Разделы презентаций


Моделирование

Содержание

это … атома

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1это … машины

это … машины

Слайд 2 это … атома

это … атома

Слайд 3это … самолета

это … самолета

Слайд 4Это - … Земли

Это - … Земли

Слайд 5Это – фото…

Это – фото…

Слайд 6МОДЕЛЬ

МОДЕЛЬ

Слайд 7Моделирование как метод познания
Автор: Данилова Ю.А. учитель информатики
МОУ СОШ № 2
ст.Курская

Моделирование как метод познанияАвтор: Данилова Ю.А. учитель информатикиМОУ СОШ № 2ст.Курская

Слайд 8Цель: сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть

формы представления моделей.
Задачи урока:
Обучающие:
применение теоретических знаний на практике;


организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению способов действий.
Развивающие:
помощь учащимся в осознании социальной и практической значимости учебного материала;
обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты;
создание условий для развития у школьников умения работать во времени.
Воспитывающие:
осуществление эстетического воспитания;
способствовать обогащению внутреннего мира школьников.

Цель: сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть формы представления моделей.  Задачи урока:Обучающие: применение

Слайд 9Модели
Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные

для непосредственного восприятия (очень большие или маленькие объекты, очень медленные

или быстрые процессы).
МоделиМодели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или маленькие

Слайд 10Примеры моделей
География


Биология


Химия


Астрономия


Физика

Примеры моделейГеографияБиологияХимияАстрономияФизика

Слайд 11Модели в проектировании
Модели:

Машин

Технических устройств

Зданий


Электрических цепей

Модели в проектированииМодели:МашинТехнических устройствЗданийЭлектрических цепей

Слайд 12Теоретические модели
Коперник- Гелиоцентрическая модель мира



Розерфорд- Бор, Томсон Нагаоки- Модель атома

Теоретические моделиКоперник- Гелиоцентрическая модель мираРозерфорд- Бор, Томсон Нагаоки- Модель атома

Слайд 13Творческие модели
Литература- Басня (отношения между людьми на примере отношений между

животными)


Театр- Спектакль (отношения между людьми)



Живопись, скульптура- Модели людей, животных

и т.д.
Творческие моделиЛитература- Басня (отношения между людьми на примере отношений между животными)Театр- Спектакль (отношения между людьми) Живопись, скульптура-

Слайд 14Моделирование- это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модель-

это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта,

явления или процесса.

Моделирование- это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.Модель- это некий новый объект, который отражает существенные

Слайд 15Задание 1
Открыть документ 2 в папке урок

Построить информационную графическую

модель (круговую диаграмму), отражающую содержание в клетке химических соединений, средствами

электронной таблицы Microsoft Excel.


Задание 1Открыть документ 2 в папке урок Построить информационную графическую модель (круговую диаграмму), отражающую содержание в клетке

Слайд 16
Один и тот же объект может иметь множество моделей, а

разные объекты могут описываться одной моделью.
География- различные типы географических

карт (политические, физические, и т.д.) представляют один объект- землю, но отражают различные модели.


Физика- все материальные тела (человек, машина и т.д.) рассматриваются как материальная точка

Модель материальной точки

Модель Земли

Модель Земли

Модель Земли

Объект- Земля

Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью. География-

Слайд 17Классификация моделей
Все модели можно разбить на два класса:

Предметные

Информационные



Свойства объектов в материальной форме Объекты и процессы в образной или знаковой форме

F=m*a

F=m*a

Классификация моделейВсе модели можно разбить на два класса:   Предметные

Слайд 18Информационные модели
Образные модели
Знаковые модели
Модель в мысленной или разговорной форме
Модель, выраженная

средствами формального языка (рисунки, тексты, графики, схемы и т.д.)
?
?

Информационные моделиОбразные моделиЗнаковые моделиМодель в мысленной или разговорной формеМодель, выраженная средствами формального языка (рисунки, тексты, графики, схемы

Слайд 19program alfa;
var a,b,c:real;
begin
a:=2.3; b:=7.89;

c:=a+b;
Write(c:1:2);
end.

program alfa;  var a,b,c:real; begin   a:=2.3; b:=7.89;   c:=a+b;   Write(c:1:2); end.

Слайд 20Задание 2
Открыть документ 3 в папке урок

Вычислить средствами электронной

таблицы Microsoft Excel V, S бок. пов. цилиндра.

Задание 2Открыть документ 3 в папке урок Вычислить средствами электронной таблицы Microsoft Excel V, S бок. пов.

Слайд 21Проверка усвоения пройденного материала
Электронный тест (5-7 минут)

Проверка усвоения пройденного материала Электронный тест (5-7 минут)

Слайд 225.3, 5.4 Н.Угринович «Информатика и информационные технологии».
Творческий средний уровень: создать

любую информационную модель.
Творческий повышенный уровень: создать иерархическую информационную модель

своей семьи (родословную), начиная с себя.

Домашнее задание

5.3, 5.4 Н.Угринович «Информатика и информационные технологии».Творческий средний уровень: создать любую информационную модель. Творческий повышенный уровень: создать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика