Разделы презентаций


Объекты и системы

Содержание

Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации?Приведите примеры.Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закрепление знаний
по теме:
Объекты и системы
7класс
Литвинова Ольга Валентиновна
МБОУ

СОШ№2
г.Поронайск Сахалинской области

Закрепление знаний по теме: Объекты и системы7классЛитвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 2Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации?
Приведите

примеры.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации?Приведите примеры.Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской

Слайд 3Укажите соответствие объекта и свойства.

Человек
Семнадцатидюймовый
большой
Арбуз
Рыжеволосый
Автомобиль
Чашка
Семикилограммовый
Жесткий диск
Японский
Монитор
Фарфоровый2
Литвинова

Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Укажите соответствие объекта и свойства.ЧеловекСемнадцатидюймовыйбольшойАрбузРыжеволосый АвтомобильЧашкаСемикилограммовый Жесткий дискЯпонский МониторФарфоровый2 Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 4Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?
Литвинова Ольга

Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 5Система – это…..
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Система – это…..Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 6Структура – это…
Пример.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Структура – это…Пример.Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 7Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми

указанное действие человек выполняет по-разному:

Собрать
Заполнить
Открыть
Связать
Включить
Сложить
Измерить
Поймать
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2

г.Поронайск Сахалинской области
Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному:СобратьЗаполнитьОткрытьСвязатьВключитьСложитьИзмеритьПоймать Литвинова Ольга

Слайд 8Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения?
Литвинова Ольга

Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения?Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 9В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из

чашки?
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки?Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской

Слайд 10В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя

ничего написать или нарисовать?
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской

области
В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать?Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ

Слайд 11Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок»

и «автомобиль».
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок» и «автомобиль».Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск

Слайд 12Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение:

Процессор и системный блок
Москва

и город
Бабочка и насекомое
Семиклассник и ученик


Входит в состав
Является множеством
Является разновидностью



Литвинова

Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение:Процессор и системный блокМосква и городБабочка и насекомоеСемиклассник и ученикВходит в

Слайд 13Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем:

Автомобиль
Компьютер
Школа
Армия
Государство

Литвинова Ольга

Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем:АвтомобильКомпьютерШколаАрмияГосударствоЛитвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 14Системы бывают…
Приведите примеры.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской

области

Системы бывают… Приведите примеры.Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Слайд 15Укажите входы и выходы для системы
« магнитофон».
Литвинова Ольга Валентиновна

МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Укажите входы и выходы для системы« магнитофон». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика