Разделы презентаций


Мультимедийный обучающий тест "Информационные революции"

Содержание

Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.На каждом слайде сформулирован вопрос задания и указано, как следует выполнить задание.В случае выбора неверного ответа на задание, можно продолжить выбор ответа на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийный обучающий тест «Информационные революции»
Преподаватель информатики
ГБПОУ Технологический колледж № 21, г.

Москва
Гришакина Татьяна Викторовна

Мультимедийный обучающий тест «Информационные революции»Преподаватель информатикиГБПОУ Технологический колледж № 21, г. МоскваГришакина Татьяна Викторовна

Слайд 2Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.
На каждом

слайде сформулирован вопрос задания и указано, как следует выполнить задание.
В

случае выбора неверного ответа на задание, можно продолжить выбор ответа на это задание.
Переход на следующий слайд осуществляется по кнопке «Далее» в правом нижнем углу или с помощью соответствующих управляющих кнопок.

Инструкция по работе с тестом

Начать тестирование

Обучающий тест содержит 11 различных заданий и интерактивный мини-кроссворд.На каждом слайде сформулирован вопрос задания и указано, как

Слайд 3Задание 1.
Информационная революция – это ...
Выберите правильное определение:
этап новых

изобретений в обществе;
этап появления средств и методов обработки информации, вызвавший

кардинальные изменения в обществе;

этап политических изменений в обществе.

неверный
ответ

правильный ответ

неверный
ответ

Далее

Задание 1. Информационная революция – это ...Выберите правильное определение:этап новых изобретений в обществе;этап появления средств и методов

Слайд 4Задание 2.
Информационное общество – это ...
Выберите правильный вариант определения:
общество,

в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и

обменом материальных продуктов;

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией;

общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и продажей промышленных товаров.

неверный ответ

правильный ответ

неверный
ответ

Далее

Задание 2. Информационное общество – это ...Выберите правильный вариант определения:общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением,

Слайд 5рабочие кадры;
Задание 3. Главным ресурсом информационного общества является …
Выберите вариант

ответа:
денежные средства;
информация;
транспортные средства;
все перечисленное.
Далее

рабочие кадры;Задание 3. Главным ресурсом информационного общества является …Выберите вариант ответа:денежные средства;информация;транспортные средства;все перечисленное.Далее

Слайд 6информацией;
Задание 4. Информация, которую человек может осмысленно воспроизвести и применить

на практике является …
Выберите вариант ответа:
данными;
знаниями;
информатикой.
Далее

информацией;Задание 4. Информация, которую человек может осмысленно воспроизвести и применить на практике является …Выберите вариант ответа:данными;знаниями;информатикой.Далее

Слайд 7Задание 5. Установите соответствие между изобретениями и информационными революциями.
Выберите информационную

революцию:
Первая информационная революция
Вторая информационная революция
Третья информационная революция
Четвертая информационная революция
письменность
телеграф,
телефон, радио
микропроцессор
и

персональный
компьютер

книгопечатание

Далее

Задание 5. Установите соответствие между изобретениями и информационными революциями.Выберите информационную революцию:Первая информационная революцияВторая информационная революцияТретья информационная революцияЧетвертая

Слайд 8Задание 6. Расположите в хронологическом порядке временные периоды, когда произошла

каждая из информационных революций.
Первая информационная революция
Выберите период времени:
Вторая информационная революция
Третья

информационная революция

Четвертая информационная революция

IV век до н.э.

IV век

конец XIX века

середина XVI века

начало XI века

конец XX века

Далее

Задание 6. Расположите в хронологическом порядке временные периоды, когда произошла каждая из информационных революций.Первая информационная революцияВыберите период

Слайд 9появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки

информации на качественно новом уровне.
Задание 7. Какое значение имела первая

информационная революция с точки зрения информатики?

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Далее

появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки информации на качественно новом уровне.Задание 7. Какое

Слайд 10Задание 8. Какое значение имела вторая информационная революция с точки

зрения информатики?
Далее
появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и

обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 8. Какое значение имела вторая информационная революция с точки зрения информатики?Далеепоявление персонального компьютера, позволяющего решать проблему

Слайд 11Задание 9. Какое значение имела третья информационная революция с точки

зрения информатики?
Далее
появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и

обработки информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 9. Какое значение имела третья информационная революция с точки зрения информатики?Далеепоявление персонального компьютера, позволяющего решать проблему

Слайд 12Задание 10. Какое значение имела четвертая информационная революция
с точки зрения

информатики?
Далее
появление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения, передачи и обработки

информации на качественно новом уровне.

Выберите вариант ответа:

появление средств информационной коммуникации;

появление качественно новых средств и методов накопления и передачи информации следующим поколениям;

появление более совершенного способа хранения и массовой доступности информации;

Задание 10. Какое значение имела четвертая информационная революцияс точки зрения информатики?Далеепоявление персонального компьютера, позволяющего решать проблему хранения,

Слайд 13Задание 11. Вставьте пропущенные слова в определениях.
Щелкните левой кнопкой мыши

по месту пропуска:
Информационное общество —

, в котором работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией , особенно высшей ее формы — .
революции — этапы появления средств и методов информации, вызвавшие кардинальные в обществе.

общество

______________

__________________

большинство

информации

____________________

____________

знаний

_____________

обработки

______________

изменения

______________________

Информационные

Далее

Задание 11. Вставьте пропущенные слова в определениях.Щелкните левой кнопкой мыши по месту пропуска:Информационное общество —

Слайд 14Задание 12. Разгадайте мини-кроссворд.
Выберите вопрос кроссворда:
П
Е
Р
О
1.
Г
У
Т
Е
Н
Т
Е
Р
Г
7. Основной ресурс информационного общества.
М
О
Р
З
Е
2.
1.

Электронно-вычислительная машина.
Т
Е
Л
Е
Ф
О
Н
И
Н
Ф
О
Р
М
А
Ц
И
Я
И
Н
Е
Р
Н
Е
Т
Б
Э
В
М
3.
4.
6. Фамилия изобретателя печатного станка.
5.
6.
7.
4. Аппарат для передачи и

приема звука на расстоянии.

5. Всемирная компьютерная сеть.

Далее

3. Изобретатель телеграфной азбуки.

Задание 12. Разгадайте мини-кроссворд.Выберите вопрос кроссворда:ПЕРО1.ГУТЕНТЕРГ7. Основной ресурс информационного общества.МОРЗЕ2.1. Электронно-вычислительная машина.ТЕЛЕФОНИНФОРМАЦИЯИНЕРНЕТБЭВМ3.4.6. Фамилия изобретателя печатного станка.5.6.7.4. Аппарат

Слайд 15Работа с обучающим тестом
завершена.
Выберите дальнейшие действия.
Завершить работу с тестом
Повторно выполнить

тест
Список использованных источников

Работа с обучающим тестомзавершена.Выберите дальнейшие действия.Завершить работу с тестомПовторно выполнить тестСписок использованных источников

Слайд 16Статья «История развития информационного общества» - http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-2011.
Статья «Информационная революция»

http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F
Статья «Информационные революции и информационные технологии» http://imcs.dvfu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html
Плакат «Информационные революции»

http://olgaleshukva.narod.ru/tablisa/20.JPG

Список использованных источников

Далее

Статья «История развития информационного общества» - http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-2011. Статья «Информационная революция» http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F Статья «Информационные революции и информационные технологии»

Слайд 17Изображения
Компьютеры - http://www.clipartbest.com/clipart-Rid6qqr6T , http://www.clipartbest.com/clipart-Rid66Ro6T. https://elearningindustry.com/wp-content/uploads/2014/08/Responsive-eLearning-Design.jpg.
Книга -http://www.clipartbest.com/clipart-dc7Ly7Goi.
Перо - http://www.clipartbest.com/clipart-dirxG559T

.
Телефон - http://www.clipartbest.com/clipart-9TzoGb8ec .
Радиовещание - http://www.clipartbest.com/clipart-xigLEo6yT.
Тест - http://razvitie19.ucoz.ru/test/test.jpg, http://cliparts.co/cliparts/rin/bLM/rinbLMRiR.jpg.
Абстракция -

http://olymp.i-exam.ru/sites/default/files/images/wrpsbg1.jpg.
Планета - https://www.mosoblreclama.ru/img/1/re676.jpg.





Далее

ИзображенияКомпьютеры - http://www.clipartbest.com/clipart-Rid6qqr6T , http://www.clipartbest.com/clipart-Rid66Ro6T. https://elearningindustry.com/wp-content/uploads/2014/08/Responsive-eLearning-Design.jpg. Книга -http://www.clipartbest.com/clipart-dc7Ly7Goi.Перо - http://www.clipartbest.com/clipart-dirxG559T .Телефон - http://www.clipartbest.com/clipart-9TzoGb8ec .Радиовещание - http://www.clipartbest.com/clipart-xigLEo6yT.Тест -

Слайд 18Изображения
Фон - http://www.kefline.ru/wp-content/uploads/2013/12/215.jpg.
Символ «галочка» - http://www.clipartbest.com/cliparts/9iz/MpR/9izMpR55T.png .
Символ «крестик» - http://www.clipartbest.com/cliparts/Kcj/XjK/KcjXjKqMi.png

.




Далее

ИзображенияФон - http://www.kefline.ru/wp-content/uploads/2013/12/215.jpg.Символ «галочка» - http://www.clipartbest.com/cliparts/9iz/MpR/9izMpR55T.png .Символ «крестик» - http://www.clipartbest.com/cliparts/Kcj/XjK/KcjXjKqMi.png .Далее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика