Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности № 22

Содержание

Цель работы: Изменить ситуацию с дефицитом регионального компонента по информатике, предложить методику подготовки учащихся к решению задачи ЕГЭ повышенного уровня № 22 (из опыта учителя).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности №

22, с учетом предметного дефицита на муниципальном и региональном уровнях»
Подготовила:


учитель МКОУ «СОШ № 6»
п. Передовой ИГО СК
Гузева Татьяна Геннадиевна
«Подготовка к ЕГЭ по информатике задания повышенной сложности № 22, с учетом предметного дефицита на муниципальном

Слайд 2Цель работы:
Изменить ситуацию с дефицитом регионального компонента по информатике,

предложить методику подготовки учащихся к решению задачи ЕГЭ повышенного уровня

№ 22 (из опыта учителя).
Цель работы: Изменить ситуацию с дефицитом регионального компонента по информатике, предложить методику подготовки учащихся к решению задачи

Слайд 3Уровни заданий ЕГЭ по информатике
1) Бaзoвый – oриентирoвaнный нa

прoверку знaний и умений инвaриaнтнoй сoстaвляющей курсa инфoрмaтики;
2) Пoвышенный -

прoверяющий oсвoение сoдержaния прoфильнoгo урoвня стaндaртa 2014 гoдa пo инфoрмaтике;
3) Высoкий – призвaнный выделить выпускникoв, в нaибoльшей степени oвлaдевших сoдержaнием учебнoгo предметa, oриентирoвaнных нa пoлучение высшегo прoфессиoнaльнoгo oбрaзoвaния в oблaстях, связaнных с инфoрмaтикoй и кoмпьютернoй техникoй, тo есть aбитуриентoв ведущих технических ВУЗoв.

Уровни заданий ЕГЭ по информатике 1) Бaзoвый – oриентирoвaнный нa прoверку знaний и умений инвaриaнтнoй сoстaвляющей курсa

Слайд 4Почему стоит решать задачи повышенного уровня:
Отбросить страхи сомнения, далеко

не все задачи намного сложнее;
Количество баллов за задачи базового уровня,

дадут минимальный проходной балл, при условии их правильного решения;
Рассматриваемая задача добавит к результатам 1 первичный балл.

Почему стоит решать задачи повышенного уровня:  Отбросить страхи сомнения, далеко не все задачи намного сложнее;Количество баллов

Слайд 5Задание 22
Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.
У исполнителя есть

три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 2
2. Умножить на 2
3.

Прибавить 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2,
третья увеличивает его на 3.
Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное
число 2 в число 22 и при этом траектория вычислений программы содержит
число 11?
Ответ: ___________________________.
Задание 22Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:1. Прибавить 22.

Слайд 6Мультик нарезка

Мультик нарезка

Слайд 7Сказка
Золотая антилопа
и тайная встреча

СказкаЗолотая антилопа и тайная встреча

Слайд 8+2
∙2
+3
2
5
+2
∙2
+3
6
8
7
4
4
4

+2∙2+325+2∙2+3687444

Слайд 92
4
6
8
7
+2
∙2
+3
6
8
7
+2
∙2
+3
7
10
8
4
5
4
5

24687+2∙2+3687+2∙2+371084545

Слайд 102
4
6
8
7
6
8
7
7
9
4
5
+2
∙2
+3
10
16
11
11
8
10

246876877945+2∙2+310161111810

Слайд 112
4
6
8
7
6
8
7
7
4
5
10
11
8’
10
+2
∙2
+3
12
20
13
10
10
10

2468768774510118’10+2∙2+3122013101010

Слайд 122
4
6
8
7
6
8
7
8’
4
5
11
+2
∙2
+3
9
14
10
10
7
10
9
7

246876878’4511+2∙2+3914101071097

Слайд 132
4
6
8
7
6
8
8’
4
5
11
10
7
10
+2
∙2
+3
11
18
12
9
11
9’
7-9
7

24687688’451110710+2∙2+31118129119’7-97

Слайд 142
4
6
8
7
8
8’
4
5
11
10
10
11
9’
7-9
6
+2
∙2
+3
8
12
9
8’
9’
11
11
6-8-9
7

2468788’45111010119’7-96+2∙2+381298’9’11116-8-97

Слайд 152
4
6
8
7
8
8’
4
5
11
10
10
11
9’
7-9
11
11
7-8-9
8’
9’
7

2468788’45111010119’7-911117-8-98’9’7

Слайд 1611
2
6
8
7
8
11
11
4
8’
4
5
10
9’
7-9
6-8-9
8’
9’
11
11
1
11
11
11
11
11
7

1126878111148’45109’7-96-8-98’9’1111111111111117

Слайд 1711
2
6
8
7
6
8
11
11
4
8’
4
5
10
9’
7-9
6-8-9
8’
9’
11
11
11
11
11
11
11
10

11268768111148’45109’7-96-8-98’9’1111111111111110

Слайд 18 Друзья встретились на явке №11
Пообщались, обсудили новые тенденции и…….
Решили сменить

явку
№ новой явки -
22!

Друзья встретились на явке №11 Пообщались, обсудили новые тенденции и…….Решили сменить явку № новой явки -

Слайд 1911
+13
+*2
++3
++2
22
+20
++2
+*2
++3
++2
+*2
+26
+16
+15
++2
+*2
+30
+18
+17
++3
++3
++2
+*2
34
+19
+20
++3
++2
+*2
22
+21
++3
++2
+*2
23
42
24
38
++3
++2
+*2
22
40
23
++2
+*2
36
21
+14
++3
++3
++2
+*2
+18
32
+19
22
++2
22
++2
++3
22
+16
28
+17
22
22
22
22
В результате число 22 получено 10 раз.
Количество проходов

в 11 -10, и через каждый из этих проходов в

22 можно попасть десятью путями:
Всего 10*10=100. Ответ: 100
11+13+*2++3++222+20++2+*2++3++2+*2+26+16+15++2+*2+30+18+17++3++3++2+*2  34+19+20++3++2+*222+21++3++2+*223422438++3++2+*2224023++2+*23621+14++3++3++2+*2+1832+1922++222++2++322+1628+1722222222В результате число 22 получено 10 раз.Количество проходов в 11 -10, и через каждый из

Слайд 20Образное объяснение понятия «Траектория вычислений программы »
Траектория вычислений программы –

это
последовательность результатов выполнения всех команд программы.
-

все точки, входящие в траекторию.
- точки, которые должны войти.
- точки, не входящие в траекторию вычислений


Поиск

Поиск

Радуга

Образное объяснение понятия  «Траектория вычислений программы »Траектория вычислений программы – это последовательность результатов выполнения всех команд

Слайд 21Что должен учитель, приступая к подготовке учащегося:
Выявить специфику задания (что

именно и при каких «стартовых» условиях должен сделать учащийся);
Предложить

простой и достаточно четкий и алгоритм описания этапов решения задач;
Определить требования к подготовке учащегося, необходимые для успешного решения задач;
Рассмотреть подходы к выполнению учащимся каждого этапа решения.


Что должен учитель, приступая к подготовке учащегося:Выявить специфику задания (что именно и при каких «стартовых» условиях должен

Слайд 22спецификация

спецификация

Слайд 23Что должен сделать учитель, что бы ученик успешно выполнил задание

№22:
Необходимо на примере объяснить понятие траектория решения;
Точки траектории;
Точки инверсии;
Механизм

разбиения интервала;
Механизм построения таблиц;
Сделать выводы.

Что должен сделать учитель, что бы ученик успешно выполнил задание №22: Необходимо на примере объяснить понятие траектория

Слайд 24Задание 22
Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.
У исполнителя есть

три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 2
2. Умножить на 2
3.

Прибавить 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая умножает его на 2,
третья увеличивает его на 3. Программа для Вычислителя – это последовательность команд.
Сколько существует таких программ, которые преобразуют исходное
число 2 в число 22 и при этом траектория вычислений программы содержит
число 9 и число 16 и не содержит число18?
Разбивает на 3 программы: 2 9 и 9 16 и 16 22; обнуляем в точке 18.

Задание 22Исполнитель Вычислитель преобразует число, записанное на экране.У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:1. Прибавить 22.

Слайд 25Источники
Все эскизы, составлены автором.
Задание выдумано и составлено автором (поискового запроса

такого быть не может, задание усложнено специально, чтобы уйти от

стандартной задачи).
http://www.fipi.ru – федеральный институт педагогических изменений
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ - методические разработки Босовой Л.Л. на официальном сайте издательства Бином
ИсточникиВсе эскизы, составлены автором.Задание выдумано и составлено автором (поискового запроса такого быть не может, задание усложнено специально,

Слайд 26Счастья ВАМ!

Счастья ВАМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика