Слайд 1Автор: учитель информатики и ИКТ
ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы
Кулешова Е.В.
Моделирование движения в среде ЛогоМиры
Слайд 2Цели урока:
знать понятие моделирования;
понимать назначение команд исполнителя;
уметь моделировать простые движения
на компьютере.
Слайд 3План урока
Проверка домашнего задания
Проведение тестирования
Изучение новой темы
Самостоятельная работа на
компьютере
Подведение итогов
Слайд 4Вопросы на повторение.
Что такое исполнитель?
Кто является исполнителем в среде
ЛогоМиры?
Что такое СКИ?
Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете?
Что
такое входные параметры?
Слайд 5Задание на повторение
Черепашка находится в отмеченной точке
и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить
черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.
Слайд 6Моделирование движения
Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта.
Моделирование - процесс
создания и изучения модели.
Движение - перемещение объекта из одной
точки пространства в другую со временем.
Слайд 7Как задать скорость Черепашке?
Пауза в среде ЛогоМиры задается командой:
жди
Для медленного движения Черепашка должна выполнить много
раз команды: Вперёд n жди n.
Слайд 8Личная карточка Черепашки
Задать команду Черепашке можно не только
в командной строке, но и с помощью её личной карточки.