Разделы презентаций


ЕГЭ по информатике

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентовСодержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

Слайд 2ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г.

Назначение Единого

государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки

по информатике выпускников и абитуриентов
Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от 30.06.99 и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе
Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике

Слайд 3Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках

первой волны единого экзамена
«Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий»

уровень второй
Санкт-Петербург и Челябинская область
Якутия
Тюменской области
Тамбовская область

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.

Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена«Высокий» уровень первой волны

Слайд 4ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006

г.
Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике


Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся
Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса
Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
ИТОГИ ЕГЭ-2006  Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г.Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для

Слайд 5Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике
Переход на

стандарты 2004.
Профильный стандарт.
Практико-ориентированный и компетентностный подход.
Изменение формы

экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.


Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатикеПереход на стандарты 2004. Профильный стандарт. Практико-ориентированный и компетентностный

Слайд 6Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ

ЕГЭ по информатике к 2009 г.
Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по

стандартам 2004 в школах страны
Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года
Разработка компьютерных сред для тестирования
Выбор языков программирования
Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г.Переход на

Слайд 7Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004
Общие проблемы (в

школах страны)
Неравномерность перехода на новые стандарты по России
Диспропорция в материально-техническом

обеспечении школ
Задачи для НМС и ФПКР
Разработка нового кодификатора
Разработка заданий нового типа
Наполнение базы


Переход на экзамен по информатике  по стандартам 2004Общие проблемы (в школах страны)Неравномерность перехода на новые стандарты

Слайд 8Разработка компьютерных сред для тестирования
Универсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для

всех предметов
Имеющийся опыт
«оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО,

руководитель Бурмакина В.Ф.) и в
Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.).
Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации-программирования
Разработка компьютерных сред для тестированияУниверсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для всех предметовИмеющийся опыт«оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика