Разделы презентаций


Портфолио

Содержание

Кабинет ИВТОборудованный класс с 2009 годаПК – 12+1проектор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АСМИНИНА НАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНА
Преподаватель информатики ГБОУ НПО ПУ № 7 г. Железнодорожный Московской

обл

АСМИНИНА НАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНА Преподаватель информатики  ГБОУ НПО ПУ № 7 г. Железнодорожный Московской обл

Слайд 2Кабинет ИВТ
Оборудованный класс с 2009 года
ПК – 12+1
проектор

Кабинет ИВТОборудованный класс с 2009 годаПК – 12+1проектор

Слайд 3В кабинете информатики обучаются учащиеся по СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Повар, кондитер;

Автомеханик;

Оператор ЭВМ.

В кабинете информатики обучаются учащиеся по СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Повар, кондитер;Автомеханик;Оператор ЭВМ.

Слайд 4МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
Тема:
Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработкой новой

модели учебно-воспитательного процесса на основе ранней профессионализации.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМАТема:Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработкой новой модели учебно-воспитательного процесса на основе ранней профессионализации.

Слайд 5МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ.

Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся»

Цель:
Повысить качество учебного процесса на

основе внедрения блочно-модульной технологии.

Задачи:
Изучить блочно-модульную технологию обучения;
Разработать учебные модули, опорные конспекты, раздаточный дидактический материал.
Мониторинг эффективности внедрения БМТ.
Корректировка учебных планов.
Создать учебное методическое пособие.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАТема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ. Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся»Цель:Повысить качество

Слайд 6СИСТЕМА РАБОТЫ

СИСТЕМА РАБОТЫ

Слайд 7Образовательные технологии
1. Здоровьесберегающие технологии.
2. Информационно-коммуникативные технологии
3. Технологии проблемного обучения

4.

Игровые технологии
5. Технология дифференцированного обучения

Образовательные технологии1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Информационно-коммуникативные технологии 3. Технологии проблемного обучения 4. Игровые технологии 5. Технология дифференцированного

Слайд 8
Учитель



Ученики
План
и цели
Содержание
Анализ
и оценка
Организация

УчительУченикиПлан и целиСодержаниеАнализи оценкаОрганизация

Слайд 9ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ
методов
средств
целей

ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОСНОВЕметодовсредствцелей

Слайд 10Цель
Содержание
Методы
Средства
Форма
Условия
Результат
+
-
материал, который
служит
для разработки
новой цели
на базе которой
разрабатывается
новая цель
Потребности
осознанные
неосознанные
желание
быть защищённым
интерес
амбиции
СХЕМА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ЦельСодержаниеМетодыСредстваФормаУсловияРезультат+-материал, который служит для разработкиновой целина базе которойразрабатываетсяновая цельПотребностиосознанныенеосознанныежеланиебыть защищённыминтересамбицииСХЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 11Логическая схема процесса преподавания - учения
Мотивационно целевой (вводно-установочный ) этап

ЦЕЛЬ


2. Информационно-содержательный этап
(организация усвоения, систематизации ключевых понятий и отработка навыков)

ПРОЦЕСС
3.

Этап итоговой оценки/самооценки учебных достижений.


РЕЗУЛЬТАТ

Определение новых целей.
Логическая схема процесса преподавания - ученияМотивационно целевой (вводно-установочный ) этапЦЕЛЬ 2. Информационно-содержательный этап(организация усвоения, систематизации ключевых понятий

Слайд 12ПЛАН УРОКА
Орг. момент
Вводный
инструктаж
Инструктаж ТБ
Проверка
усвоения
инструктажа
Выдача заданий
Плакаты
Методы
Цель урока
Опрос
Характеристика
работы
Разбор схем
Ознакомление
с материалами
и сырьём
Разбор
технологических


карт
Разбор
ошибок
Организация
рабочего
места

ПЛАН УРОКАОрг. моментВводныйинструктажИнструктаж ТБПроверкаусвоенияинструктажаВыдача заданийПлакатыМетодыЦель урокаОпросХарактеристикаработыРазбор схемОзнакомлениес материалами и сырьёмРазбортехнологических картРазбор ошибокОрганизациярабочего места

Слайд 13Заключительный
инструктаж
Цель
Методы
Сообщение
достижения
урока
Подведение
итогов
по выполнению
задания
Презентация
выполненных
заданий
Сообщение
оценок
учащимся
Сообщение
темы
следующего
урока
Домашнее
задание

Заключительный инструктажЦельМетодыСообщениедостиженияурокаПодведениеитоговпо выполнениюзаданияПрезентациявыполненныхзаданийСообщениеоценокучащимсяСообщениетемыследующегоурокаДомашнеезадание

Слайд 14Личностно-ориентированное
обучение

Учитель

Ученик
Информация
Планирование
Решение
Реализация
Утверждение
Оценка

Личностно-ориентированноеобучениеУчительУченикИнформацияПланированиеРешениеРеализацияУтверждениеОценка

Слайд 15ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Демонстрация полученных знаний

Способность решать новые задачи

Готовность экспериментировать с

новыми типами поведения

Готовность переносить новые знания и умения в рабочую

ситуацию

оценка воздействия на слушателя

ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДемонстрация полученных знаний Способность решать новые задачиГотовность экспериментировать с новыми типами поведенияГотовность переносить новые знания и

Слайд 16ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Использование информации и навыков в работе
Участники делятся полученными

знаниями с другими коллегами
Повышение восприимчивости организации к последующим вкладам средств

в обучение
Готовность руководителей к экспериментам с новыми подходами – результатами обучения

оценка воздействия на работу организации

ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИспользование информации и навыков в работе Участники делятся полученными знаниями с другими коллегамиПовышение восприимчивости организации к

Слайд 17ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
Беседа

Интервью

Анкетирование
Наблюдение

Анализ документов
Тестирование

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИБеседаИнтервьюАнкетированиеНаблюдениеАнализ документовТестирование

Слайд 18Программный материал:
Состоит из 90 часов

Модуль№1 – Введение. Информация и информационные

процессы. 4 часа)
Модуль№2 – Информационные технологии. (23 час)
Модуль№3 –Коммуникационные технологии.

(20 час)
Модуль№4 –Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.15ч
Модуль№5 – Моделирование и формализация. (7 час)
Модуль№6 – База данных. Системы управления базами данных. (15 час)
Программный материал:Состоит из 90 часовМодуль№1 – Введение. Информация и информационные процессы. 4 часа)Модуль№2 – Информационные технологии. (23

Слайд 19Организационный момент урока начинается с объявления:
Темы урока;
Целей урока;
Ожидаемого результата.

Организационный момент урока начинается с объявления:Темы урока;Целей урока;Ожидаемого результата.

Слайд 20Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания

по образцу и переносу знаний в новую ситуацию.
Развитие конструктивно-технических умений

(творчески подходить к решению разнообразных задач, анализировать условия, обобщения, строить замыслы, проверять их путём экспериментирования).
Воспитывать привычку вникать в смысл вводимых определений, осваивать их на примерах ранее полученных знаний.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания по образцу и переносу знаний в новую

Слайд 21Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов.
Получить уверенность

в использовании полученных знаний при создании творческой работы.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Получить уверенность в использовании полученных знаний при создании творческой

Слайд 22ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Подготовиться к тестированию.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПодготовиться к тестированию.

Слайд 23К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для

самоконтроля.

К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.

Слайд 24Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности.

Созданы инструкционно-технологические карточки задания.

Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности.Созданы инструкционно-технологические карточки задания.

Слайд 25инструкционно-технологические карточки задания для
Газоэлектросварщиков

инструкционно-технологические карточки задания дляГазоэлектросварщиков

Слайд 26Мастеров отделочных работ
инструкционно-технологические карточки задания для

Мастеров отделочных работинструкционно-технологические карточки задания для

Слайд 27Электрослесарь подземный.


инструкционно-технологические карточки задания для

Электрослесарь подземный.инструкционно-технологические карточки задания для

Слайд 28По окончании изучения модуля предлагаются:
тесты;
и кроссворды.

Для оценивания усвоенного материала.

По окончании изучения модуля предлагаются:тесты; и кроссворды.Для оценивания усвоенного материала.

Слайд 29ИЗУЧАЮТСЯ:
Word;


Excel;


Power Point.

ИЗУЧАЮТСЯ:Word;Excel;Power Point.

Слайд 30Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности.
Профессиональная

направленность уроков ИВТ

Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности.Профессиональная направленность уроков ИВТ

Слайд 31Ведение учёта оценок в электронном журнале

Ведение учёта оценок  в электронном журнале

Слайд 32ИТОГ урока
Обязательный акцент на достижение:
Цели урока;
Ожидаемый результат.

ИТОГ  урокаОбязательный акцент на достижение: Цели урока;Ожидаемый результат.

Слайд 33СВЯЗЬ С ПРАКТИКОЙ, ЖИЗНЬЮ
с канала Discovery
«Новости высоких технологий»

СВЯЗЬ  С ПРАКТИКОЙ, ЖИЗНЬЮс канала  Discovery «Новости высоких технологий»

Слайд 34Выпуск стенгазет
1 - курс
Внеклассная работа

Выпуск стенгазет 1 - курсВнеклассная работа

Слайд 35Внеклассная работа
Выпуск стенгазет:
1 - курс

Внеклассная работаВыпуск стенгазет:1 - курс

Слайд 36Динамика достижений учащихся за 3, 5 года

Динамика достижений учащихся за 3, 5 года

Слайд 40Участник Областного конкурса
«Лучший оператор ЭВМ»
Московской области. 2011 год
Награда –

ценный приз
МИХАЙЛИК МАКСИМ – 2 курс

Участник Областного конкурса «Лучший оператор ЭВМ»Московской области. 2011 годНаграда – ценный призМИХАЙЛИК МАКСИМ – 2 курс

Слайд 41МОИ КРАСНО-ДИПЛОМНИКИ - 2012 СТУПИН МИХАИЛ МАЗУРОВА АЛЁНА

МОИ КРАСНО-ДИПЛОМНИКИ - 2012 СТУПИН МИХАИЛ МАЗУРОВА АЛЁНА

Слайд 42ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Председатель методической комиссии 2011-12 уч год

ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТАПредседатель методической комиссии 2011-12 уч год

Слайд 43МОИ СЕРТИФИКАТЫ

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 45МОИ СЕРТИФИКАТЫ

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 46МОИ СЕРТИФИКАТЫ

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 47МОИ СЕРТИФИКАТЫ

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 48МОИ СЕРТИФИКАТЫ

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 49МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 50МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 51МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 52МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 53МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 54МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 55МОИ ГРАМОТЫ

МОИ ГРАМОТЫ

Слайд 56УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Для учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального компьютера»

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕДля учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального компьютера»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика