Слайд 1Закрепление знаний
по теме:
Объекты и системы
7класс
Литвинова Ольга Валентиновна
МБОУ
СОШ№2
г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 2Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации?
Приведите
примеры.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 3Укажите соответствие объекта и свойства.
Человек
Семнадцатидюймовый
большой
Арбуз
Рыжеволосый
Автомобиль
Чашка
Семикилограммовый
Жесткий диск
Японский
Монитор
Фарфоровый2
Литвинова
Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 4Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?
Литвинова Ольга
Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 5Система – это…..
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 6Структура – это…
Пример.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 7Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми
указанное действие человек выполняет по-разному:
Собрать
Заполнить
Открыть
Связать
Включить
Сложить
Измерить
Поймать
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2
г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 8Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения?
Литвинова Ольга
Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 9В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из
чашки?
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 10В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя
ничего написать или нарисовать?
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской
области
Слайд 11Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок»
и «автомобиль».
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 12Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение:
Процессор и системный блок
Москва
и город
Бабочка и насекомое
Семиклассник и ученик
Входит в состав
Является множеством
Является разновидностью
Литвинова
Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 13Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем:
Автомобиль
Компьютер
Школа
Армия
Государство
Литвинова Ольга
Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 14Системы бывают…
Приведите примеры.
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской
области
Слайд 15Укажите входы и выходы для системы
« магнитофон».
Литвинова Ольга Валентиновна
МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области