: 3

Слайд 13Задание 3
8 литров
5 литров
1. Набрать 8 литров.
2. Вылить из 8

литрового кувшина в 5-литровый 5 литров.


3 литра
5 литров
Дано: кувшины 5

и 8 литров Набрать: 3 литра воды.
Задание 38 литров5 литров1. Набрать 8 литров.2. Вылить из 8 литрового кувшина в 5-литровый 5 литров.3 литра5

Слайд 14Задание 4
Снова отправила злая мачеха падчерицу за водой, дала ей

2 кувшина емкостью 5 и 3 литра и велела принести

ровно 1 литр воды. Составь алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица.

5 литров

3 литра

Задание 4Снова отправила злая мачеха падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 3 литра

Слайд 15Задание 4
Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды.


5 литров
3 литра

Задание 4Дано: 5 и 3 литра  Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра

Слайд 16Задание 4
Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды.


5 литров
3 литра

0 литра
3 литра
1. Набрать 3-х литровый кувшин.

Задание 4Дано: 5 и 3 литра  Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра0 литра3 литра1. Набрать

Слайд 17Задание 4
Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды.


5 литров
3 литра
3 литра
0 литров
1. Набрать 3-х литровый кувшин.
2. Вылить

всю воду из 3-литрового в 5-литровый


Задание 4Дано: 5 и 3 литра  Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра3 литра0 литров1. Набрать

Слайд 18Задание 4
Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды.


5 литров
3 литра
3 литра
3 литра
1. Набрать 3-литровый кувшин.
2. Вылить всю

воду из 3-литрового в 5-литровый


3. Набрать 3-литровый кувшин.


Задание 4Дано: 5 и 3 литра  Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра3 литра3 литра1. Набрать

Слайд 19Задание 4
Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды.


5 литров
3 литра
5 литров
1 литр
1. Набрать 3-литровый кувшин.
2. Вылить всю

воду из 3-литрового в 5-литровый

3. Набрать 3-литровый кувшин.

4. Вылить из 3-литрового в 5-литровый столько воды, сколько туда поместится



Задание 4Дано: 5 и 3 литра  Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра5 литров1 литр1. Набрать

Слайд 20Задание 5
Имеется 3 монеты, среди которых одна золотая (тяжелее других).

Придумайте способ нахождения золотой монеты за одно взвешивание на чашечных

весах без гирь.
Задание 5Имеется 3 монеты, среди которых одна золотая (тяжелее других). Придумайте способ нахождения золотой монеты за одно

Слайд 21Задание 5
Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других).

Найти: золотую монету за минимальное число взвешиваний на чашечных весах

без гирь.
Задание 5Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других).  Найти: золотую монету за минимальное число

Слайд 22Задание 5
Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других).

Найти: золотую монету за минимальное число взвешиваний на чашечных весах

без гирь.

1. Взвесить любые две монеты

2. Если они весят одинаково, то золотая – третья монета.

3. Если весят по-разному, то золотая та, которая тяжелее.

Задание 5Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других).  Найти: золотую монету за минимальное число

Слайд 23Домашняя задача
Кот Матроскин и пес Шарик нашли клад, который состоял

из 9 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты,

друзья обнаружили записку: «При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 9 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжелая».
Домашняя задачаКот Матроскин и пес Шарик нашли клад, который состоял из 9 одинаковых монет. В коробке, в

Слайд 24Продолжите фразу
Я узнал, что…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Теперь я могу…
Мне

было легко…

Продолжите фразуЯ узнал, что…Мне было интересно…Мне было трудно…Теперь я могу…Мне было легко…

Слайд 25Домашнее задание
§ 3.1
Задача
Рабочая тетрадь № 2,3 с. 75-76.
Сообщение «Ханойская башня»

Домашнее задание§ 3.1ЗадачаРабочая тетрадь № 2,3 с. 75-76.Сообщение «Ханойская башня»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика