Разделы презентаций


Алгоритмы, программирование. Решение задач ОГЭ 9 класс

Содержание

Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке ПримерВ программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Алгоритмы, программирование Решение задач ОГЭ
Учитель – Богачёва Г.В.
Лицей № 144

Санкт-Петербурга

Алгоритмы, программирование  Решение задач ОГЭУчитель – Богачёва Г.В.Лицей № 144 Санкт-Петербурга

Слайд 2Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке


Пример
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*»

и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма. В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
Решение
Трассируем программу:

Ответ: 30
Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке ПримерВ программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки

Слайд 31. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*»

и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.

Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 10
a := b-a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Ответ: 48
2. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a:= –3
a:= –a – a
b:= a + 2
a:= –b + a*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
Ответ: 40
1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания,

Слайд 43. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок

действий соответствует правилам арифметики.
a:= 6
a:= (a + 3) –

a – a
b:= 21 + a*a
c:= b/(–a) + 5
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ: 15
4. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a:= 8
a:= –5 + (a + 2)
b:= –a +(a*2)
c:= (b – a)*(2 – a)
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ: 0
3. Определите значение переменной с после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики. a:= 6a:= (a

Слайд 55. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок

действий соответствует правилам арифметики.
a:= 4
a:= a *(–a)
b:= –a/2
a:= (a

+ b) + 13
В ответе укажите одно число – значение переменной a.
Ответ: 5
6. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики.
a := 5
b := 4
b := 100 - а * b
а := b / 16 * a
В ответе укажите одно число – значение переменной b.
Ответ: 25
5. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма. Порядок действий соответствует правилам арифметики. a:= 4a:= a

Слайд 6Задание 9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом

языке
Пример Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

Ответ: 55

Задание 9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке Пример	Определите значение переменной с после выполнения

Слайд 7Задача 8 из демоверсии 2015 (ЕГЭ)
Паскаль
var s, n: integer;
begin
s :=

33;
n := 1;
while s > 0 do
begin
s := s –

7;
n := n * 3
end;
writeln (n)
end.

Решение
Трассируем программу:

Ответ: 243

Задача 8 из демоверсии 2015 (ЕГЭ)Паскальvar s, n: integer;begins := 33;n := 1;while s > 0 dobegins

Слайд 8аналогично
Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения каждой из

следующих программ.
22 44 62 93

аналогичноЗапишите число, которое будет напечатано в результате выполнения каждой из следующих программ. 	22			44		   62

Слайд 9 Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы приведен на двух языках программирования.










Ответы: 54 14

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведен на двух языках программирования.Ответы:		54						14

Слайд 10 Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы приведен на двух языках программирования.










Ответ: 84

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведен на двух языках программирования.Ответ:		84

Слайд 11Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный

на алгоритмическом языке. Пример
В таблице Dat представлены данные о количестве

голосов, поданных за 10 исполнителей народных песен (Dat[1] – количество голосов, поданных за первого исполнителя; Dat[2] – за второго и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.
Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке. ПримерВ таблице Dat представлены

Слайд 12Решение
Проанализировав программу, определяем, что данный алгоритм – поиск максимального элемента

в массиве (заносим в переменную m число 0, затем каждый

элемент массива сравниваем со значением переменной m, и, если очередной элемент больше m, меняем значение m на значение элемента массива).

Ответ: 41

РешениеПроанализировав программу, определяем, что данный алгоритм – поиск максимального элемента в массиве (заносим в переменную m число

Слайд 131. В массиве Day хранятся данные о количестве израсходованных денег

за телефон за неделю (Day [1] — данные за понедельник,

Day [2] — за вторник и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на двух алгоритмических языках.

Ответ: 4

1. В массиве Day хранятся данные о количестве израсходованных денег за телефон за неделю  (Day [1]

Слайд 142. В массиве E хранятся данные измерений среднемесячного расхода электроэнергии

за год в киловаттах (Е[1] — данные за январь, Е[2]

— за февраль и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на двух алгоритмических языках.

Ответ: 6

2. В массиве E хранятся данные измерений среднемесячного расхода электроэнергии за год в киловаттах (Е[1] — данные

Слайд 153. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1]

заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое

число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках.

Ответ: 3

3. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 164. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1]

заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое

число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках. программирования.

Ответ: 48

4. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 175. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1]

заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое

число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках.

Ответ: 19

5. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 186. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1]

заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т. д.). Определите, какое

число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на двух языках.

Ответ: 89

6. В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] – второй и т.

Слайд 19Источники:
Открытый банк заданий по информатике ФИПИ
http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1
Демоверсии оГЭ и ГИА по

информатике прошлых лет
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Блог http://galinabogacheva.livejournal.com/
Картинка: http://rover.info/

Источники:Открытый банк заданий по информатике ФИПИ	http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1Демоверсии оГЭ и ГИА по информатике прошлых лет	http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatoryБлог http://galinabogacheva.livejournal.com/Картинка: http://rover.info/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика