Разделы презентаций


Безопасный интернет

Содержание

«Интернет В ЖИЗНИ школьников»«ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ»КоляНаташа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О взрослом по детски
Школа: ГБОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

25 VIII вида
Участники конкурса:
Ученик 9а класса: Гаврилов Коля (За)
Ученица 9а

класса: Галимова Наташа (Против)
Руководитель: учитель информатики Сержан Татьяна Васильевна
О взрослом по детскиШкола: ГБОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 25 VIII видаУчастники конкурса:Ученик 9а класса: Гаврилов

Слайд 2«Интернет В ЖИЗНИ школьников»
«ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ»
Коля
Наташа

«Интернет В ЖИЗНИ школьников»«ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ»КоляНаташа

Слайд 3
Практически в каждой современной семье есть компьютер — одно из величайших

технических изобретений нашего времени, он появился в начале ХХ века

Практически в каждой современной семье есть компьютер — одно из величайших технических изобретений нашего времени, он появился в

Слайд 4Вот так выглядел старый компьютер


Вот так выглядел старый компьютер

Слайд 5Вот так выглядит современный компьютер

Вот так выглядит современный компьютер

Слайд 6Со временем появилась необходимость передавать друг другу информацию и была

создана компьютерная сеть Интернет

Со временем появилась необходимость передавать друг другу информацию и была создана компьютерная сеть Интернет

Слайд 7Сегодня мы зададим друг другу вопросы, которые требуют ответа:

Интернет в нашей жизни - хорошо это или

плохо?
Как долго можно находится в сети «Интернет»?
На какие сайты можно «заходить» без угрозы здоровью и развитию?
Сегодня мы зададим друг другу вопросы, которые требуют ответа:  Интернет в нашей жизни - хорошо

Слайд 8Первый вопрос
Интернет в нашей жизни - хорошо это

или плохо? Я «ЗА»
Помогает нам находить ответы на вопросы, на

которые не отвечают взрослые из-за занятости;
Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»;
Развивает воображение, фантазию;
Можно часами играть в различные игры;
Занимает наше свободное время.
Первый вопросИнтернет в нашей жизни - хорошо   это или плохо? Я «ЗА»Помогает нам находить ответы

Слайд 9А я против:
Частое и долгое посещение интернета вызывает:
переутомление;
ухудшение

зрения;
перевозбуждение;
компьютероманию;
ухудшение способностей детей.

А я против: Частое и долгое посещение  интернета вызывает:переутомление;ухудшение зрения;перевозбуждение;компьютероманию;ухудшение способностей детей.

Слайд 10В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся

способны слушать и слышать друг друга, слушать родителей и нормально

говорить сами»

Тейл Мак Клеланд

В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся способны слушать и слышать друг друга, слушать

Слайд 11Второй вопрос
Как долго можно находится в сети «Интернет»?
Я «ЗА»
-

Я думаю, ровно столько, сколько захочется, ведь столько интересного можно

посмотреть и увлекательно поиграть.
Второй вопросКак долго можно находится в сети «Интернет»?Я «ЗА» - Я думаю, ровно столько, сколько захочется, ведь

Слайд 12 Без особой угрозы здоровью в интернете можно сидеть 14

часов в неделю, т.е. около двух часов в день, мы

же сидим по 5 часов в день, а то и больше, что примерно на 50% больше, чем уделяется любому другому виду деятельности в свободное от школы время

А я против!

Без особой угрозы здоровью в интернете можно сидеть 14 часов в неделю, т.е. около двух часов

Слайд 13Третий вопрос
На какие сайты можно «заходить»?
Я «ЗА»
- Я думаю,

почти на все, особенно в социальные сети: контакты, facebook, Мой

мир, ведь столько интересного там рассказывают и показывают.
Третий вопросНа какие сайты можно «заходить»?Я «ЗА» - Я думаю, почти на все, особенно в социальные сети:

Слайд 14Необходимо, чтобы мы не считали компьютер и интернет единственным развлечением.

Нужно делать поделки, читать книги, учить стихи, рисовать, ходить в

спортивные секции – всё это развивает намного лучше, чем интернет!

Я ПРОТИВ!

Необходимо, чтобы мы не считали компьютер и интернет единственным развлечением. Нужно делать поделки, читать книги, учить стихи,

Слайд 15Заходить на все сайты без разбору НЕЛЬЗЯ!

Соблюдайте возрастные ограничения

на сайтах социальных сетей.
Используйте известные образовательные сайты для помощи и

самостоятельного изучения, которые вам предлагают учителя, учебники, образовательные журналы.

Заходить на все сайты без разбору НЕЛЬЗЯ! Соблюдайте возрастные ограничения на сайтах социальных сетей.Используйте известные образовательные сайты

Слайд 16Анкетирование
1.Сколько времени в день вы проводите у компьютера?___________
2.Совмещаете ли вы

общение в социальных сетях с выполнением уроков?_________
3.Просматриваете ли вы видео

перед сном?
4.Читаете ли вы книги ?__________
5.Последняя прочитанная вами книга____
6.Знаете ли вы ,какой вред может нанести длительное посещение компьютерных сетей?______________________________
7.Знаете ли вы, как правильно работать за компьютером?_____________________________

Анкетирование1.Сколько времени в день вы проводите у компьютера?___________2.Совмещаете ли вы общение в социальных сетях с выполнением уроков?_________3.Просматриваете

Слайд 17но что же нам теперь нам делать?
Не допускать к компьютеру?
Запретить

нам выходить в интернет или вовсе его не подключать?



но что же нам теперь нам делать?Не допускать к компьютеру?Запретить нам выходить в интернет или вовсе его

Слайд 18Нужно вместе с родителями решить, сколько времени мы ежедневно будем

тратить на интернет и сколько на другие занятия.

Нужно вместе с родителями решить, сколько времени мы ежедневно будем тратить на интернет и сколько на другие

Слайд 19Необходимо создать безопасный интернет и соблюдать правила:
Никому не сообщайте и

не показывайте свои пароли;
обеспечьте защиту для записанных паролей;
Не вводите

пароли на компьютерах, которые вы не контролируете.

Необходимо создать безопасный интернет и соблюдать правила: Никому не сообщайте и не показывайте свои  пароли;обеспечьте защиту

Слайд 20Безопасное использование социальных сетей
Мы используем социальные сети, такие как Контакт,

YouTube, Facebook, Mail и другие для общения, и должны

понимать, что многие из этих сайтов могут просматриваться всеми, кто имеет доступ в Интернет. В результате публикации некоторой информации мы можем стать уязвимыми для фишинговых сообщений,, киберугроз и похитителей в Интернете.

Безопасное использование социальных сетей Мы используем социальные сети, такие как Контакт, YouTube, Facebook, Mail и другие для

Слайд 21Cоветы, которые помогут безопасно пользоваться сайтами социальных сетей:
Беседуйте с родителями

по поводу общения в социальных сетях, и обязательно расскажите, если

вам встретится в Интернете то, что вызывает беспокойство, неудобство или страх;
соблюдайте возрастные ограничения;
никогда лично не встречайтесь с теми, с кем вы общались только по сети;
не указывайте свои полные имена;
не публикуйте фотографии себя или своих друзей, на которых имеются данные, такие как названия улиц, № школы.
Помните об интернет-угрозах, и если что-то заметили, обязательно сообщите взрослым.
Cоветы, которые помогут безопасно пользоваться сайтами социальных сетей:Беседуйте с родителями по поводу общения в социальных сетях, и

Слайд 22Помните о своём здоровье!
Расстояние от глаз до экрана монитора

должно быть не менее 70см

Помните о своём здоровье!Расстояние  от глаз до экрана монитора должно быть не менее 70см

Слайд 23
Смотреть видео на экране монитора
следует в полумраке т.к.
при полном

затмении
зрение быстрее
утомляется из-за резкого
контраста между ярким
экраном и тёмным фоном.

Смотреть видео на экране монитора следует в полумраке т.к.при полном затмениизрение быстрееутомляется из-за резкогоконтраста между ярким экраном

Слайд 24
Нельзя работать за компьютером, общаться в социальных сетях, играть и

смотреть фильмы во время еды, чтения,
подготовки к урокам

Нельзя работать за компьютером, общаться в социальных сетях, играть и смотреть фильмы во время еды, чтения,подготовки к

Слайд 25Запомни!
Зрение снижается
постепенно, и часто
Мы не замечаем
этого!
Поэтому 1 раз в

год
надо показываться
окулисту. И делайте ежедневную гимнастику для глаз


Запомни!Зрение снижаетсяпостепенно, и частоМы не замечаемэтого! Поэтому 1 раз в год надо показыватьсяокулисту. И делайте ежедневную гимнастику

Слайд 26ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ( 1 – 2 минуты).
«Палец двоится» смотрите

на кончик пальца вытянутой руки, медленно приближайте палец, не сводя

с него глаз до тех пор, пока палец не начнёт двоиться. ( 6-8 раз)
«Зоркие глазки»: глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.
«Стрельба глазами»: двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем – вправо, затем – вверх и вниз. (5-6 раз)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ( 1 – 2 минуты). «Палец двоится» смотрите на кончик пальца вытянутой руки, медленно

Слайд 27Вывод
Пользоваться интернетом можно, но разумно , не нарушая правильного режима

работы и отдыха и заранее подбирая для просмотра и общения

только те сайты, которые не только отвечают желаниям и вкусам, но и полезны.
И если пользоваться интернетом, не соблюдая простых правил, то можно навредить не только здоровью, но и учёбе.
ВыводПользоваться интернетом можно, но разумно , не нарушая правильного режима работы и отдыха и заранее подбирая для

Слайд 28Нужно помнить, что кроме интернета есть обычные книги, где пишут

много интересного и полезного

Нужно помнить, что кроме интернета есть обычные книги, где пишут много интересного и полезного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика