Слайд 1« КОМПЬЮТЕР ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ»
http://www.valeryzykin.ru
Электронный
журнал
Слайд 2 ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА ВЫШЕЛ 02 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА. СПРАВА
НА СТРАНИЦЕ НАХОДЯТСЯ ССЫЛКИ НА ВСЕ ВЫПУСКИ (23).
В выпусках
журнала, в основном, делается упор на техническую сторону вопросов, связанных с использованием компьютера для подготовки к урокам математики, их проведения, создания и применения компьютерных цифровых продуктов.
Слайд 3АВТОР ЖУРНАЛА
Зыкин Валерий Григорьевич
Учитель математики и информатики высшей категории.
Закончил два
института: инженерно-технический и педагогический по специальности математика.
Стаж работы в школе
30 лет.
Администратор сайтов:
Досье школьного учителя математики,
Компьютер школьного учителя математики,
Каталог программ для школьного учителя математики,
Интернет-магазин Alivt.
E-mail: docie@mathvaz.ru.
Слайд 4ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
Полезные программы.
Живая математика.
Математические сервисы в интернете.
Оптимизация работы на
компьютере.
Средства обучения.
Диагностическая работа на уроках математики.
Слайд 5ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Просматривать выпуски журнала можно без подписки на рассылку. Почтовая
рассылка позволяет получать свежие видеоуроки, статьи и новости о работе
с компьютером на уроках математики прямо в свой почтовый ящик.
В каждом выпуске журнала предлагаются различные материалы для работы учителя математики: программы, презентации, тесты, чертежи живой математики и т.п.
Доступ к загрузке этих материалов предоставляется только подписчикам журнала
Слайд 6ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Комментарии
В конце каждого выпуска журнала можно оставить свой комментарий.
Конструктивные замечания, критика, предложения, идеи читателей очень помогают в работе
и дают настрой к совершенствованию.
Слайд 7КОММЕНТАРИИ
Комментарий добавил(а): Оксана
Дата: 2010-04-09
Не побоюсь оказаться неоригинальной -
"ОГРОМНОЕ СПАСИБО": за методическую помощь, практические советы, готовый материал. Ваша
работа поможет каждому педагогу! Благодарю за то, что Вы съэкономили массу моего личного времени!
Слайд 8КОММЕНТАРИИ
Комментарий добавил(а): Александр Викторович
Дата: 2010-03-08
Огромное спасибо за журнал!
Я работаю с ПК около 20 лет, но в Вашем
журнале нахожу "изюминки". Хотелось бы еще увидеть карточки к занятиям по геометрии. Спасибо.
Слайд 9ПОДДЕРЖКА
Если возникают вопросы, то можно всегда получить ответы на них,
кликнув на кнопку Помощь, которая находится слева страницы каждого выпуска
журнала.
Посмотрите сначала часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Может быть ответ на Ваш вопрос уже есть.
Кнопка "Помощь" позволяет связаться с автором журнала через Службу поддержки. Там вся переписка сохраняется и видна последовательность решения проблемы.
Слайд 10СОДЕРЖАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА № 23.
1. ГИА-2013: Обновление программы Testmaster 9.1
2. Устный счет на уроках обобщения и повторения
3. Полезные
программы
4. Мысль выпуска
Слайд 11УРОК – ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ :
«Применение производной к исследованию функции»
10
класс
Физико-математический профиль
Слайд 12ЦЕЛИ УРОКА:
Дидактическая: обеспечение проверки теоретических знаний и умений по
теме «Применение производной к исследованию функции».
Развивающая: развитие умений
применять знания в конкретной ситуации; развитие логического мышления; умений сравнивать, обобщать, правильно излагать мысли; развитие самостоятельной деятельности учащихся.
Слайд 13ЦЕЛИ УРОКА:
Воспитательная: воспитание интереса и любви к предмету через
содержание учебного материала; культуры общения; воспитание таких качеств характера, как
настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Слайд 14ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ.
Приложение в виде презентации дает
возможность
учителю повторить алгоритм исследования функции с помощью производной построения ее
графика, а также организовать самостоятельную проверку сделанной учащимся работы по образцам графиков функций. При желании можно устроить и взаимопроверку.
Слайд 15УСТНЫЙ СЧЕТ НА УРОКАХ ОБОБЩЕНИЯ И ПОВТОРЕНИЯ
Упражнения для устного счета
обобщающего характера, предлагаемые в этой рубрике, можно проводить в разных
классах с целью обобщения и повторения ранее изученного материала.