Слайд 1«Набор и редактирование текста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1
Учитель информатики:
Скабёлкина М.Ю.
Липецк 2011
5 класс
Слайд 2Цель урока: научиться набирать и редактировать текст
Слайд 3Какое устройство является на рисунке лишним
Слайд 4Разгадай ребус. Полученное слово означает:
1) средство передачи информации;
2)
электронный помощник человека;
3) средство хранения информации;
4) способ передачи
информации в Интернет.
Слайд 5На какой из принтеров пойдет печать по умолчанию при запуске
документа на печать?
Слайд 6Изображенные на рисунке (справа) объекты можно назвать: 1) средства хранения
информации;
2) средства передачи информации;
3) средства преобразования информации;
4)
средства кодирования информации.
Слайд 9Действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста называется редактированием
Слайд 10Основные правила набора текста:
Строчные буквы, цифры, и знаки «-» ,
«=», «.» (точка) набираются простым нажатием клавиш.
Прописные буквы, знаки на
цифровых клавишах, а также «_», «+» и «,» набираются при нажатой клавише Shift.
Слайд 11Основные правила набора текста:
Между словами ставится один пробел.
Знаки препинания в
тексте (кроме тире) не отделяются пробелом от слова, за которым
стоят. Скобки и кавычки также присоединяются к выделяемым словам без пробела.
Чтобы начать текст с новой строки, используется клавиша Enter.
Слайд 13Подведение итогов
Что было интересным на сегодняшнем уроке?
Чему мы научились?
Как нам
это пригодится в жизни?
Слайд 14Домашняя работа
Страницы 22-23, прочитать
И записи по тетради.
В рабочей тетради №33,
34,35
Слайд 15«Набор и редактирование текста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1
Учитель информатики:
Скабёлкина М.Ю.
Липецк 2011
5 класс