Разделы презентаций


Брейн-ринг по информатике

Содержание

Брейн-ринг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеллектуальная
игра

Интеллектуальная игра

Слайд 2Брейн-ринг

Брейн-ринг

Слайд 3Ребусы

Ребусы

Слайд 4,, ,,,

,



Ребус 1

,,        ,,,    ,

Слайд 5 , ,

Л


А

И
А
,,
Ребус 2

,  ,     Л А И А ,,Ребус 2

Слайд 6
Ребус 3

Ребус 3

Слайд 7Ребус 4

Ребус 4

Слайд 8Ребус 5

Ребус 5

Слайд 9Ребус 6

Ребус 6

Слайд 10
Ребус 7

Ребус 7

Слайд 11

Ребус 8

Ребус 8

Слайд 12

Ребус 9

Ребус 9

Слайд 13

Ребус 10

Ребус 10

Слайд 14

Ребус 11

Ребус 11

Слайд 15

Ребус 12

Ребус 12

Слайд 16

Ребус 13

Ребус 13

Слайд 17Реши
блок-схему

Реши блок-схему

Слайд 18НАЧАЛО
Х=6
Y=8
Z=?
Z=Z+12
Z
КОНЕЦ
Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено

число 60.
1

НАЧАЛОХ=6Y=8Z=?Z=Z+12 ZКОНЕЦУкажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60.1

Слайд 19КОНЕЦ
+5
*3
>25
-6
+2
*2
НАЧАЛО
нет
да
В результате работы алгоритма было получено число 40. С каким

числом начал работать алгоритм?
?
ОТВЕТ
2

КОНЕЦ+5*3>25-6+2*2НАЧАЛОнетдаВ результате работы алгоритма было получено число 40. С каким числом начал работать алгоритм??ОТВЕТ2

Слайд 20НАЧАЛО
-1
/2
+1
*2
ОТВЕТ
КОНЕЦ
Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход

подается 39?
39
3

НАЧАЛО-1/2+1*2 ОТВЕТКОНЕЦЧто получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39?393

Слайд 21НАЧАЛО
+10
-4
*2
ОТВЕТ
КОНЕЦ
При каком входном значении алгоритма в ответе можно получить

24?
>30
да
нет
?
4

НАЧАЛО+10-4*2 ОТВЕТКОНЕЦПри каком входном значении алгоритма в ответе можно получить 24?>30данет?4

Слайд 22программ
Фрагменты

программ Фрагменты

Слайд 23Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы?

Begin

x:=5;
y:=10;
z:=x*y;

if z>80 then x:=x/2
else x:=2*z;
write(x);
End.


1

Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы?Begin   x:=5;   y:=10;

Слайд 24Чему будет равно а, в результате выполнения фрагмента программы?

Begin

a:=1;
b:=15*a;
c:=2*(b+b);

if (b>a) or (c else a:=2*b;
write(а);
End.


2

Чему будет равно а, в результате выполнения фрагмента программы?Begin   a:=1;   b:=15*a;

Слайд 25Что выведет на экран фрагмент программы?

Begin
a:=‘Нягань’;

b:=‘центр’;
write(a,’-’,b,’ ‘,’Сибири!’);
End.

3

Что выведет на экран фрагмент программы?Begin   a:=‘Нягань’;   b:=‘центр’;   write(a,’-’,b,’ ‘,’Сибири!’);End.3

Слайд 26Что выведет на экран фрагмент программы?

Begin
a:=10;

b:=а*3;
c:=b+b+a;
write(’ХМАО -’,c,’

лет!’);
End.


4

Что выведет на экран фрагмент программы?Begin   a:=10;   b:=а*3;   c:=b+b+a;

Слайд 27Найдите лишнее слово
1
2

Найдите лишнее слово 1 2

Слайд 28Найдите лишнее слово
1
2

Найдите лишнее слово 1 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика