Разделы презентаций


Основные понятия контекстной рекламы

Содержание

Где могут показываться объявления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные понятия контекстной рекламы

Основные понятия контекстной рекламы

Слайд 2Где могут показываться объявления

Где могут показываться объявления

Слайд 3Где могут показываться объявления

Где могут показываться объявления

Слайд 4Где могут показываться объявления
Будет урок на скачивание

Где могут показываться объявленияБудет урок на скачивание

Слайд 5Где могут показываться объявления

Где могут показываться объявления

Слайд 7Как не попасть в расставленные ловушки для кошелька
Не выбирайте легкий

интерфейс
Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления
Смотрите цену клика, которую

Директ предлагает по-умолчанию
В одно объявление не запихивайте много фраз
Не зажимайте расход в начале и дайте кампании разогнаться
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ “ЦЕЛЕЙ”

Будет урок на скачивание

Как не попасть в расставленные ловушки для кошелькаНе выбирайте легкий интерфейс   Сначала подбирайте ключевые слова,

Слайд 8Алгоритм создания продающей рекламной кампании

Алгоритм создания продающей рекламной кампании

Слайд 9Чем больше, тем лучше
Классифицировать
Все показывать по одной цене и с

одной стратегией показа – деньги на ветер
Протестировать отклик при минимальной

цене клика

1. Сбор фраз

Чем больше, тем лучшеКлассифицироватьВсе показывать по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветерПротестировать

Слайд 10Максимально привести в соответствие с объявлением
Программа в помощь при обработке

большого количества фраз – www.magadanparser.ru
Следить чтобы не пересекались между собой


Окончательный вердикт по фразе – в Метрике

2. Обработка фраз

Максимально привести в соответствие с объявлениемПрограмма в помощь при обработке большого количества фраз – www.magadanparser.ruСледить чтобы не

Слайд 112. Обработка фраз

2. Обработка фраз

Слайд 12Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион
Если

работаете на все регионы: для подобных фраз: “купить мочалку +в екатеринбурге” создать

отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область) При этом показы по фразе “купить мочалку” – остается настройка “все регионы”
Показы по дополнительным релевантным фразам - отключить (сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)

3. Настройка параметров кампании

Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион Если работаете на все регионы:  для

Слайд 133. Настройка параметров кампании

3. Настройка параметров кампании

Слайд 143. Настройка параметров кампании

3. Настройка параметров кампании

Слайд 15Запрос = объявление = страница сайта
Нужно определить какое желание пользователя

стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это

в объявлении
Если желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене клика
Объявление должно содержать призыв к действию. “Жми”, “кликай” – не советуем

4. Создание объявлений

Запрос = объявление = страница сайтаНужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой

Слайд 16Не смотрим на “вход в гарантию” от Яндекса
Определяем свою макс.

цену клика и строго ее придерживаемся
5. Назначение ставок

Не смотрим на “вход в гарантию” от ЯндексаОпределяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся5. Назначение

Слайд 17Создать ровные или нейтральные тексты
Изменить текст объявления, допущенного к показам

- дело 1-2 минут
6. Модерация

Создать ровные или нейтральные текстыИзменить текст объявления, допущенного к показам - дело 1-2 минут6. Модерация

Слайд 18В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов

объявлений сознательно занижается самим Яндексом
Яндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений

при минимальном количестве показов
Нужно "заставить" Яндекс увеличить обороты ценой клика

7. “Расклик”

В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим ЯндексомЯндекс хочет протестировать

Слайд 19Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фраз
Мониторить через “сводку по

Директу” в Яндекс Метрике
8. Улучшаем качество приходящего трафика

Вордстат

Слайд 20В ЧАТЕ)
ОБЕЩАННЫЕ ВИДЕО УРОКИ

В ЧАТЕ)ОБЕЩАННЫЕ ВИДЕО УРОКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика