Разделы презентаций


Использование интернет - ресурсов для организации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики и ИКТ в рамках обучения?

Содержание

С появлением компьютера в образовательной деятельности возросла необходимость изучения информационно – коммуникативных технологий, разработки новых приёмов и методов обучения, формирования умений работать с информацией, развития личности «информационного общества».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование интернет - ресурсов для организации познавательной деятельности учащихся на

уроках информатики и ИКТ в рамках обучения»

«Использование интернет - ресурсов для организации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики и ИКТ в рамках обучения»

Слайд 2С появлением компьютера в образовательной деятельности возросла необходимость изучения информационно

– коммуникативных технологий, разработки новых приёмов и методов обучения, формирования

умений работать с информацией, развития личности «информационного общества».

С появлением компьютера в образовательной деятельности возросла необходимость изучения информационно – коммуникативных технологий, разработки новых приёмов и

Слайд 3В зависимости от дидактических целей я на уроках применяю различные

компьютерные программы.
 В зависимости от целей и задач урока, информационные технологии

я использую для изучения нового материала, обобщения и систематизации знаний, при выполнении практических работ, творческих заданий, при контроле знаний и умений.
 Уроки с использованием ИКТ организуются мной на основе работы со специализированными обучающими программными средствами.

В зависимости от дидактических целей я на уроках применяю различные компьютерные программы. В зависимости от целей и задач

Слайд 4  В зависимости от дидактических целей и специфики информатики как

учебного предмета я использую следующие виды компьютерных программ:
учебные;
тренажеры;
контролирующие;
демонстрационные;
имитационные;
справочно-информационные;

  В зависимости от дидактических целей и специфики информатики как учебного предмета я использую следующие виды компьютерных программ:учебные;тренажеры;контролирующие;демонстрационные;имитационные;справочно-информационные;

Слайд 51. Учебные (наставнические) программы - ориентированы преимущественно на усвоение новых

знаний. Многие из них работают в режиме, близком к программированному

обучению с разветвленной программой. В эту же группу можно включить программы для проблемного обучения, которые осуществляют непрямое управление деятельностью учащихся.

1. Учебные (наставнические) программы - ориентированы преимущественно на усвоение новых знаний. Многие из них работают в режиме,

Слайд 62. Программы - тренажеры предназначены для формирования и закрепления умений

и навыков, а также для самоподготовки учащихся. Использование этих программ

предполагает, что теоретический материал обучаемых уже усвоен.

2. Программы - тренажеры предназначены для формирования и закрепления умений и навыков, а также для самоподготовки учащихся.

Слайд 73. Контролирующие программы   предназначены для контроля определенного уровня знаний и

умений. Этот тип программ представлен разнообразными проверочными заданиями, в том

числе в тестовой форме.

3. Контролирующие программы   предназначены для контроля определенного уровня знаний и умений. Этот тип программ представлен разнообразными проверочными

Слайд 84. Демонстрационные программы предназначены для наглядной демонстрации учебного материала описательного

характера, разнообразных наглядных пособий.

4. Демонстрационные программы предназначены для наглядной демонстрации учебного материала описательного характера, разнообразных наглядных пособий.

Слайд 95. Информационно-справочные программы – предназначены для вывода необходимой информации с

подключением к образовательным ресурсам Интернета.

5. Информационно-справочные программы – предназначены для вывода необходимой информации с подключением к образовательным ресурсам Интернета.

Слайд 106. Мультимедиа-учебники - комплексные программы, сочетающие в себе большинство элементов

перечисленных видов программ

6. Мультимедиа-учебники - комплексные программы, сочетающие в себе большинство элементов перечисленных видов программ

Слайд 11Совместимость компьютерных технологий с традиционными средствами и формами обучения -

один из важных методических принципов их применения.
 При планировании уроков стараюсь

оптимальное сочетание обучающих программ с традиционными средствами обучения.

Совместимость компьютерных технологий с традиционными средствами и формами обучения - один из важных методических принципов их применения. При

Слайд 12   Таким образом,  итогом  применения информационных  компьютерных технологий на уроках

информатики является:

постоянное обновление содержание информации;
создание,  использование презентации;
включение в работу сетевых

информационных систем;
использование ресурсов Интернет, электронной почты;
моделирование физических объектов и явлений. 
 В своей работе выделяю три основных формы работы с ИКТ по информатике:
непосредственное применение ИКТ в учебном процессе;
применение ИКТ для организации самостоятельной работы учащихся по предмету  во в неурочных занятиях;
применение ИКТ для организации познавательного досуга.

   Таким образом,  итогом  применения информационных  компьютерных технологий на уроках информатики является:постоянное обновление содержание информации;создание,  использование презентации;включение

Слайд 13При планировании урока я использую принципы конструирования урока:
системность;
развитие;
информативность;
индивидуализация.

При планировании урока я использую принципы конструирования урока:системность;развитие;информативность;индивидуализация.

Слайд 14На технологическом этапе конструирования урока   в соответствии с сформулированными требованиями к

образовательным электронным ресурсам по дидактическому назначению провожу  анализ  и отбор

ЦОР. Выбираю форму урока:
урок-презентация;
урок-исследование;
практикум;
работа с мультимедиа учебником;
обобщающий.
На технологическом этапе конструирования урока   в соответствии с сформулированными требованиями к образовательным электронным ресурсам по дидактическому назначению провожу 

Слайд 15Интернет - ресурсы

Интернет - ресурсы

Слайд 161. metod-kopilka.ru— сайт для учителя информатики. Поурочные планы, тематическое планирование. Контроль

знаний по информатике, занимательная информатика.
2. informatiku.ru- коллективный блог учителей информатики. Все

для успешных уроков.
3.  openclass.ru— Открытый класс. Большое количество разнообразных ЦОРов.
4.  ipkps.bsu.edu.ru -нормативные документы, учебники, тематические планирования, конкурсы и многое другое. Все для учителей информатики.
5. uchitelinformatiki.narod.ru- много полезных разработок уроков по различным темам

1. metod-kopilka.ru— сайт для учителя информатики. Поурочные планы, тематическое планирование. Контроль знаний по информатике, занимательная информатика.2. informatiku.ru- коллективный блог

Слайд 176. school.dentro.ru — сайт для учителя информатики. Нормативно-правовые документы. Программное обеспечение. Задания

для работы на ПК, домашние задания, презентации.
7. sgu.ru- олимпиадные задания, помощь

при подготовке к урокам
8.  lazy.rusedu.net — сайт для учителя информатики. Большое количество ссылок на различные ресурсы. Перечень редких разделов, часто необходимых в работе.
9.  omu.ru — школьный университет. Виртуальное методическое объединение педагогов, повышение квалификации, центр мониторинга.
10. wiki.saripkro.ru — образовательные сайты в помощь учителям информатики

6. school.dentro.ru — сайт для учителя информатики. Нормативно-правовые документы. Программное обеспечение. Задания для работы на ПК, домашние задания, презентации.7. sgu.ru-

Слайд 1811.  infoschool.narod.ru — информатика в школе. Обзор интернет-технологий, информационных технологий, материалы к

уроку, планирование и др.
12.  pedsovet.su — образовательный сайт, интернет-сообщество (социальная сеть) учителей,

педагогов и других работников сферы образования. Огромная подборка различных материалов, форум, подготовка к ЕГЭ и многое другое.
13. www.oivt.ru сообщество учителей информатики
14. marklv.narod.ru – богатый ресурс на задания по информатике по различным темам, и множество других полезных материалов
15. kpolyakov.narod.ru – очень полезный сайт, особенно при подготовке к ЕГЭ по информатике.

11.  infoschool.narod.ru — информатика в школе. Обзор интернет-технологий, информационных технологий, материалы к уроку, планирование и др.12.  pedsovet.su — образовательный сайт, интернет-сообщество

Слайд 1916. it-n.ru – сообщество творческих учителей информатики. Знаешь сам – научи другого!
17. zabaeva.edurm.ru –

КТП, уроки, внеклассные мероприятия, тесты и другое
18. infoosy.narod.ru- много полезных ссылок

для информатика
19.http://school-collection.edu.ru
20.http://easyen.ru/
21.http://www.proshkolu.ru/

16. it-n.ru – сообщество творческих учителей информатики. Знаешь сам – научи другого!17. zabaeva.edurm.ru – КТП, уроки, внеклассные мероприятия, тесты и другое18. infoosy.narod.ru-

Слайд 20Проверка знаний обучаемых с использованием ИКТ
Для этого я использую следующие

подходы с применением информационных технологий:
 контролирующие компьютерные программы (тесты, индивидуальные задания),

предназначенных для автоматизированной проверки уровня знаний и умений Виртуальные практикумы из Единой коллекции ЦОР (http://school-collection.edu.ru)
 специализированные образовательные серверы в российском сегменте Интернета, которые содержат разнообразные интерактивные тесты.

Проверка знаний обучаемых с использованием ИКТ Для этого я использую следующие подходы с применением информационных технологий: контролирующие компьютерные

Слайд 21Исходя из личного опыта, я вижу ряд важных преимуществ использования

информационных технологий на уроках:
1.Экономия учебного времени. Учителю не нужно писать

на доске, это время можно посвятить более полному объяснению материала.


Исходя из личного опыта, я вижу ряд важных преимуществ использования информационных технологий на уроках:1.Экономия учебного времени. Учителю

Слайд 222.Можно показать больше наглядного материала: фильмов, анимации, легким нажатием клавиши

сменяя их на экране. На таком уроке и учитель, и

дети меньше отвлекаются, происходит погружение в тему, информация без лишних задержек воздействует на зрение и слух, ученики лучше запоминают. Учащиеся больше усваивают на уроке, что позволяет уменьшить количество задаваемого на дом материала и немного разгрузить учеников.
 

2.Можно показать больше наглядного материала: фильмов, анимации, легким нажатием клавиши сменяя их на экране. На таком уроке

Слайд 233.Разнообразие подключаемых каналов обучения позволяет всем учащимся активно усваивать материал.
4.

Облегчается процесс проверки тестовых работ. Программа подсчитает и покажет оценки,

количество ошибок и вопросы, где они были допущены.
3.Разнообразие подключаемых каналов обучения позволяет всем учащимся активно усваивать материал.4. Облегчается процесс проверки тестовых работ. Программа подсчитает

Слайд 245.Компьютерные уроки, как нетрадиционные, очень интересны детям и повышают интерес

к изучаемому предмету.
6.Использование систем мультимедиа повышает усвоение учебного материала до

75%.



5.Компьютерные уроки, как нетрадиционные, очень интересны детям и повышают интерес к изучаемому предмету.6.Использование систем мультимедиа повышает усвоение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика