Разделы презентаций


Мультимедийное обучение

Основные публикации: монографии и учебникиПоликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В., Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). Ростов-на-Дону-Таганрог:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин»



Руководитель: Заслуженный работник высшей школы РФ,
Заведующий кафедрой истории

и философии ТТИ ЮФУ,
д.ф.н., профессор
ПОЛИКАРПОВ В.С.

ТАГАНРОГСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ

«Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель:  Заслуженный работник высшей школы

Слайд 2Основные публикации: монографии и учебники

Поликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В.,

Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ,

Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007.
Поликарпов В.С. Философия управления (эссе). Ростов-на-Дону-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.
Поликарпов В.С., Поликарпова В.А. Идеология в современной России (эссе). Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002.
Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Человек: энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 1999, 2000.
Поликарпов В.С. Интеллектуальные войны и национальная безопасность. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2007.
Поликарпова Е.В. Технология обработки человеческого сознания. Ростов-на-Дону – Таганрог. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Изд-во ТТИ ЮФУ. 2006.





Основные публикации:  монографии и учебникиПоликарпов В.С., Курейчик В.М., Поликарпова Е.В., Курейчик В.В. Философия искусственного интеллекта. Ростов-на-Дону-Таганрог:

Слайд 3Цели проекта

Обновление образовательных ресурсов с учетом индивидуализированных траекторий обучения студентов

в области гуманитарных дисциплин.
Научное обоснование технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения

в области гуманитарных дисциплин для повышения личностного и профессионального потенциала личности выпускника ЮФУ.
Исследование особенностей использования типов личности в психологии для эффективного использования технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения в области гуманитарных дисциплин.
Реализация компетентностных возможностей личности студента ЮФУ в области общения и объемного видения мира, получаемых на основе технологий индивидуализированного и мультимедийного обучения.



Цели проектаОбновление образовательных ресурсов с учетом индивидуализированных траекторий обучения студентов в области гуманитарных дисциплин.Научное обоснование технологий индивидуализированного

Слайд 4Задачи проекта

Разработка мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и

техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и других гуманитарных дисциплин;
анализ

особенностей применения новых образовательных стандартов в практике преподавания гуманитарных дисциплин для непрофильных специальностей на основе асинхронного обучения;
определение компетентностных возможностей, предоставляемых молодым специалистам в связи с изучением гуманитарных дисциплин;
подготовка обоснованных предложений по включению апробированного опыта индивидуализированного мультимедийного обучения преподавания гуманитарных дисциплин в практику подготовки специалистов ЮФУ;
обновление учебных пособий по гуманитарным дисциплинам для непрофильных специальностей в соответствии с «Программой развития ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» на 2007-2010 годы».



Задачи проектаРазработка мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и

Слайд 5Актуальность и значимость проекта
Актуальность определяют:
необходимость перехода на индивидуализированную асинхронную образовательную

технологию;
широкое использование перспективных мультимедийных учебных ресурсов в области гуманитарных дисциплин;
необходимость

повышения уровня личностного и профессионального потенциала личности студента на основе использования индивидуализированных и мультимедийных технологий.
Значимость состоит:
в образовательном процессе используются новейшие достижения в области отечественной и мировой науки гуманитарной мысли для индивидуализированного и мультимедийного обучения, что повышает эффективность и инновационный характер гуманитарного вузовского образования.



Актуальность и значимость проектаАктуальность определяют:необходимость перехода на индивидуализированную асинхронную образовательную технологию;широкое использование перспективных мультимедийных учебных ресурсов в

Слайд 6Научная новизна
Новые концепции организации индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов;
инновационные подходы

к получению образования и повышению уровня качества подготовки и компетенции

будущих специалистов;
интеллектуальные методы повышения личностного и профессионального потенциала выпускника ЮФУ.





Научная новизнаНовые концепции организации индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов;инновационные подходы к получению образования и повышению уровня качества

Слайд 7Методическая новизна
разработка модернизированных мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки

и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика» и пр.;
методическое обеспечение

учебных дисциплин и самостоятельной работы студентов в соответствии с психологическим типом их личности;
определение новых форм, методов и принципов проектирования индивидуализированного образовательного пространства личностно-развивающего типа на основе выявления закономерностей психической деятельности и компьютерного моделирования.



Методическая новизнаразработка модернизированных мультимедийных учебных пособий по дисциплинам «История науки и техники», «История культуры», «Отечественная история», «Эстетика»

Слайд 8Ожидаемые научные и научно-образовательные результаты
Мультимедийные учебные и учебно-методические пособия по

гуманитарным дисциплинам;
мультимедийные практикумы, тестовые задания по гуманитарным дисциплинам.



Ожидаемые научные и научно-образовательные результатыМультимедийные учебные и учебно-методические пособия по гуманитарным дисциплинам;мультимедийные практикумы, тестовые задания по гуманитарным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика