Разделы презентаций


Объектно - ориентированное программирование Lazarus 11 класс

Содержание

Lazarus Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объектно-ориентированное программирование
Lazarus
Свердловская область,
г. Сухой Лог, МАОУ Лицей № 17,

учитель информатики
Семенова Светлана Вениаминовна

Объектно-ориентированное программированиеLazarusСвердловская область, г. Сухой Лог, МАОУ Лицей № 17, учитель информатики Семенова Светлана Вениаминовна

Слайд 2 Lazarus
Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal.

Lazarus Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal.

Слайд 3 Lazarus
Тип - интегрированная среда разработки
Автор - Cliff Baeseman, Shane Miller,

Michael A. Hess и др.
Разработчики - сообщество
Написана на Object Pascal
Интерфейс

- графический
Операционная система - Linux, Mac OS X и др. UNIX-подобные, Windows
Язык интерфейса - русский и ещё 37 языков
Последняя версия - 0.9.30.4 (16 марта 2012)
Состояние - активное
Лицензия - GNU GPL, GNU LGPL
Сайт - lazarus.freepascal.org
 
Lazarus Тип - интегрированная среда разработкиАвтор - Cliff Baeseman, Shane Miller, Michael A. Hess и др.Разработчики

Слайд 4Основные функции

Основные функции

Слайд 5Недостатки

Недостатки

Слайд 6ПО написанное на Lazarus

ПО написанное на Lazarus

Слайд 7Технология ООП

Технология ООП

Слайд 8Абстракция
выделение существенных характеристик объекта, отличающих его от других объектов;

Абстракциявыделение существенных характеристик объекта, отличающих его от других объектов;

Слайд 9Инкапсуляция
скрытие внутреннего устройства объектов от других объектов и объединение данных

и методов работы с ними в едином понятии «объект»;

Инкапсуляцияскрытие внутреннего устройства объектов от других объектов и объединение данных и методов работы с ними в едином

Слайд 10Наследование
свойств и методов, при котором объекты-наследники автоматически приобретают все свойства

и методы, имеющиеся у объектов родительского (базового) класса;

Наследованиесвойств и методов, при котором объекты-наследники автоматически приобретают все свойства и методы, имеющиеся у объектов родительского (базового)

Слайд 11Полиморфизм
Состоит в том, что объекты разных классов могут по-разному выполнять

один и тот же метод.

ПолиморфизмСостоит в том, что объекты разных классов могут по-разному выполнять один и тот же метод.

Слайд 12Объект
«Я думал об объектах как о живых клетках или как

об отдельных компьютерах в сети, которые обмениваются сообщениями».
Алан Кей

То что

имеет четкие границы и обладает состоянием и поведением

Объект«Я думал об объектах как о живых клетках или как об отдельных компьютерах в сети, которые обмениваются

Слайд 13Свойство объекта
Свойство объекта - это некоторый показатель, характеризует объект и

принимает для конкретного экземпляра объекта некоторое числовое или текстовое значение.

Свойство объектаСвойство объекта - это некоторый показатель, характеризует объект и принимает для конкретного экземпляра объекта некоторое числовое

Слайд 14Событие
Событие - действие, распознаваемое объектом (например, щелчок мышью или нажатие

клавиши), для которого можно запрограммировать отклик. События возникают в результате

действий пользователя или программы, или же они могут быть вызваны системой.
СобытиеСобытие - действие, распознаваемое объектом (например, щелчок мышью или нажатие клавиши), для которого можно запрограммировать отклик. События

Слайд 15Знакомство с Lazarus

Знакомство с Lazarus

Слайд 16Знакомство с Lazarus
Окно формы
Окно редактора

Знакомство с LazarusОкно формыОкно редактора

Слайд 17Проект Lazarus
Для системы Lazarus каждая незавершенная программа – это проект.

Проект включает в себя множество файлов. Наиболее важными являются три

файла: файл формы, файл кода и файл проекта.
Проект, состоит из:
• файла проекта Project1.lpi,
• файла параметров проекта Project1.lpr,
• файла ресурсов проекта Project.res,
Исполняемый файл - project1.exe
• файла описания формы Unit1.lfm,
• файла модуля формы Unit1.pas.
Проект LazarusДля системы Lazarus каждая незавершенная программа – это проект. Проект включает в себя множество файлов. Наиболее

Слайд 18Проект Lazarus
Каждый новый проект необходимо сохранять в отдельной папке!

Проект LazarusКаждый новый проект необходимо сохранять в отдельной папке!

Слайд 19Источники:
Сайт Pascal-Паскаль
Сайт Lazarus
Lazarus – Википедия
Сайт Интуит

Источники:Сайт Pascal-ПаскальСайт LazarusLazarus – ВикипедияСайт Интуит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика