Разделы презентаций


Формирование личностных УУД через внеурочную деятельность по информатике в 5 классе

Содержание

Умение учитьсяформы УУДпознавательные регулятивные коммуникативные личностные 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование личностных УУД через внеурочную деятельность по информатике в 5

классе
Николаева Ольга Александровна
Учитель информатики
МБОУ СОШ №80 г.о. Самара

Формирование личностных УУД через внеурочную деятельность по информатике в 5 классе Николаева Ольга АлександровнаУчитель информатикиМБОУ СОШ №80

Слайд 2Умение учиться
формы
УУД
познавательные 
регулятивные
 
коммуникативные
 
личностные 

Умение учитьсяформы УУДпознавательные регулятивные коммуникативные личностные 

Слайд 3Внеурочная деятельность по информатике 5 класс «Весёлая информатика»
Раньше

устройство компьютера

простейшие компьютерные

программы
Сейчас

создавать собственные программы для решения конкретной задачи

Внеурочная деятельность по информатике 5 класс  «Весёлая информатика»Раньшеустройство компьютерапростейшие компьютерные программыСейчассоздавать собственные программы для решения конкретной

Слайд 4Новизна и актуальность программы «Весёлая информатика»
В основе «Scratch» лежит графический

язык программирования
Формирование научного мировоззрения школьников
Подготовка учащихся к успешному освоению базового

и профильного курса «Информатика» в старших классах.

Новизна и актуальность программы  «Весёлая информатика» В основе «Scratch» лежит графический язык программированияФормирование научного мировоззрения школьниковПодготовка

Слайд 5Столкновение
Организовать столкновение двух объектов (например, автомобилей), движущихся навстречу друг другу.

Под столкновением понимать их остановку и изменение внешнего вида.
Особенности задачи
Когда

машины сталкиваются, то у них изменяется только место столкновения (например, передняя часть). Если к объектам применять графические эффекты, то они изменят весь объект (от его центра), что нас не устраивает.
Поэтому каждая машина будет состоять из двух объектов: передней и задней частей. Для каждой машины на сцену следует добавить два его экземпляра. Затем каждый отредактировать: у одного удалить переднюю часть, у другого - заднюю.
Столкновение	Организовать столкновение двух объектов (например, автомобилей), движущихся навстречу друг другу. Под столкновением понимать их остановку и изменение

Слайд 6Столкновение
Итоговые скрипты объектов
Передняя часть первой машины:
Передняя часть второй машины:

СтолкновениеИтоговые скрипты объектовПередняя часть первой машины:Передняя часть второй машины:

Слайд 7Столкновение
Итоговые скрипты объектов
Задняя часть первой машины:
Задняя часть второй машины:

СтолкновениеИтоговые скрипты объектовЗадняя часть первой машины:Задняя часть второй машины:

Слайд 8 В процессе изучения модуля внеурочной деятельности «Весёлая информатика» ученик

получает возможность для формирования:

внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения

к школе, понимания необходимости учения,

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»,

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе »,

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Личностные УУД

В процессе изучения модуля внеурочной деятельности  «Весёлая информатика» ученик получает возможность для формирования:внутренней позиции школьника на

Слайд 9 В процессе изучения модуля «Весёлая информатика» ученик научится:

внутренней позиции

школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения,

принимать и сохранять учебную задачу,
 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
адекватно воспринимать оценку учителя,
различать способ и результат действия,
вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок,
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
проявлять познавательную инициативу.

Регулятивные УУД

В процессе изучения модуля «Весёлая информатика» ученик научится:внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,

Слайд 10 В процессе изучения внеурочного модуля «Весёлая информатика» учащийся научится:

осуществлять поиск,

сбор, фиксацию собранной информации,
организацию информации в виде списков, таблиц, деревьев

многому другому,
использовать знаково-символические средства,
ориентироваться на разнообразие способов решения задач,
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям,
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте,
устанавливать аналогии,
владеть общим приемом решения задач.

Познавательные УУД

В процессе изучения внеурочного модуля «Весёлая информатика» учащийся научится:осуществлять поиск, сбор, фиксацию собранной информации,организацию информации в виде

Слайд 11 В процессе изучения модуля «Весёлая информатика» ученик научится:

допускать возможность существования

у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих

с его собственной,
учитывать разные мнения,
формулировать собственное мнение и позицию,
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
задавать вопросы,
аргументировать свою позицию,
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные УУД

В процессе изучения модуля «Весёлая информатика» ученик научится:допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том

Слайд 12Программа внеурочной деятельности кружка «Весёлая информатика» позволяет создать специально организованное

учебное пространство, обеспечивающее глубокое включение ученика в работу, независимо от

его актуального уровня интеллектуального развития, стилистики обучения, начального уровня учебной мотивации и индивидуальных психологических особенностей.
Создаётся среда, которая несёт не только образовательную нагрузку, но, используя мотивационную составляющую, задействует интеллектуальные и психические ресурсы ребенка.

Вывод

Программа внеурочной деятельности кружка «Весёлая информатика» позволяет создать специально организованное учебное пространство, обеспечивающее глубокое включение ученика в

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 14Интернет ресурсы:
http://go-url.ru/djy6
http://younglinux.info/scratch-exx/collision
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8421


Интернет ресурсы:http://go-url.ru/djy6http://younglinux.info/scratch-exx/collisionhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8421

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика