Слайд 1Учитель информатики
МОУ «Гимназия №5»
г. Саратова
Погожева Ольга Александровна
Классификация
моделей
(по Н.В. Макаровой)
Слайд 3Классификация моделей
По области использования
С учётом фактора времени
По области знаний
По способу
представлений
Слайд 4По области использования
С учётом фактора времени
По области знаний
По способу представлений
учебные
опытные
научно-технические
игровые
имитационные
статические
динамические
Классификация моделей
Слайд 5Классификация моделей
По области использования
С учётом фактора времени
По области знаний
По способу
представлений
учебные
опытные
научно-технические
игровые
имитационные
статические
динамические
Слайд 6Классификация моделей
По области использования
С учётом фактора времени
По области знаний
По способу
представлений
учебные
опытные
научно-технические
игровые
имитационные
статические
динамические
биологические
социологические
исторические
математические
Слайд 8Задачи
Мысленно представьте прямоугольный треугольник. Составьте информационную модель данного объекта в
виде:
геометрической модели;
словесной модели;
математической модели.
Слайд 9 Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным.
Слайд 10Задачи
К каким моделям, изученным вами можно отнести:
рисунок, выполненный на
компьютере;
киноафишу;
анатомический муляж.
Слайд 11Классификация моделей
По области использования
С учётом фактора времени
По области знаний
По способу
представлений
учебные
опытные
научно-технические
игровые
имитационные
статические
динамические
Слайд 12Задачи
Назовите основание, по которому в одну группу могли бы попасть
следующие объекты:
кенгуру, утконос, кролик, броненосец;
роза, колесо, футбольные бутсы,
кактус;
молоко, бензин, кислота, магма.