Разделы презентаций


Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Содержание

Flash Lite в разработках HMIРазвитый инструментарийСоздание богатой графики и анимацииCообщество разработчиковРазработан для встраиваемых устройствAdobe IllustratorAdobe FlashAdobe Photoshop

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash
Инженер отдела сервисов

SWD Software Эдуард Белохвостиков

Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe FlashИнженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков

Слайд 2Flash Lite в разработках HMI
Развитый инструментарий



Создание богатой графики и анимации
Cообщество разработчиков
Разработан для встраиваемых устройств
Adobe

Illustrator
Adobe Flash
Adobe Photoshop

Flash Lite в разработках HMIРазвитый инструментарийСоздание богатой графики и анимацииCообщество разработчиковРазработан для встраиваемых устройствAdobe IllustratorAdobe FlashAdobe Photoshop

Слайд 3Почему Adobe Flash?
Flash – широкораспространенный стандарт
Flash плеер установлен на:
99.3%

всех интернет-пользователей настольных систем*
Более чем 1 миллион графических дизайнеров во

всем мире
Flash реализует обещание Java «Пишем один раз, используем везде»:
Нет проблемы зависимости классов
Контент, разработанный для Веб или ПК, работает во встраиваемых устройствах без необходимости изменения
Встраиваемые FlashLite плееры используют меньше памяти и предоставляют быструю отрисовку
Flash – идеал для построения пользовательского интерфейса:
Изначально графический
Используется дизайнерами для взаимодействия с пользователями

* По данным Adobe

Почему Adobe Flash?Flash – широкораспространенный стандарт Flash плеер установлен на:99.3% всех интернет-пользователей настольных систем*Более чем 1 миллион

Слайд 4Adobe Flash во встраиваемых системах
Миллиард устройств в 2009 году
более 400

моделей

Adobe Flash во встраиваемых системахМиллиард устройств в 2009 годуболее 400 моделей

Слайд 5Характеристики технологии Adobe Flash
В разработке используется “шкала времени”
Скорость анимации можно задавать числом

кадров в секунду
Шкала времени управляет процессом анимации
Для реализации действий в сценарии

используется язык ActionScript 2.0
Похож на язык JavaScript
К объектам применяется процесс "сборки мусора"
Исполнение реализовано одним потоком
Кодирование производится в среде RAD
Действия ассоциируются с событиями
Код может быть "разбросан" по всей модели
Характеристики технологии Adobe FlashВ разработке используется “шкала времени”Скорость анимации можно задавать числом кадров в секундуШкала времени управляет

Слайд 6Программный способ













Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5
AS3 выносится в отдельные файлы
Flash

Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3
+
+
Как разрабатывать

Flash HMI?

Графический способ Шкала времени













Созданная графика и ActionScript смешиваются вместе в традиционных для Flash “Шкалах времени”
Окончательный .swf генерируется в CS3/4/5

Программный способГрафические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5AS3 выносится в отдельные файлыFlash Develop соединяет графические ресурсы из swf

Слайд 7Интеграция Flash HMI ОС
ASE (Action Script Extentions) – расширения, которые

написаны на С++ и представляют Flash класс
PPS (Persistent Publish/Subscribe) –

предоставляет данные Flash класса для QNX без использования бинарного кода
Интеграция Flash HMI ОСASE (Action Script Extentions) – расширения, которые написаны  на С++ и представляют

Слайд 8Объединение контента
Flash работает как “Менеджер окон”
Базируется на стандартах
Action Script, OpenGL,

OpenVG, OpenKode, HTML, JavaScript, POSIX
Композитный менеджер HMI
Composition
Flash
HTML
OpenVG
OpenGL
Video

Объединение контентаFlash работает как “Менеджер окон”Базируется на стандартахAction Script, OpenGL, OpenVG, OpenKode, HTML, JavaScript, POSIX	Композитный менеджер HMICompositionFlashHTMLOpenVGOpenGLVideo

Слайд 9Flash
Flash Lite 3
Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах)
Поддержка ActionScript2
Отладка
X-Ray
Flash/Расширения
Браузер (Webkit)
Воспроизведение

видео и аудио
Сервис публикации подписки (PPS)
Доступ к встраиваемой БД (SQLite)
прочее….
Эталонные

приложения
Youtube, аудио и видео плеер, браузер, погода

ОСРВ QNX
Полный HMI фрэймворк
Приложения, виджеты, сервисы...

FlashFlash Lite 3Аппаратное ускорение OpenVG  (на поддерживаемых платформах)Поддержка ActionScript2ОтладкаX-RayFlash/РасширенияБраузер (Webkit)Воспроизведение видео и аудиоСервис публикации подписки (PPS)Доступ

Слайд 10Flash Lite во встраиваемых системах
Adobe Flash Lite 3
Оптимизированная реализация Flash-плеера
Специализированный для

встраиваемых систем
Системные требования
32-bit, 200MHz
380KB размер плеера (без видеокодеков)
ОЗУ:
Для HMI: 4-6MB
Для

контента: 2-4MB (исключая видео)
Для браузера: 32MB

Преимущества
Использование Web/desktop Flash контента в мобильных устройствах с минимальными усилиями
Векторный тип графики приспосабливается к различным разрешениям экрана без потери качества
Векторная графика позволяет создавать маленькие по размеру файлы контента (по сравнению с растровой графикой)

Flash Lite во встраиваемых системахAdobe Flash Lite 3Оптимизированная реализация Flash-плеераСпециализированный  для встраиваемых системСистемные требования32-bit, 200MHz380KB размер

Слайд 11Webkit и Мультимедиа
Webkit
Поддержка HTML5
Включая язык для работы с видео, аудио,

геолокации и т.д.
Использование стандарта Skia для 2D графики
Текущая версия Webkit

525; обновляется до версии 533
Улучшены компоненты пользовательского интерфейса
Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование

Мультимедиа
Проигрывание аудио и видео
Синхронизация и управление метаданными
Поддержка аппаратных кодеков
Воспроизведение видеофайлов и потокового видео
Webkit и МультимедиаWebkitПоддержка HTML5Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д.Использование стандарта Skia для 2D

Слайд 12Технология QNX HMI
Flash
Adobe Flash
Интерфейс OS
Архитектура QNX HMI
Решения и демонстрации
Основные приложения


Магазин приложений
Браузер
Медиа плеер
Примеры

виджетов
Графика
OpenVG
ОС
ОСРВ QNX
Композитный менеджер
Аппаратное ускорение
Фрэймворк приложений (базируется на ActionScript)

Ввод
Сенсор, клавиатура,

мышь

QNX CAR

Умный дом

Бытовая техника

Медицинская оборудование

OpenGL ES 1.1 & 2.0

Справка

Документация

Общая демонстрация

Технология QNX HMIFlashAdobe FlashИнтерфейс OSАрхитектура QNX HMIРешения и  демонстрацииОсновные приложенияМагазин приложенийБраузерМедиа плеерПримеры виджетовГрафикаOpenVGОСОСРВ QNX Композитный менеджерАппаратное

Слайд 13Persistent Publish Subscribe (PPS)
Подписчик и сервер публикации
Могут не знать о

существовании друг друга во время компиляции
Может быть динамически заменен
Может иметь

отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим
Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам
Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах”
Асинхронны друг от друга
Сервер публикации
Может настраиваться, как сохранять данные
Публикация “по требованию”
Может сохранять данные между перезагрузками
Подписчик
Уведомляется при изменении данных
Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных)
Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций

Persistent Publish Subscribe (PPS)Подписчик и сервер публикацииМогут не знать о существовании друг друга во время компиляцииМожет быть

Слайд 14
Процессорные ресурсы
QNX обеспечивает:
изоляция приложений и сервисов ОС, посредством механизма сообщений
защита

памяти для безопасности и надежности

Файловая система
Драйвер устройств
Основное приложение





10%
60%
30%
Основное приложение
Основное приложение
микроядро

Процессорные ресурсыQNX обеспечивает:изоляция приложений и сервисов ОС, посредством механизма сообщенийзащита памяти для безопасности и надежностиФайловая системаДрайвер устройствОсновное

Слайд 15Адаптивная декомпозиция
Файловая система
Драйвер устройств
Основное приложение


микроядро




10%
60%
30%
Основное приложение
Основное приложение
Под максимальной загрузкой процессорное время гарантируется разделу
Динамическое

выделение процессорных ресурсов
Нет свободных ресурсов
Есть свободные ресурсы
увеличение раздела
Свободные ресурсы –

простой процессора
Адаптивная декомпозицияФайловая системаДрайвер устройствОсновное приложениемикроядро10%60%30%Основное приложениеОсновное приложениеПод максимальной загрузкой процессорное время гарантируется разделуДинамическое выделение процессорных ресурсовНет свободных

Слайд 16QNX CAR

QNX CAR

Слайд 17QNX CAR

QNX CAR

Слайд 18Smart Energy

Smart Energy

Слайд 19Конфигурация оборудования
Линия электропередачи
Сервер
Регулятор яркости
IP камера
Шлюз
Имитатор утилит
Датчики температуры и влажности
Датчик
Переключатель нагрузки
Интернет-сервисы

Конфигурация оборудованияЛиния электропередачиСерверРегулятор яркостиIP камераШлюзИмитатор утилитДатчики температуры  и влажностиДатчикПереключатель нагрузкиИнтернет-сервисы

Слайд 20Smart Energy – программная архитектура
Плеер Flash Lite 3
Flash
(Action Script)
Драйвера &

Сервисы
(C/C++)
PPSExt
QDBExt
SQLite
ASE

база использования электричества
монитор/ планировщик
менеджер устройств
медиа плеер
hvac
io-media
TCP/IP
MPEG4
TCP/IP
компоненты
PPS
Менеджер ресурсов
Сервер

Smart Energy – программная архитектураПлеер Flash Lite 3Flash(Action Script)Драйвера & Сервисы(C/C++)PPSExtQDBExtSQLiteASEбаза использования электричествамонитор/ планировщикменеджер устройствмедиа  плеерhvac

Слайд 24Архитектура демострационного примера HVAC

Архитектура демострационного примера HVAC

Слайд 25Спасибо за внимание!
Инженер отдела сервисов SWD Software
Эдуард Белохвостиков

Спасибо за внимание! Инженер отдела сервисов SWD SoftwareЭдуард Белохвостиков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика