Разделы презентаций


Игра-тренажер «Охотник»

Цель:Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихсяЗадачи:Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме;Провести практическую часть исследования;Создание программы Тестирование программы.Методы исследования:Анализ научной литературы;Анализ учебников и учебных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра-тренажер
«Охотник»
Муниципальное образовательное учреждение
Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2


Венгерово – 2009
Работу выполнила:

ученица 10б класса
Вахрушева Анастасия
Руководитель: Т. П. Нохрина,
учитель русского языка
и

литературы

Создание электронного тренажера

Игра-тренажер«Охотник»Муниципальное образовательное учреждениеВенгеровская средняя общеобразовательная школа №2Венгерово – 2009Работу выполнила: ученица 10б класса Вахрушева АнастасияРуководитель: Т. П.

Слайд 2Цель:
Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихся
Задачи:
Изучить

и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме;
Провести практическую

часть исследования;
Создание программы
Тестирование программы.

Методы исследования:
Анализ научной литературы;
Анализ учебников и учебных пособий;
Использование программного обеспечения.

Цель:Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихсяЗадачи:Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по

Слайд 3Тренажер по русскому языку

Тренажер по русскому языку

Слайд 4Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку.
Тренажер состоит из

2-х частей:

Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку.Тренажер состоит из 2-х частей:

Слайд 5Редактор
Данная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к

игре «Охотник».

В первой графе пишется слово, которое вы хотите задать

проверяемому

Во второй графе букву, которую вы хотите вырезать из слова

Показывает то, что получилось

Указывает на количество слов, заданными вами
Максимальное количество слов -40

РедакторДанная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к игре «Охотник».В первой графе пишется слово, которое

Слайд 6Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во

второй, выполните команды Правка> Проверить или F5
После чего в графе

Результат вы получите слово без вырезанной буквы, а в графе Кол-во слов появиться то число слов, которое вы ввели.
Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во второй, выполните команды Правка> Проверить или F5После

Слайд 7После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в

появившемся окне напишем название файла (Например: приставки –пре и –при.vat)


После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в появившемся окне напишем название файла (Например: приставки

Слайд 8Игра-тренажер
«Охотник»
Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После

открытия файла, игра начнется. На всю игру дается 150 секунд.
С

начала игры появляется слово, в которое нужно вставить букву. Для выбора буквы нажмите 1 основной клавиатуры и выберите букву.
Игра-тренажер «Охотник»Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После открытия файла, игра начнется. На всю игру

Слайд 9После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела

нажмите .


Если вы выбрали правильную букву, то получаете 10 баллов
Если

выбрали не ту букву, то у вас отнимают 30 баллов
При попадании выстрелом в букву вам прибавляют 10 баллов, а если же вы промахнулись, то счет остается прежним.


После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела нажмите .Если вы выбрали правильную букву, то

Слайд 10По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и

сохранить свою работу, которую в дальнейшем может проверить учитель.



В сохраненном

файле будут написаны инициалы проверяемого, дата, время выполнения работы, ошибки в словах и количество баллов.
По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и сохранить свою работу, которую в дальнейшем может

Слайд 11Заключение
Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу:




В учебном процессе при использовании программного обеспечения создаются комфортные условия

быстрой адаптации учащихся к использованию информационных технологий.

Максимально активизируется самостоятельная деятельность учащихся.

Повышает интерес к учению.

Всё это приводит к саморазвитию личности учащегося.

Заключение Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу: В учебном процессе при использовании программного обеспечения

Слайд 12Спасибо за внимание!
Конец

Спасибо за внимание!Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика