Разделы презентаций


Основные этапы и правила создания электронного письма

Адрес и персональное имя Основные правила: 1 Пишите своё имя 2 Имя должно быть простым 3 Используйте осмысленные имена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы и правила создания электронного письма

Основные этапы и правила создания электронного письма

Слайд 2Адрес и персональное имя Основные правила: 1 Пишите своё имя 2 Имя

должно быть простым 3 Используйте осмысленные имена

Адрес и персональное имя Основные правила:  1 Пишите своё имя 2 Имя должно быть простым 3

Слайд 3 ТЕМА Правила: 1) Тема должна быть конкретной,

точной и правильной 2) Не отправляйте письмо «Без темы» 3) Тема должна

отображать чётко и ясно, о чём письмо
ТЕМА  Правила:   1) Тема должна быть конкретной, точной и правильной 2)

Слайд 4 ПРИВЕТСТВИЕ Правила: 1) Обращайтесь к адресату по имени 2) Никакого панибратства, сленга!

ПРИВЕТСТВИЕ  Правила:  1) Обращайтесь к адресату по имени 2) Никакого панибратства, сленга!

Слайд 5 СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА Основные принципы: - Краткость, точность, лаконичность - Вежливость - Грамотность - Цитирование Очень важно

не писать письма под влиянием эмоций!

СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА Основные принципы:  - Краткость, точность, лаконичность - Вежливость - Грамотность -

Слайд 6ПОДПИСЬ. ОБЯЗАТЕЛЬНА! Должна включать ваше имя и быть очень краткой.

ПОДПИСЬ.  ОБЯЗАТЕЛЬНА!  Должна включать ваше имя и быть очень краткой.

Слайд 7Ещё несколько правил вежливости: - Не забывайте о «волшебных словах» - Не

ждите немедленного ответа и не требуйте его - Не сообщайте в

электронных письмах пароли, номера кредитных карточек, очень личную информацию - При написании письма можно использовать «смайлики» для передачи эмоций
Ещё несколько правил вежливости: - Не забывайте о «волшебных словах» - Не ждите немедленного ответа и не

Слайд 8 Правила написания

электронных писем: 1. Писать человеку следует только в

том случае, если он опубликовал свой электронный адрес для всех или дал вам лично 2. Если адресат не ответил вам, то не следует слать ему ещё несколько повторных писем 3. Адресат не обязан отвечать. 4. Не следует прибегать к массовой рассылке своих писем – этот способ считается незаконным, особенно, если он содержит рекламу.
Правила  написания           		электронных писем:  1.

Слайд 95. Соблюдайте правила культурного и вежливого общения 6. Не пишите письмо

заглавными буквами – это расценивается как повышенный тон в обычном

общении 7. Прикрепляя к письму файлы, позаботьтесь о том, что бы они имели небольшой размер и были без вирусов.
5. Соблюдайте правила культурного и вежливого общения 6. Не пишите письмо заглавными буквами – это расценивается как

Слайд 10«Смайлики» - ASII – символы для передачи эмоций. Вот основные: 1) :-)

или ☺ –улыбка ( радость, удовольствие); 2) :-( или ☹ -

печаль ( сожаление); 3) ;-) или ;) – подмигивание(ирония, переносный смысл); 4) :-? - непонимание; 5) :-D - громкий смех; 6) :-< - очень грустно; 7) :- - строгость, непонимание
«Смайлики» - ASII – символы для передачи эмоций. Вот основные: 1) :-) или ☺ –улыбка ( радость,

Слайд 11Помните: употреблять можно только, если вы хорошо знаете адресата, у

него есть чувство юмора и он не против так общаться!

Помните: употреблять можно только, если вы хорошо знаете адресата, у него есть чувство юмора и он не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика